АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4168 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in September 2019
07.09.19 - 20.09.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в kahya

Translate

Побывав 2 раза в августе в Алании сначала в Султан Сипахи , потом в Кахии, решено проверить как в Алании в сентябре. По раннему бронированию в очередной раз куплено 2 номера в корпусе А. Время летит вот и сентябрь, пора паковать чемоданы, самолет стоит на взлетной полосе, 6 часов полета и в 7 утра аэропорт Антальи перед нашими глазами. Все как всегда, сканируем ваучер на стойке, дают номер автобуса и в путь в Аланью под рассказы сопровождающего гида. В этот раз все в автобусе едут в город, развозка по отелям быстрая мы 4 на очереди. 2 часа пути и вот она Аланья. За 10 мин заехали в 3 отеля и вот наша очередь.

Отель, все знакомо. Стойка, анкета, браслет, до обеда пол часа. Ресепшн говорит, что заселят в 14.00. Едим, ждем, заселяемся по графику в номера 1103 и 1202 . Сразу отмечу номера в корпусах 1 (А) или 2 и 3 (В) примерно одинаковы. В номере 2510 в (В) мне даже больше понравилось (тише и вид лучще). В общем по наблюдению заселение после 14.00 всегда быстро , недовольных и отправленных куда то еще пожить пару дней не замечено. Вода горячая и холодная всегда, кондиционер холодит. Уборка каждый день. Полотенца и постельное белье меняют. Чаевые охотно принимают. Весь отель каждый день моют, грязи не видно. Охрана , спасатель у бассейна, детский клуб и аниматор в отеле присутствуют, но стараются быть не заметными и ненавящивыми. Отельный гид от Анекс тур Рустам – порадовал, ему огромное спасибо.

Контингент 80% немцы из них 60 % пенсионеры и 40 % молодые семьи с маленькими детьми до 7 лет, остальные - все страны по чуть-чуть, плюс сами турки. Большинство в отеле не первый раз.

Концепция отеля – живем по расписанию, никуда не торопимся, не шумим. Анимации минимум.

Еда – всегда, в любой день, в часы работы ресторана будеш сыт и если хочеш пьян. Голодных и недовольных едой не замечено. Шеф повар всегда на виду , не прячется , с гостями разговаривает. Официанты выпивку разносят в обед и ужин, грязные тарелки быстро убирают. Горы еды почти никто не таскает, все берут в меру. Баров 3, везде в часы работы нальют что закажеш.

Бассейн один, каждый день вечером чистят, вода нормальная даже кошки местные пьют. Лежаки новые в большом количестве, хватает всем, но за хорошие места надо с утра побороться. Старт закидыванию полотенца на свободный лежак дают в 7.00. потом в 10 или в 11 ищем свободный.

Море и пляж претерпели изменения с прошлых лет. Первое и самое печальное на клеопатре вылезла природная плита и нет теперь нормального захода в море. Пляж и песок прежние, но иногда прибоем набивает крупные камни и пляж становится на день галечным, потом опять переходит в песок. Мусор убирают. Лежаки и зонтики платные. Народу с 10 до 18 всегда много, начали на клеопатру возить автобусами туристов из других отелей, чего ранее не было замечено.

Отель городской, слева и справа за ним другие отели , всегда много народа на улице, много местных турков и всяких туристов. Кафешки и рестораны вечером всегда полные.

Заключение – отель не для всех. Есть много если , которые некоторых не устроят, слышал от отдыхающих . Но для определенного круга людей отель сделает все, чтобы отдых был замечателен. Ведь не зря в него некоторые туристы ездят постоянно.

All media files - 56 Photos from hoteliers - 56 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • есть
  • нет
  • но у некоторых гостей есть
Added: 23.09.2019 12:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Cергей, а вы бронировали два номера, это которые распологаются рядом? Через перегородку?
пробовал по разному бронировать , но по факту всегда заселяют что свободно, но по возможности могут переселить по просьбе
1103 и 1202 это вообще разные этажи даже в корпусе А (3 и 4 этаж)
2510 и 2509 это рядом в корпусе В (6 этаж)
Скажите пожалуйста, какой отель больше понравился Султан страхи или Кая?
нам везде было хорошо, но судя по отзывам гостей в султане последнее время много проблем с заселение
поэтому в 2020 г опять едем в кахию
В августе 2019 были в Султан Сипахи, заселили уже в 12 часов по приезду, номером были довольны, проблем не было. Но ребенок теперь хочет в соседний отель Кахию из за бассейна))
раз ребенок хочет, попробуйте Кахию, плюсом будет и то , что в часы работы бассейна всегда дежурит спасатель
Здравствуйте, скажите пожалуйста приносят ли в номер бутылированную воду или дают в барах? спасибо.
в номере есть минибар, но он платный
воду берем во время обеда или ужина в ресторане в пластиковых стаканчиках по 200 мл
в баре можно набрать воду в свою бутылку
Подскажите как с wi-fi?
И ещё скажите пожалуйста русскоговорящий работник есть в этом отеле?
Елизавета в wi-fi нормально, стоит 3 точки доступа, проблем не испытывал
русскоговорящий работник - единственный сотрудник, она же ведет детский клуб, ваша землячка из белорусь
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какого оператора бронировали. Мой туроператор не может забронировать туром(
добрый день,насколько мне известно
только Анекс тур возит в этот отель
все зарезевировать и оплатить можете на сайте (только в старой версии) на новой версии сайта глюки
еду 10.08.2020 на 2 недели, будет новый отзыв, вопросы пишите
Сергей, как отель сегодня? Думаем слетать через пару недель, все ли окей? ждем свежие впечатления)
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Сергей
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 7
  • Comments: 92
  • Readership: 15 120
  • Photos: 126
1 Благодарность