Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
October 2019
- Do not recommend the hotel
21.10.19 - 05.11.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Очень плохо
Начну критику отеля: очереди к лифтам; персонал по виду набрали из каких то трущоб, соответственно и поведение такое же; грязь в номере, пыль под кроватями вековая, через окна плохо видно из-за грязи; постельное белье с дырками; не ежедневная уборка номера; однотипные завтраки.
Претензия не к самому отелю, а к окружению: очень большое количество русских туристов, не совсем адекватного поведения: на завтраке можно было наблюдать сцены как в зоопарке - люди нагребали еду (бананы, орехи, булочки, тосты и т.д.) прямо руками, не дожидаясь пока освободятся предназначенные для этого щипцы, ругались друг с другом: почему так много или долго набирают. В очереди к лифту тоже самое, не смотря на то, что уже стоят люди у лифта и ждут, чтобы уехать, начинали ломиться вперед всех не обращая ни на кого внимания.
При бронировании отеля, уточнял про поздний выезд в 18:00 ч., в электронном письме ответили, что данный вопрос необходимо решить при заселении и что будет взята сумма за половину суток, при заселении показал ответ отеля, но деньги все равно взяли за полные сутки, после ночного перелета желания и времени спорить не было, хотелось побыстрее заселиться и отдыхать, перед выездом написал сообщение через букинг еще раз, вразумительного ответа от администрации отеля не получил, деньги за половину суток никто возвращать не собирался, делая вид, что не понимают чего я от них хочу.
Но последней каплей стал инцидент при выселении: мало того, что этот процесс достаточно затянут по времени, сидят, что-то высматривают в своем компьютере, отмечают на протяжении минут 15-20, в общем делают вид, что усиленно работают, так еще с нас стали требовать деньги за якобы использованные платные шампуни, на предложение показать доказательства, что мы использовали шампунь, протянули обрывок бумаги с китайскими иероглифами и выделением маркером даты, проспоря 20 минут через переводчик, ничего от них не добились, заплатили и поехали в аэропорт, так как времени уже было много и рисковали опоздать.
Александр voted hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
нет
Disadvantages
Лживый и недоброжелательный персонал
поборы при выезде
грязные номера
ветхое постельное белье
однообразные завтраки
Added
13.11.19
10:27
(1 994 characters in the review)
say Thanks
12:04 26.11.19
При нашем выезде была подобная ситуация,разбили стакан и стали бычить,штраф заплатили в юанях,не терять же 100 баков)
12:06 26.11.19
С остальным не согласен!!!!! Езжайте на Мальдивы в бунгало,там точно вам не помешает наше быдло
21:20 22.12.19
Очень жаль, что мы часто путаем причину и следствие, объективную реальность и субъективную оценку.... По моему не очень правильно ОТЕЛЮ ставить 1 за питание - из-за того, что во время вашего прибытия в столовую 2-3 туриста толкались у лотков с фруктами, 1 за инфраструктуру - из-за очереди у лифта (в этой очереди мы познакомились с очень интересными людьми и позже неоднократно общались, к взаимному удовольствию), 1 за пляж - вообще непонятно из-за чего???!!!
Все проблемные вопросы можно было решить с помощью отельных гидов, которые по 18 часов находились на первом этаже, очень прилично говорили по русски и всегда выказывали стремление оказать любую посильную помощь...
Поддерживаю предложение - двигать на Мальдивы, где 10.000 зеленых Вас будут целовать куда укажите...., хотя и это не факт.....
Add a comment
Add a comment