за последние 30 дней
Второй раз в kahya
Побывав 2 раза в августе в Алании сначала в Султан Сипахи , потом в Кахии, решено проверить как в Алании в сентябре. По раннему бронированию в очередной раз куплено 2 номера в корпусе А. Время летит вот и сентябрь, пора паковать чемоданы, самолет стоит на взлетной полосе, 6 часов полета и в 7 утра аэропорт Антальи перед нашими глазами. Все как всегда, сканируем ваучер на стойке, дают номер автобуса и в путь в Аланью под рассказы сопровождающего гида. В этот раз все в автобусе едут в город, развозка по отелям быстрая мы 4 на очереди. 2 часа пути и вот она Аланья. За 10 мин заехали в 3 отеля и вот наша очередь.
Отель, все знакомо. Стойка, анкета, браслет, до обеда пол часа. Ресепшн говорит, что заселят в 14.00. Едим, ждем, заселяемся по графику в номера 1103 и 1202 . Сразу отмечу номера в корпусах 1 (А) или 2 и 3 (В) примерно одинаковы. В номере 2510 в (В) мне даже больше понравилось (тише и вид лучще). В общем по наблюдению заселение после 14.00 всегда быстро , недовольных и отправленных куда то еще пожить пару дней не замечено. Вода горячая и холодная всегда, кондиционер холодит. Уборка каждый день. Полотенца и постельное белье меняют. Чаевые охотно принимают. Весь отель каждый день моют, грязи не видно. Охрана , спасатель у бассейна, детский клуб и аниматор в отеле присутствуют, но стараются быть не заметными и ненавящивыми. Отельный гид от Анекс тур Рустам – порадовал, ему огромное спасибо.
Контингент 80% немцы из них 60 % пенсионеры и 40 % молодые семьи с маленькими детьми до 7 лет, остальные - все страны по чуть-чуть, плюс сами турки. Большинство в отеле не первый раз.
Концепция отеля – живем по расписанию, никуда не торопимся, не шумим. Анимации минимум.
Еда – всегда, в любой день, в часы работы ресторана будеш сыт и если хочеш пьян. Голодных и недовольных едой не замечено. Шеф повар всегда на виду , не прячется , с гостями разговаривает. Официанты выпивку разносят в обед и ужин, грязные тарелки быстро убирают. Горы еды почти никто не таскает, все берут в меру. Баров 3, везде в часы работы нальют что закажеш.
Бассейн один, каждый день вечером чистят, вода нормальная даже кошки местные пьют. Лежаки новые в большом количестве, хватает всем, но за хорошие места надо с утра побороться. Старт закидыванию полотенца на свободный лежак дают в 7.00. потом в 10 или в 11 ищем свободный.
Море и пляж претерпели изменения с прошлых лет. Первое и самое печальное на клеопатре вылезла природная плита и нет теперь нормального захода в море. Пляж и песок прежние, но иногда прибоем набивает крупные камни и пляж становится на день галечным, потом опять переходит в песок. Мусор убирают. Лежаки и зонтики платные. Народу с 10 до 18 всегда много, начали на клеопатру возить автобусами туристов из других отелей, чего ранее не было замечено.
Отель городской, слева и справа за ним другие отели , всегда много народа на улице, много местных турков и всяких туристов. Кафешки и рестораны вечером всегда полные.
Заключение – отель не для всех. Есть много если , которые некоторых не устроят, слышал от отдыхающих . Но для определенного круга людей отель сделает все, чтобы отдых был замечателен. Ведь не зря в него некоторые туристы ездят постоянно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
1103 и 1202 это вообще разные этажи даже в корпусе А (3 и 4 этаж)
2510 и 2509 это рядом в корпусе В (6 этаж)
поэтому в 2020 г опять едем в кахию
воду берем во время обеда или ужина в ресторане в пластиковых стаканчиках по 200 мл
в баре можно набрать воду в свою бутылку
русскоговорящий работник - единственный сотрудник, она же ведет детский клуб, ваша землячка из белорусь
только Анекс тур возит в этот отель
все зарезевировать и оплатить можете на сайте (только в старой версии) на новой версии сайта глюки