АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in October 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Лето в октябре

Translate

Первый раз были в Тунисе. И давно не останавливались в 4*. Но поскольку тур купили по быстрому за два дня до вылета, то летели готовые ко всему. Так как о Тунисе слышали в основном не очень лестные отзывы. Приехали в отель, когда ужин уже заканчивался. Поели и пошли на заселение. Поскольку начиталась отзывов, что русских селят исключительно в старые корпуса. Или плати дань. То вступила в клуб отеля, и попросила привилегию в виде заселения в хороший корпус, с видом на бассейн. Получила письмо от ТопХотелс, в котором была рекомендация для отеля. Я ее распечатала и предъявила на ресепшн. Большое спасибо ТопХотелс за эту помощь!!! Так как действительно всех русских не пожелавших дать дань повели в дальний корпус селить, на первые этажи. Нам достался хотя бы не самый лучший корпус, но с видом на бассейн и на третьем этаже. Номер вполне приличный. Думаю после ремонта. Подушки - жесть, но 9 ночей пережили. Полотенца страшненькие, но выбора не было. Уборку приглашали всего три раза за время проживания, делают кое-как. Хотя и денежку с шоколадкой оставляла. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Так что прячьте лучше, или сейф. Кондиционер работал, но не пользовались. Вай фай иногда по утрам можно было словить и на балконе. Но в основном в центральном корпусе и у бассейна. Телевизор работал редко. Большие проблемы там видимо с передачей сигнала. Или в этом корпусе так.

Питание на 4+, голодным точно не останешься. Но не ахти как вкусно и разнообразно. Выбор фруктов катастрофически мал был - яблоки хиленькие, груши такие же, сливы более-менее, дыня зеленая, плоды кактуса сугубо на любителя. Вначале шокировало отсутствие чайных ложек и напитки из бумажных, маленьких стаканчиков. Но пришлось и этот факт принять. На столы приборы всегда накрывали сами. Самообслуживание процветает. Поэтому рестораном это не назовешь. Алкоголь в ресторане очень жалеючи наливают. Как от сердца отрывают 100 гр вина. В барах в этом плане было лучше. Но иногда очередь постоять надо. Без кофе было не весело. Но в целом были сыты, пьяны и веселы. Персонал в большинстве своем приветливый и немного приставучий.

Про персонал- удивила Guest Relation русская женщина Наталья. Ни разу сама эта женщина не поздоровалась, ни улыбнулась. Очень мрачная, замкнутая. Приходилось обращаться пару раз с вопросами, скупо ответит и все. Искренне удивлена такой работе. Ты же лицо отеля, первая помощь отдыхающим! А она только фото для соц.сетей делала, больше толку от неё никакого.

Самой большой отрадой стала работа анимационной команды. Вот уж трудяжки и умнички! Все время с ними было весело и активно. Огромное им спасибо за такую работу!

Можно много чего еще написать, но отзывов об отеле и так много. Подводя итог, вернусь ли еще в этот отель? нет. Но в Тунис обязательно! Не смотря на бедность страны в целом, она нам понравилась. И самое главное, в октябре у нас снова было жаркое лето и классное море!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • питание
  • расположение
  • персонал
  • Посуда
  • уборка номеров
  • воровство
Added: 12.11.2019 22:02
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Оксана
Russia
Cherepovec
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 3 982
  • Photos: 7
0 Благодарности