АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
04.11.19 - 11.11.19
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ГРЯЗНЫЙ ГЛАМУР

Translate

Второй раз в жизни пишу отзыв, ибо ну уж очень разочаровал отель .

Начну с того, что я любитель дорогих отелей и качества обслуживания. Безусловно, если я еду с палаткой в лес , то претензий быть не может , ведь это мой выбор , если ем «доширак», то и тут море удовольствия , так как знала , что меня ждёт .

Этот отель удивил для начала тем , что если полистать отзывы , то плохих , особенно среди последних - нет !

Кто писал эти восхитительные отзывы ??? Счастливчики или не притязательная публика ? Может на заказ ? Не ясно .

Приехали мы в 23.00 в отель , нам дали номер и мы отправились сдвигать кровати , так как я путешествовала с ребёнком и ее няней .

Когда мы отодвинули кровати , у меня был тихий шок - клоки грязи !!! Бумажки , монетки !!!

Отелю всего 3 года и судя по всему , все 3 они не отодвигали кровати , для аллергика это катастрофа !

Сначала мы отодвинули одну кровать к стене и вызвали уборку , доложив на рецепшн о проблеме . Никакого предложения поменять номер не поступило , прислали уборщика , который один раз махнул вонючей , простите , как есть пишу , тряпкой и удалился ..

Далее мы решили вторую кровать пододвинуть к первой и там такая же история ... Позвонили второй раз .. История повторилась ..

На следующий день пошли жаловаться в службу сервиса и они выслали к нам на уборку 2 х женщин . Которые отодвигали мебель и мыли полы ( полки в шкафах нам пришлось помыть ночью самим , так как шкафы у них открытые и вещи пришлось бы класть на грязь) ...

Все помыли , но вот беда , забыли плесень в душевой оттереть ..!! И от воды из душа она прям на ноги падала , особенно когда напор был .

Пришлось опять звонить вызывать уборщиц ..

Я не понимаю , что это за 5 звёзд ?? Почему я должна спать в пылище , неужели сложно хоть раз в неделю мебель отодвинуть. Да , она тяжёлая (кровати ) , так не туристам же это делать ..

Второе открытие вызвавшее ужас , нам насыпали орехи в деревянную плошку , на дне которой остатки пепла от затушенных окурков . ( фото приложу ) , У МЕНЯ НЕТ СЛОВ !!!! Отгрохать такой отель с мраморными полами , и класть еду в пепельницы 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

В качестве компенсации за грязь в номере нам предложили провести в домике у бассейна ( пляж мальдивы) время с 10-18.. Вот тоже мне счастье , сидеть с ребёнком у ледяного бассейна .. Вода в нем холоднее , чем в море .. На мой намёк не отреагировали .. Ну и ладно .

ЧТО СПАСЛО В МОИХ ГЛАЗАХ ЭТОТ ОТЕЛЬ ХОТЬ НА ДОЛЮ

перед самым выездом у меня заболел ребёнок и пока мы на ресепшн вызывали врача по страховке. , разговорились с приятным молодым человеком , администратором по имени Кемал . ( по приезду нас регистрировал Мурат )

Я ему показала видео с клоками грязи и он сказал , нам должны были дать другой номер . И любезно предложил переехать в семейный номер или номер с видом на бассейн ( у нас был с видом в какое- то поле где стройка и мечеть , где регулярно в 4,30 утра поют молитвы ) . Я конечно отказалась , так как нам надо было уже в 6 утра уезжать обратно . Жаль, что этот любезный человек не встретился нам раньше ((

КОРОТКО О ТОМ , что ещё мне не понравилось :

1) алкоголь ужасный , коктейли тоже . По сравнению с риксос и беллис делюкс , качество хуже некуда .( кстати мохито они делают с сахаром , и клубнику свежую не кладут )

2) нет детской площадки ( сезон кончился и много что не работало, но площадки так и не нашли ) , опять таки по сравнению с беллис ( там их аж 4 на территории и одна с батутом )

3) ужасный запах в детской комнате , сначала я думала там лошадями пахнет ) но моя няня сказала это запах мыла арбузного в туалете ..

4) когда ребёнок повредил в кровь палец на мальдивах бич , спасательница не потрудилась даже позвать врача или хотя бы пластырь поискать .. сидела амёбой делая вид , что не бе ни ме по-русски , хотя мы ей показали ногу с кровью ( к слову сказать в отеле «город легенд» сети риксос , когда моя дочка упала и поранила локоть , там сразу слетелись охранники и через 5 минут у нас стоял врач и обрабатывал рану, вот это уровень , я понимаю ! И кстати на мои даты город легенд стоил всего на 10 тыс рублей больше , я туда не поехала только из - за отсутствия моря .

5) часто попадались грязные чашки

5) вытащила длинный волос из курицы которую при мне выложили на поднос ( то есть волос повара , а не гостей )

6) тяжело в автобусе ехать на пляж , он всегда полный , даже страшно подумать , что в сезон .

7) унылые аниматоры

8) ледяные бассейны

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1) коляску дают бесплатно ( за депозит 50 евро )

2) Кемал и его любезность

3) красивый интерьер в холле

4) аттракционы

5) еда для взрослых ( для детей есть свой ресторан , но работает он вечером , то есть на завтрак во взрослом ребёнку даже йогурт не дают , мы брали с вечера в холодильник и утром в сумке несли с собой на завтрак )

6) тёплый детский бассейн

Ехать вам сюда или нет решайте сами , но обидно , когда твою судьбу решает фортуна , а не добросовестное отношение и гарантированное качество .

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Интерьер
  • Кемал ( админ на ресепшн)
  • карусели
  • Грязь в номерах
  • грязная посуда
  • не вкусные коктейли
  • отсутсвие детского стола на завтрак .
Added: 13.11.2019 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за отзыв!Мы уже забухали этот отель на июль,немного удевлены конечно!
«забухали», опечатка по фрейду )) так что берите с собой деньги там покупать алкоголь , хотя пиво может там норм , я не пробовала , или берите с собой хороший коньяк , виски .. ) там только бренди и то , после него голова квадратная . моя няня пила пино коладу и ром , толе говорит гадость, хотя у неё уровень финансовый намного меньше моего и теоретически притязательность долгу была бы быть меньше ..
А в целом , не расстраивайтесь , смотря с кем вы поедете. Но рекомендую заехав в номер сразу отодвинуть кровать и в случае грязи идти скандалить )!!! Я то не скандалистка , но устроила бы им , если бы не ехала не туром , а бронью через букинг . Я на 100% уверена , что грязь у них за всеми кроватями ))
я сама удивилась , так как даже про Риксос Белек писали негативные отзывы , а про этот отель , ну не нашла ..
Если вы любите холодную воду , то бассейны вам не проблема .. Если не пьёте вино и шампанское , которое там чисто спирт с порошком , то тоже вас будет нормально , еда там вкусная , полы вам вымоют ))
советы у вас конечно обхохочешься..приду в отель и первым делом начну кровати двигать, вот делать то мне нечего..
совет на то и совет , что делать вам решать ) живите в грязи 🙌
а может и повезёт , дадут убранный после скандала номер )
Софи, что помешало Вам купить номер с видом на бассейн? Вид шикарный. Отдыхали в октябре. Всё очень понравилось. Холодные бассейны? Так вы приехали в зимний сезон. А он с 1 ноября начинается. Автобусы до 31 октября ходят каждые полчаса до пляжа и обратно. Отходят от зоны бассейнов. Все комфортно. В зимний сезон также ходил автобус с 11 утра. По мере заполнения отъезжал на пляж и с пляжа. По поводу бара - Чивас был всегда и везде. При заказе нужно говорить, что вам исключительно его и нет проблем. Кровати в номере мы не двигали. Не знаю, что там. Но было чисто. Никакой плесени в душевой не видела. Гест релейшн работают отлично. Выполняют все просьбы гостей. Даже аквапарк в зимний сезон открыли, пока была хорошая погода.
ни кто не мешал ) но я думаю от вида и статуса номера не должна зависеть чистота .. можно считать мне просто не повезло . Это не значит , что другие проведут время плохо . Аква парк работал , но мы ходили в детский совсем , так как ребёнок у меня маленький . По поводу чивас , я спросила на баре коньяк и виски , мне предложили бренди , сказало есть только он и непонятной фирмы .. Былом чивас я не знаю , но мне не предложили , не смотря на мою милую внешность .)
Автобусы были , сроку нет , но лично мне не понравилось как селедке там ехать . Последний раз малина ехал сдвига с ребёнком на руках , ему даже место ни кто не уступил ..и он пару раз вместе с ним не получил падение .
я вам так скажу , каждому своё . Так всегда , что одному хорошо , другому не очень , все индивидуально .
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sofi
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 643