Отдых в отеле Barceló Bávaro Palace Deluxe в октябре 2019 года (22.10-31.10)
Отдыхали в отеле Barceló Bávaro Palace Deluxe в октябре 2019 года (22.10-31.10). Что могу сказать? Летели Azur airlines - нареканий нет. Самолет огромный, комфортабельный. Выдали сумочку с бирушами, маской для сна и подушкой под голову. Оставили на обратный полет. Перед каждым пассажиром экран для просмотра фильмов и мультфильмов (огромный плюс когда летишь с ребенком); и отображается полная информация по полету: координаты, сколько лететь, какая высота, температура, время (не теряешься в догадках где ты и что ты). Полет прошел гладко, без турбулентности. Кормили дважды за рейс, к тому же, очень даже неплохо. И постоянно ходили стюарды с тележками и предлагали напитки и снэки. На обратном пути кормили единожды, так как приняла авиакомпания положение с 27 октября (кажется) об одноразовом питании.
В аэропорту Ла-Романа регистрацию и контроль проходили около 1,5 часов - долго и холодно (у них там кондеры работают просто жесть). Мы одни из немногих, у кого не проверяли сумки, у других прям на ленте конфисковали продукты и напитки(мы знали что в страну ничего брать нельзя)
Автобус anex tour быстро доставил в место назначения (наш отель был первый по пути следования из Ла-Романа в Пунта-Кану). Гид больше говорит о помощи, чем выполняет её по факту, так что на ресепшене пришлось разбираться самим. Мы прилетели утром, а заселение в 15:00, так что 15 долларов решили этот вопрос, но тут и возник первый и единственный конфликт: номер не был убран и убирать его нам не хотели вплоть до следующего дня. Не было элементарно даже полотенец, нам предложили подождать Николая (работает с русскими туристами в данном отеле, но за 10 дней так его и не увидели: он то в отпуске, то отсутствует, то еще чего, муж окрестил его "человек-невидимка", "мертвая душа", поскольку немногочисленные русские туристы, отдыхающие с нами, так же его не видели ни разу), мы прождали до 16:00, но, в итоге, пришлось разбираться самим. Благо, что я владею английским языком на высоком уровне и испанским на уровне понимания. Обратились на Guest service, где на меня смотрели в недоумении и вопрошали чего бы мне хотелось, чтобы убрали в номере. После небольших нареканий, все было решено, отправились номер проверять и тут вот прям буквально пришлось тыкать пальцем и показывать где мы хотим чтобы прибрались. Ну, ленивые они по натуре своей, что тут поделать? (Понять и простить). С горем пополам заставила убрать балкон под недовольные взгляды горничных и соответствующие комментарии на их родном языке между собой. В другие дни нареканий с уборкой не было, (чаевые оставляли не каждый день, а по желанию.)
По питанию - я осталась всем довольна, муж 50-50. Детский стол слабоват ( в основном, все зажаренное и жирное), но наша дочка кушала с общего. Мужа смутило, что мясо они не прожаривают до конца и выбора морских продуктов не так много, как хотелось бы. Но мне, как вегетарианке, все пришлось по вкусу: изобилие овощей, фаршированных и свежих, фрукты, напитки. Все отлично. Сладкий стол - это просто огонь. Выпечка у них на уровне, это безусловно. Завтраки разнообразны (это мое мнение), очень понравились омлеты, которые они готовят при тебе на твой вкус, french toasts, кофе, сыр - мои фавориты! В Miramar внимательные и расторопные официанты - умнички. Еще у нас каждый день были рестораны. Из всех, где мы были, безусловно понравился испанский. Обслуживание отличное, официант внимательный, конкретно для меня был сделан комплимент от официанта в виде отдельно приготовленного блюда из овощей, которого не было в меню (его поразило что я не ем рыбу и мясо). В рыбном очень медленное обслуживание, невнимательный персонал. В итальянском интерьер не располагает к себе. В японском - шоу отличные, роллы готовить не умеют. Насчет мясного не могу ничего сказать (я вегетарианка); мексиканский - клевый. Еще Hoyo 19 понравился, но там, скорее, бармен пришелся по душе, чем все остальное, неплохой диалог завязался и было интересно пообщаться. Насчет алкоголя ничего не могу сказать, так как ни я, ни супруг не употребляем спиртное вообще. Это, кстати, очень удивляло официантов: "Oh, my God. Really? You don't eat meat or fish, never drink alchohol.. So what are you doing here?" - самое частое что я слышала.
Стол в спортбаре слабоват. Улетали ночью, ходили туда кушать, ушли голодными. Маленький ассортимент и того практически не было.
Ресепшен возле нашего корпуса был отдельный, Хэлэн (администратор) приветливая, отзывчивая. Легко найти общий язык.
Понравилась вечерняя программа в театре, ходили на 6 шоу: интересно и ребенку, и взрослому. И увлекательно, и не затянуто по времени.
Магазинчики с купальниками и туниками на порядок дешевле, чем в России. Так что, девушки, берите денежки и спокойно можно приобрести крутые и стильные пляжные наряды там. Кое-что из сувенирных отделов также дешевле, чем в городе (имею ввиду картины, шампунь, фигуры Таино). Все остальное закупали в русском магазине olasouvenirs, у них бесплатный трансфер с отеля и обратно + на побережье есть магазинчик, можете прогуляться, если есть время и желание. Ездили в магазинчик от Аnex tour - дорого и занимает очень много времени. Для сравнения: Olasouvenirs потратили 30 минут, в магазине Anex tour - 3 часа ушло. Цены: магниты в Оlа - за 2 доллара можно купить крутые, в Аnex - 4 доллара. НО шоколад в Anex tour р магазине дешевле. Запомните сразу.
Гиды Аnex Тour сразу теряют к тебе интерес, если ты не берешь экскурсии. Буквально могут даже не обращать внимание. Неприятно. Но это везде так.
Океан чистый, водоросли приносит, но их быстро убирают. Лежаков полно, спасатель всегда на месте. Охрана на пляже имеется. Купаться - одно удовольствие. Солнце для нас было не очень активное, зря вначале мазались кремом от загара 30+, могли бы лучше загореть не используя его. Но испугались многочисленных предупреждений что там можно жутко сгореть. (после нашего солнца в нашей области, в Доминикане - рай)
Территория отеля огромная, есть где погулять, чем насладиться. Ходили кормить фламинго, они очаровательны. По территории много зелени, озера. Животинка разная: утки, какие-то местные курочки, аисты, игуаны (или как их правильно назвать?), черепашки, пеликаны. И ребенку, и взрослым радость. Все звери контактные, можно кормить.
Есть детский клуб, где можно оставить ребенка, ничего сказать не могу, так как мы не оставляли. Некоторые хвалят, но персонал испано-говорящий и англо-говорящий, русским деткам может не понравиться.
Несколько раз брали маски для плавания (час в день бесплатно на одну комнату); катамаран с парусом тоже брали несколько раз.(все, что не требует бензина, бесплатно)
Медицинская страховка была активирована, так как с мужем произошел несчастный случай. Очень толковый оператор, врач приехал быстро (минут 15) прямо в номер, хотя говорили, что на территорию отеля не пускают. Нареканий нет по обслуживанию. Быстро, стерильно, аккуратно.
Так же во время нашего отдыха у мужа было день рождение. В качестве комплимента от отеля была бутылка рома Barcelo 15летней выдержки и торт под громкие поздравления от официантов в итальянском ресторане. Приятно.
В общем, отдых нам понравился. Только лучше брать на 2 недели путевку, поскольку 10 дней не хватает сполна насладиться этой чудесной атмосферной и красотой!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}