АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in October 2019
15.10.19 - 26.10.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возвращение в Алинду.

Translate

В прошлом году две семейные пары искали отель в Кемере, но приглянулся отель в Кирише - Akka Alinda. Все понравилось, поэтому для отдыха в этом году этот отель был вне конкурса - от добра добра не ищут, а для средних финансовых возможностей этот отель подходит как нельзя лучше. Уж больно хорошо соотношение цены и качества.

Перелет в Анталию чартером Red Wings Airlines и возвращение рейсом Nordwind Airlines не доставили неприятностей.

К отсутствию питания на борту чартеров были готовы, предлагали только воду, обратно даже два раза.

Трансфер до отеля чуть более часа и к завтраку были на регистрации. Удобно регистрироваться на сайте отеля,а у стойки только подписывать анкету.

Оставили подписи, багаж в камере хранения на ресепшене, получили полотенца и вот оно море.

В сравнении с прошлым годом море не изменилось, осталось таким же красивым и теплым, а вот пляж немного изменился. Есть разные изменения хорошие и не очень. О хорошем - наводить порядок стали чаще и лучше. Поменяли лежаки, но лично мне старые нравились больше. Они были удобнее,хотя и к железным со временем привыкли.

Что хочется отметить касаясь порядка на пляже. Рядом с ним шикарный бар, за которым еще один - пожалуйста пейте, закусывайте и отдыхайте. Для чего "тащить" к лежакам и на пирс бутылки, стаканы, тарелки с едой? Конечно, никто не запрещает, но ведь гораздо приятней лежать среди камней, а не рядом с бутылками. Как-то утром на пирсе увидел пустые бутылки и стаканы,один из которых впоследствии разбили когда обустраивали лежаки.Толпа зевак ждала когда придет рабочий и уберет стекло. "Пыль в номере под кроватью это плохо, отразим непременно в отзыве об отдыхе в этом отеле,а разбить стакан на пирсе, где большинство ходит без обуви,это нормально." Картина маслом. Выводы делайте сами.

Отель был заполнен на все сто и заселение прошло по графику - около 14.00 час. получили номера. Стоит отметить, что вторая семейная пара брала тур с проживанием в дополнительном корпусе (тур стоил дешевле на 3 тыс. рублей), но поскольку приехали в отель второй раз, то получили номер в основном корпусе с шикарным видом на море. Денег за номер не платили.

К номеру и ко всему, что связано с проживанием в нем, никаких претензий нет, Нас "встретила" тарелка с фруктами и бутылка красного сухого вина. На мой вкус сухое красное вино в отеле приличного качества.

Номер убирали вовремя, постельное белье, полотенца также меняли вовремя. Содержимое холодильника пополнялось своевременно по мере опустошения .

Не было проблем с пополнением "собственных запасов". Главный ресторан способен накормить вкусно и разнообразно, а сладости нужно просто увидеть и сделать вывод о том. как вас хотят накормить.

Отдельное спасибо работникам отеля за кофе в кафе Preto и турецкие лепешки в турецком баре, которые при вас готовит симпатичная турчанка.

В этом году пользовался повышенным спросом айран и холодильник на пляже пополняли несколько раз за день.

Не было проблем с мороженым, было и фабричное и собственное. Вкусно и то и другое. Были как-то в отеле Кемера, где мороженое "выдавали" полтора часа только собственное по два рожка в руки. Почувствуйте разницу.

Разливное пиво Tuborg и Carlsberg вполне себе ничего, в бутылках только Tuborg. Есть что выбрать .

Не специалист по спиртному, но от обилия бутылок глаза разбегаются. Был очевидцем, что в баре на пляже одному из отдыхающих не понравилась текила. Сам этот напиток не пробовал а вот от виски Ballantine's никаких печальных последствий не было. Понятно, что это не оригинал, что и копия тоже ничего.

Территория отеля соответствует количеству отдыхающих, компактная и ухоженная. В этом году появились новые горки, а сложилось впечатление, что они там давным давно. Так все аккуратно и красиво сделали, как говорят с душой.

Видимо по этой причине многие возвращаются именно в этот отель.

  • Расположение
  • инфраструктура отеля
  • обслуживание
  • питание
  • Не нашли и не искали
  • потому выбрали отдых а не поиски недостатков
Added: 04.11.2019 19:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Добрый вечер. А что значит регистрироваться на сайте отеля?
Онлайн регистрация, дабы не заниматься этим на ресепшн по приезду, а просто поставить подпись и получить ключи . Но ГЛАВНОЕ о чем многие не догадываются онлайн регистрация это ЗАЩИТА ОТ ОВЕРБУКИНГА , есть такая гадость в туризме, это когда оператор продает туров больше чем есть на самом деле а вы о том что вам отель заменили узнаете уже в автобусе, этой гадостью славятся всякие Анексы и Санмары, кстати явление не такое уж и редкое . Пройдя онлайн регистрацию в отеле заранее Вы себя страхуете от этой гадости, т е Вы в отеле уже прописаны и нерадивому туроператору не получится вам по прилету заявить что "произошел технический сбой и мест в данном отеле нет", придется отправлять в другой отель кого то еще ))))))))
Добрый день Анна! Кроме того, что ответил Дмитрий, могу добавить, что онлайн регистрация это очень удобная вещь.Представьте ситуацию, что всю ночь или большую ее половину вы провели в аэропорту и салоне самолета, а затем в автобусе, ожидая, когда вас доставят в тот отель, который при бронировании. Когда добрались до стойки регистрации, вам предлагают заполнить карту гостя отеля, причем все данные на английском. Не думаю, что это большое удовольствие после трансфера в отель. При онлайн регистрации вы дома не спеша и не торопясь заполняете карту или карты и электронной почтой отправляете в отель. Когда вы прибудете в отель, вам останется сказать, что направили карты заранее. Их достанут из папки, предъявят для проверки и подписи. Все это займет не более двух-трех минут. В Алинде мы были два раза и оба раза я предварительно писал запрос на сайт отеля о направлении карт для регистрации, указывая конкретную дату прибытия в отель. В течении максимум двух дней приходил ответ. Ничего сложного в заполнении карт регистрации нет. Как-то так.
Карту регистрации можно легко найти на официальном сайте отеля и заполнить ее за несколько дней до отъезда. Очень удобно!
Useful review
Big thanks
Добрый вечер, Александр! В какие даты октября Вы отдыхали, какая была погода (шли ли дожди) и теплое ли было море?
Добрый вечер! В прошлом году были в Акка Алинде с 13 по 24 октября, а в этом году с 15 по 26 октября. Особых различий в погоде и температуре воды я не заметил. Утром в районе +20, в обед чуть выше +30. Солнце не жаркое, но теплое, как и вода. На информационной доске указывалась температура воды в районе + 25. Утром до завтрака всегда купались. В прошлом году дождей не было, а этом году был один.
Добрый день! Отправил вчера комментарий. но он находится на "проверке". Пишу повторный. Три года подряд отдыхали в этот районе в октябре. Первый год в Кемере, два последующих в Кирише. За три года были два дождя. Кемер и Кириш находятся рядом с разных сторон горы на вершине которой турецкий флаг.Погода практически одинаковая-утром в районе от 20 до 25, днем от 30 до 35, но жара в обеденное время переносится нормально и довольно комфортно. Кто-то прячется под навесом, кто-то наоборот лежит под солнцем.Море теплое и красивое. Если верить информационному табло, то температура воды не опускалась ниже 25 градусов.
Добрый день! Отправил вчера комментарий. но он находится на "проверке". Пишу повторный. Три года подряд отдыхали в этот районе в октябре. Первый год в Кемере, два последующих в Кирише. За три года были два дождя. Кемер и Кириш находятся рядом с разных сторон горы на вершине которой турецкий флаг.Погода практически одинаковая-утром в районе от 20 до 25, днем от 30 до 35, но жара в обеденное время переносится нормально и довольно комфортно. Кто-то прячется под навесом, кто-то наоборот лежит под солнцем.Море теплое и красивое. Если верить информационному табло, то температура воды не опускалась ниже 25 градусов.
В Кирише в прошлом году были с 13 по 24 октября, в этом году с 15 по 26 октября.
В Кирише в прошлом году были с 13 по 24 октября, в этом году с 15 по 26 октября.
Александр, подскажите пожалуйста, что из мяса и рыбы предлагается в основной столовой ?
В основном ресторане (не столовой) мясо и рыба в разных вариантах были каждый день. Естественно, что не было свинины, все-таки Турция мусульманская страна. На выбор были блюда из курицы, баранины,индейки, телятины, говядины. В один из дней в ресторане был барашек жареный на вертеле. Выглядело красиво и вкусно. Был шашлык на маленьких деревянных шампурах. Практически каждый день было мясо жареное на гриле - курица, индейка, говядина. Были котлетки, но лично мне нравилось мясо тушеное с овощами.
Что касается рыбы и морепродуктов, то очень часто радовали стейки из красной рыбы на гриле, была очень вкусная слабосольная форель. А еще тушеная форель, а еще сибас и дорадо, а еще креветки и мидии. Раков этом году не было, в прошлом году были
Кроме вторых блюд в ресторане много салатов с добавлением мяса и рыбы.
Useful review
Спасибо. Я увидел то что хочется - баранина и стейки из красной рыбы, это единственное что мне необходимо ))) Про свинину можно было и не упоминать, наеврное только местные тролли могут задать про неё вопрос ))) Ну а раки - это не потеря, всё равно турки их толком не умеют готовить, равно как и крабов. Тогда ещё вопрос из серии ресторан-столовая. Там ресторанное обслуживание в большом зале ? Или все таки как и везде столовая со шведским столом и а ля карты ?
В основном ресторане шведский стол. Кроме сервировки столов официанты приносят в обед и ужин спиртные напитки, а также пиво.
«Gullet» рыбный ресторан, «Pasha» французский, турецкий завтрак A’La Carte ресторан – по предварительной резервации и платно. Стоимость обслуживания не знаю. У нас был бонус в виде бесплатного посещения ресторана а ля карт (второй раз в отеле), но мы такой возможностью не воспользовались. Нам приятнее было сидеть на открытой веранде, чем в закрытом помещении.
Согласен полностью, мы с давних пор перестали посещать а ля карты, даже если он бесплатный. Никчемная трата времени и еда зачастую та же, что и в основной столовке. Почему называю основной зал столовкой - в ресторанах не орут дети, обслуживают официанты, поэтому столовая. Ну кому как, тут дело вкуса ) Ещё раз спасибо за информацию дорогие земляки, 24 числа будем там.
Детей действительно в этом году было реально много,но это не напрягало. Всегда можно было найти тихий уголок. А вот что напрягало, так это как родители "следили" за детьми на пляже.Сами в баре, а ребенок лет четырех у края воды барахтается без какого либо контроля.
Хорошего отдыха и буду ждать Вашего отдыха о погоде и температуре воды в это время.
В рыбный можно сходить , он как раз на открытом воздухе возле моря, находится на втором этаже над пляжным баром, рыбу в принципе более менее вполне себе готовят , сьедобно , столиков не много поэтому получается спокойный тихий ужин на закате под шум прибоя без суеты. Второй а ля карт самый обычный и стандартный для турции, ничего особенного, принципиально не отличается от основной столовой кроме обслуживания официантами
Отпишусь )))) Мне самому интересно, ни разу в Турции не были так поздно, скорее едем подышать, плюхнуться в холодное море )) Вы правильно подметили насчёт взрослых и детей. Чаще всего ребятня орёт и войдосит от недосмотра и отсутствия внимания к ним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 300) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 37
  • Readership: 1 433