за последние 30 дней
Лето в октябре
Первый раз были в Тунисе. И давно не останавливались в 4*. Но поскольку тур купили по быстрому за два дня до вылета, то летели готовые ко всему. Так как о Тунисе слышали в основном не очень лестные отзывы. Приехали в отель, когда ужин уже заканчивался. Поели и пошли на заселение. Поскольку начиталась отзывов, что русских селят исключительно в старые корпуса. Или плати дань. То вступила в клуб отеля, и попросила привилегию в виде заселения в хороший корпус, с видом на бассейн. Получила письмо от ТопХотелс, в котором была рекомендация для отеля. Я ее распечатала и предъявила на ресепшн. Большое спасибо ТопХотелс за эту помощь!!! Так как действительно всех русских не пожелавших дать дань повели в дальний корпус селить, на первые этажи. Нам достался хотя бы не самый лучший корпус, но с видом на бассейн и на третьем этаже. Номер вполне приличный. Думаю после ремонта. Подушки - жесть, но 9 ночей пережили. Полотенца страшненькие, но выбора не было. Уборку приглашали всего три раза за время проживания, делают кое-как. Хотя и денежку с шоколадкой оставляла. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Так что прячьте лучше, или сейф. Кондиционер работал, но не пользовались. Вай фай иногда по утрам можно было словить и на балконе. Но в основном в центральном корпусе и у бассейна. Телевизор работал редко. Большие проблемы там видимо с передачей сигнала. Или в этом корпусе так.
Питание на 4+, голодным точно не останешься. Но не ахти как вкусно и разнообразно. Выбор фруктов катастрофически мал был - яблоки хиленькие, груши такие же, сливы более-менее, дыня зеленая, плоды кактуса сугубо на любителя. Вначале шокировало отсутствие чайных ложек и напитки из бумажных, маленьких стаканчиков. Но пришлось и этот факт принять. На столы приборы всегда накрывали сами. Самообслуживание процветает. Поэтому рестораном это не назовешь. Алкоголь в ресторане очень жалеючи наливают. Как от сердца отрывают 100 гр вина. В барах в этом плане было лучше. Но иногда очередь постоять надо. Без кофе было не весело. Но в целом были сыты, пьяны и веселы. Персонал в большинстве своем приветливый и немного приставучий.
Про персонал- удивила Guest Relation русская женщина Наталья. Ни разу сама эта женщина не поздоровалась, ни улыбнулась. Очень мрачная, замкнутая. Приходилось обращаться пару раз с вопросами, скупо ответит и все. Искренне удивлена такой работе. Ты же лицо отеля, первая помощь отдыхающим! А она только фото для соц.сетей делала, больше толку от неё никакого.
Самой большой отрадой стала работа анимационной команды. Вот уж трудяжки и умнички! Все время с ними было весело и активно. Огромное им спасибо за такую работу!
Можно много чего еще написать, но отзывов об отеле и так много. Подводя итог, вернусь ли еще в этот отель? нет. Но в Тунис обязательно! Не смотря на бедность страны в целом, она нам понравилась. И самое главное, в октябре у нас снова было жаркое лето и классное море!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?