за последние 30 дней
Точно не 5 звёзд
Решила написать отзыв.
Отдыхали здесь семьёй с 28 ноября 2019 г
Выбрали этот отель, почитав отзывы. НО, судя по всему такие прекрасные отзывы пишут люди, которые либо первый раз в Египте, либо им не везло, и они не видели отели 5*.
Всё по порядку.
1. Прилетели очень рано утром. В отеле не предусмотрен завтрак для вновь прибывших туристов. Такого я не встречала ни в одной пятёрочке. Всегда все кормили вновь прибывших, и многие ещё и встречают напитками.
2. Отель уже хорошо поношенный и требует ремонта, это видно начиная от холла и заканчивая номерами и лежаками на пляже…
3. В отеле практически ничего не предусмотрено для людей с ограниченными возможностями – все общественные туалеты со ступеньками, винтовые лестницы в холле. Но нужно отдать должное – если есть проблема, ребята на рецепшене сразу предоставляют электромобиль и вопрос решается.
4. Интернет – это отдельная тема. Первый раз встречаю такое, что нет свободной зона Вай-фай даже возле рецепшена. Если Вы приехали на неделю – Вам дается только 1ГБ и одновременно можно подключить только 2 устройства, если более 7 дней – 2 ГБ…. Остальное – покупайте. Для пятизвёздочного отеля это, как минимум, странно…
5. Море. Пляж действительно большой, лежаков всегда хватает, но моря практически нет. Чтобы зайти хотя бы по пояс, нужно идти метров 300… Коралл – умирающий, рыбки, конечно, есть, но их мало и разнообразие слабенькое.
6. Аквапарк. Хороший – горок много, горки хорошие, есть ленивая река. В аквапарке есть свой бар, там же можно и перекусить фастфудом
7. Всё включено. Первые 3 дня в барах просто не было пива. Не знаю, что это было, учитывая, что отель пятизвёздочный. Правда, нужно сказать, что остальные дни пиво было везде и пиво неплохое.
8. Еда. Разнообразие для пятёрки ОЧЕНЬ маленькое. Но нужно отдать должное поварам – всё, что было приготовлено – было вкусно! Также из положительного: несколько раз нас баловали морепродуктами – крабами и один раз креветки.
9. Анимация. Это просто очень плохо. Сколько ездила, нигде не встречала такой работы. Двое местных ребят действительно, очень старались. Но что там делали остальные, вообще не понятно. Не интересно, скучно, очень неумело, без конкурсов для туристов, не умея и не пытаясь увлечь
10. Вечерние программы – это тоже плохо. Сцены нет. Все действа проходят перед главным корпусом. Все, кто сидят начиная со второго ряда, уже ничего не видят. Шоу очень низкого качества и состоят из 2-4 номеров.Такое ощущение, что бОльшую часть артистов просто только что пригласили с улицы.
11. Самое прекрасное, что есть в отеле – это обслуживающий персонал. Ребята на рецепшене, которые достаточно быстро решают проблемы и помогают во всех вопросах. Хорошие повара, которые делали вкусные блюда, Хорошие бармены, особенно хочется отметить Омара и бармена в главном ресторане (к сожалению, не знаю его имени). Отличные спасатели возле бассейнов, особенно Хусейн. Официанты в главном ресторане: Мухамед, Алаа, Самех, Саед, Амр. А также все, кто убирал в ресторанах и на территории. Благодаря всем им отдых всё-таки оставил положительные воспоминания.
Скажу так, конечно, это далеко не 5 звёзд, хотя в общем, конечно остались положительные эмоции. Но менеджменту отеля нужно подумать о его реноваци, об анимации в целом, об каких-то своих фишках. С таким прекрасным персоналом можно горы светнуть!!! Удачи Вам)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?