АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1604 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in October 2019
26.10.19 - 08.11.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Чистый развод

Translate

Отдыхали с женой в конце октября. Приехали примерно в 9 вечера, никто нас не накормил ужином, но мы не особо претендовали. Заселили довольно быстро, номер 2308. Два дня мы наслаждались разнообразием в еде, хорошим баром и прекрасным расположением отеля. По прошествии двух дней нам заявили, что мы за свой номер должны доплатить 350 лир или нас переселят в самый плохой номер на первом этаже без балкона. Последующие два дня прошли в выяснении отношений. Можно было и дальше продолжать ругаться, но мы приехали отдыхать и итоге сторговались на 200 лир, сказали что больше нет, менеджер был очень недоволен но деньги взял и долго не хотел писать расписку в получении. После этого приключения два дня приходили в себя но отдых был испорчен. Через два дна в баре появилось объявление: Все включено до 23:00. Турецкая раки не входит в программу все включено. С 10 до 18 водка-джин не входит в программу все включено. Я не стану писать здесь бранные слова которые могут быть единственным комментарием, делайте свои выводы сами.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Кухня
  • расположение
  • Жулики
Added: 15.11.2019 20:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

даже больше добавлю, летом тоже бесплатно до 23 наливают
про то что в не сезон некоторое спиртное с 10 до 18 платно тоже давно известно, внимательно надо читать концепцию отеля на время отдыха
Я очень рад за Вас что Вы оказались более внимательны чем я, потому что я ничего подобного в концепции отеля не увидел. Прошу указать на пункт который по Вашему мнению я пропустил.
Что за бред про деньги?
4 года подряд отдыхаю в этом отеле и никогда с меня не требовали доплату за номер раннее предоставленный.
Я максимально честно описал ситуацию в которой оказался, если для Вас это бред, то Бог Вам судья а я не вижу для себя смысла с Вами в таком тоне пикироваться и что-то доказывать.
Автор , напишите пожалуйста , вы приесжали через турагенство (Какое ) или самотур ?
Сергей а какая разница с ТО или самотуром?
Никогда в жизни не поверю в сказки про вымогательство ДОПЛАТЫ на 3 сутки отдыха.
Доплата производится только за номер лучшей категории и только в момент заселения!!!
Я бронировал отель через Hotels.com
Извините пожалуйста, но я поверю во все эти доплаты если вы оплатили их в момент заезда в отель и за номер выше категории ( писала об этом выше ) но не через несколько дней отдыха.
Ни в одном отеле за границей и тем более в этом за 4 года не встречала ничего подобного чтоб в середине отдыха ко мне подошел какой то дядька с ресепшена и сказал доплачивай бабки иначе переселим в самый плохой номер.

Вы явно чего то не договариваете)))

Но даже если эта " фантастика" и случилась чтож вы не отстаивали свои права? Почему не обратились в службу поддержки там где бронировали отель и дело здесь не в количестве денег которые с вас " вымогали" а в принципе , что вас разводят и кидают на деньги?
Наверно Вы правы что надо было до конца отстаивать свои права но я к сожалению был морально не готов к такой наглости и стал торговаться вместо того чтобы их послать.
зимняя концепция есть в документах на сайте отеля
https://www.kahyahotel.com/ru/%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
WINTER
KAHYA HOTEL
All İnclusive Consept
Wellcome to KAHYA HOTEL
FREE SERVICES:,Beer,Wine,Soft drinks.After 18.00 local alcohol drinks(vodka,kanyak,cin) , table tennis, langırt, Fitness Center , pool bed and umbrella( am pool). Wifi

WITH PAYMENT SERVICES: 10.00 to 18.00 Vodka , Cin , All import drinks, Orange Juice, Box drinkings,Turkish Raki ,Private Wine, Wash Services, Doctor, Turkish Bath, Telephone, Mini Bar, Safe , Beach( Drinks, Bed and Umbrella),Alacart Restaurant.

RESTAURANT :

Breakfast : 07:30 - 10:00
Late Breakfast : 10:00 - 10:30
Lunch : 12:30 - 14:00
Cake service : 15:00 - 16:00
Dinner : 18:00 - 20:00

Our all inclusive consept is start morning10:00- 23:00 , our drink service start at 10:00 ‘o clock, our eating services start at 07:00 o’clock .İt is forbidden to drinking alcol under 18 years old. Our drinking service place is changing depend on season conditions.
Благодарю за информацию, с концепцией отеля я знакомился на сайте бронирования и там это не было. Но остается вопрос о дате начала "Зимней концепции"?
Зимняя концепция начинается с 1 ноября.
Ещё к сведению все номера в том числе и на 1 имеют балкон
А я всегда отстаиваю свои права, во всех отелях где меня пытаются " нагнуть"
Расскажу историю с этого года.
Приехала в отель в который езжу постоянно. Езжу отдыхать одна. Забронирован у меня был стандарт с двухместной кроватью Биг сайз ( не из-за того что я необъятных размеров или люблю большие кровати , а просто по стечению обстоятельств данный номер на островке стоил дешевле всех). И вот приезжаю я в 9.00 а мне хитрющий ресепционист ( подумав что мне жирно будет жить в таком номере одной, да плюс видя что я с России ( не любит он нас, давно подмечено) ещё спросив откуда я говорит мы вас селим в такой то номер прям сейчас ( написал на бумажке) а завтра переселим в ваш номер....ага нашел лохушку ( он то не знал что я каждый год отдыхаю в этом отеле и прекрасно знаю расположение всех номеров( по номерам комнат) и знаю что номера в разных корпусах отличаются друг от друга). Номер был предложен на 1 этаже с выходом на хоздвор+ курицы и петухи( короче потрясающий вид)
На что я ему прямым текстом сказала что я поеду в номер который забронировала и оплатила без всяких разговоров.
С недовольной миной он мне сказал тогда ждите 14.00 ( что для меня не проблема) продолжая бубнить на турецком недовольства.
Но так как он меня взбесил я на этом не успокоилась я еще на них натравила островок, они звонили в отель вправляли мозги управляющему, потом перезвонили мне извинились за поведение администрации.
Сказали что отель просит прощение за данную ситуацию)))) типа я неправильно поняла их ( это меня очень развеселило т к я прекрасно понимала что они мне говорят).
Заселившись в номер я поняла почему меня хотели поселить в другой номер, а этот номер придержать чтобы отдать подороже, огромный номер, большая ванная комната, большая кровать, большая лоджия ( для одной реально много, но уж извините)))) ).

Так что если знаете что вы правы всегда отстаивание свои права, в любой стране, в любой ситуации!!!!!
Подскажите куда вы звонили в случае такие ситуаций? Потому что знаю что туристам не часто помогают
Useful review
Наталья,тоже очень интересно знать,куда звонить когда так пытаются надуть))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Владимир
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.11.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 9 414
  • Photos: 2
0 Благодарности