за последние 30 дней
ОТДЫХ В СОХО
Не буду многословна!
Признаюсь, ехали с опасением и ожиданием разочерования от отдыха, но не всё было плохо. Так как мы были одними из первых кто приехал в этот отель в 2019 г., нас с размещением долго не заставляли ожидать, но размещение было не совсем нам по душе. С питанием правда подготовились хорошо, а так как в первые дни народу было мало то и развлечение тоже было так себе. По утрам пляж убирали толпой. В принципе, мы опирались на не очень высокую цену и заранее были готовы ужаснуться, как окозалось не зря волновались. В дождливую погоду нас заливало через щели балконной двери и по стене местами были подтёки))). Спасибо девочкам из отдела гестрелейшен Оленька и Люция, за знакомство со своим начальником Исламом, с его помощью нам поменяли номер. Спасибо гарсонам из ресторана и их шефам. Спасибо тем кто был ответственен за уборку (у нас убирались хорошо). Всех благ.
Извините, что с опозданием написала отзыв. Постораемся ещё раз приехать. Удачи вам и процвитания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля SOHO BEACH CLUB. Мы рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле. Ваши хорошие отзывы о нашем отеле , станут источником мотивации для нас и в будущем году.
Всей командой SOHO BEACH CLUB будем ждать с нетерпением встречи с Вами и в следующем году.
С уважением,
Ислам.
Guest Relation Manager
SOHO BEACH CLUB
Правду ли пишут в некоторых соцсетях о том, что уволился (или уволили) весь коллектив отдела гестрелейшен и даже их начальик Ислам ушёл в другой отель?
В обеих случаях возникает вопрос:
- если сами ушли от вас, стало быть у вас невыносимо работать? Хотя это не удивительно, ведь чуть где-то или что-то на территории отеля происходило то сразу вызывали девочек из отдела гестрелейшен или если они заняты, то их начальик приходил. Им было не легко разрываться между интересами отеля и требованиями гостей.
- если отель их уволил, то там где не ценят сотрудников, не будет и уважение к гостям.
Вы действительно хотите удалить комментарий?