за последние 30 дней
Отель "Без названия"
Всем здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 19 по 28 октября 2019 г. Туроператор Библиоглобус. Начался наш отпуск с того, что задержали рейс, сначала на 45 минут, потом, когда самолет вырулил уже с пассажирами на взлетную полосу, оказалось, что самолет не исправен, и нас вернули в аэропорт. Пересадка на другой борт заняла еще 2 часа. В итоге минус 3 часа. В самолете из напитков предложили только самую дешевую воду газ/негаз и «Дюшес». По дороге в Аланию зачем-то завозили на рынок сладостей и сувениров. Люди голодные и злые возмущались, что им скорей бы добраться до отеля, но гиду было все равно. В отель мы добрались только в 22 часа. На ресепшн с заселением проблем не было, ключ и карточки на полотенца дали, браслеты надели и сопроводили нас до номера. Сразу оговорюсь, чтоб меня не закидали тапками, что мы говорим об отеле, который позиционирует себя как «отель 5 звезд», не ТРИ, а ПЯТЬ!!!!!! Ну а теперь… Коротко о главном)
Отель: На здании и везде отсутствует название отеля, то бишь, что это Азур, а не другой отель, говорит только логотип в виде лилии)). Звездность отеля также нигде не указывается, и присоединяясь к другим отзывам, соглашусь, что отель далеко не 5*, а твердая 3*. В туалете на ресепшн вонь как в привокзальном общественном туалете. В номерах уборки нет, мы даже заехали в номер с грязным полом. В стандартном номере для 3-х человек из полотенец было одно банное, три маленьких и одно ножное. Из туалетных принадлежностей 3 кусочка твердого мыла и флакон с дозатором жидкого мыла в душевой (не пополняется), а также ватные палочки и ватные диски))). Телевизор работает, нашли 6 русских каналов. Сейфа у нас не было, да и обошлись без него. Вай-фай только на ресепшн и оооочень слабый.
Территория: Ее просто нет! Вся территория – это бассейн и лежаки вокруг него. За территорией променада никакого, напротив несколько магазинов и всё. Ближайшая цивилизация в 2 км – пос. Конаклы. Можно доехать на автобусе №50 (через подземный переход на другую сторону дороги), проезд 3,5 лиры, или пешком. Мы ездили до остановки «Тайм центр» и возвращались пешком. По средам приезжает базар, можно очень недорого купить фрукты, овощи, также одежда есть, кого интересует.
Питание: очень однообразное. Голодать, конечно, не голодали, но курицей и жареной рыбой (скумбрия и дорадо) закормили. Мы отдыхали под самое закрытие, и когда в отеле осталось мало туристов, еду просто каждый день разогревали и подавали. Из свежего была только жареная рыба, куриные кости и суп. Салаты, овощи, сыры и колбаса заметно заветренные, тушеная индейка с овощами, а также соевые котлеты точно разогревалась не один раз. Для отеля 5 звезд наличие в ресторане одноразовых ножей, вилок и чайных ложек, а также бумажных стаканов для кофе и чая считаю вообще неприемлемым. Мы не на пляже, а в главном ресторане отеля 5 звезд! В лобби-баре напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках. О том, что в отеле оказывается есть стекло, мы узнали, когда людей осталось меньше 30 человек. Коктейли не делают, ассортимент алкоголя очень скудный, да и дают в руки по 2 порции по 20мл примерно)), нет в лобби даже Раки. В отеле нет чая в пакетиках, только заваренный в чайниках. Мы очень любим айран, но даже айран был всего пару дней, и то, только на пляже. В магазине он стоит копейки, и не все его пьют, так неужели проблема для отеля 5 звезд, закупить его впрок? Ресторана «а-ля карт» нет. Ужин в отеле до 20-30, и если Вы прибыли в отель позже, Вам предложат дождаться "ночной суп", и ничего более).
Пляж: грязный серый песок с галькой, про окурки я не говорю, т.к. мусорных контейнеров на пляже предостаточно, и если мы сами не привыкли убирать за собой, то сами пеняем на себя. Вход в море пологий, но камни и плиты очень мешают. В Алании вообще неважный заход в море, но в других отелях заботятся о туристах и очищают дно от камней и плит, здесь же им недосуг. Поэтому, лучше купить тапки. Если на море штиль, то плиты и камни видно, но когда волны, можно переломать себе ноги. Пирс есть, но лестницу можно уже заменить или отремонтировать, она ржавая, сопливая от воды и скользкая. За три дня до нашего выезда пирс разобрали, лежаки собрали, тент сняли. Было очень неприятно находиться на пляже, когда вокруг демонстративно все убирали.
Вывод: Отель не рекомендую, и не потому, что я «капризная фифа, которая хочет за три копейки все и сразу, придирается ко всему без основания», а потому, что если позиционируешь себя на «5», то должен соответствовать этой «5». Выбирая отель, ориентируешься на рейтинг и отзывы, и часто это не совпадает с действительностью, рейтинг завышен, отзывы пишутся, видимо, за деньги. За свой 10-дневный отдых мы с мужем заплатили 70 тысяч, в конце сезона это не так уж и мало, если учитывать, что заплатили только за солнце и теплое море. Об остальном даже вспоминать не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}