АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in October 2019
19.10.19 - 28.10.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель "Без названия"

Translate

Всем здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 19 по 28 октября 2019 г. Туроператор Библиоглобус. Начался наш отпуск с того, что задержали рейс, сначала на 45 минут, потом, когда самолет вырулил уже с пассажирами на взлетную полосу, оказалось, что самолет не исправен, и нас вернули в аэропорт. Пересадка на другой борт заняла еще 2 часа. В итоге минус 3 часа. В самолете из напитков предложили только самую дешевую воду газ/негаз и «Дюшес». По дороге в Аланию зачем-то завозили на рынок сладостей и сувениров. Люди голодные и злые возмущались, что им скорей бы добраться до отеля, но гиду было все равно. В отель мы добрались только в 22 часа. На ресепшн с заселением проблем не было, ключ и карточки на полотенца дали, браслеты надели и сопроводили нас до номера. Сразу оговорюсь, чтоб меня не закидали тапками, что мы говорим об отеле, который позиционирует себя как «отель 5 звезд», не ТРИ, а ПЯТЬ!!!!!! Ну а теперь… Коротко о главном)

Отель: На здании и везде отсутствует название отеля, то бишь, что это Азур, а не другой отель, говорит только логотип в виде лилии)). Звездность отеля также нигде не указывается, и присоединяясь к другим отзывам, соглашусь, что отель далеко не 5*, а твердая 3*. В туалете на ресепшн вонь как в привокзальном общественном туалете. В номерах уборки нет, мы даже заехали в номер с грязным полом. В стандартном номере для 3-х человек из полотенец было одно банное, три маленьких и одно ножное. Из туалетных принадлежностей 3 кусочка твердого мыла и флакон с дозатором жидкого мыла в душевой (не пополняется), а также ватные палочки и ватные диски))). Телевизор работает, нашли 6 русских каналов. Сейфа у нас не было, да и обошлись без него. Вай-фай только на ресепшн и оооочень слабый.

Территория: Ее просто нет! Вся территория – это бассейн и лежаки вокруг него. За территорией променада никакого, напротив несколько магазинов и всё. Ближайшая цивилизация в 2 км – пос. Конаклы. Можно доехать на автобусе №50 (через подземный переход на другую сторону дороги), проезд 3,5 лиры, или пешком. Мы ездили до остановки «Тайм центр» и возвращались пешком. По средам приезжает базар, можно очень недорого купить фрукты, овощи, также одежда есть, кого интересует.

Питание: очень однообразное. Голодать, конечно, не голодали, но курицей и жареной рыбой (скумбрия и дорадо) закормили. Мы отдыхали под самое закрытие, и когда в отеле осталось мало туристов, еду просто каждый день разогревали и подавали. Из свежего была только жареная рыба, куриные кости и суп. Салаты, овощи, сыры и колбаса заметно заветренные, тушеная индейка с овощами, а также соевые котлеты точно разогревалась не один раз. Для отеля 5 звезд наличие в ресторане одноразовых ножей, вилок и чайных ложек, а также бумажных стаканов для кофе и чая считаю вообще неприемлемым. Мы не на пляже, а в главном ресторане отеля 5 звезд! В лобби-баре напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках. О том, что в отеле оказывается есть стекло, мы узнали, когда людей осталось меньше 30 человек. Коктейли не делают, ассортимент алкоголя очень скудный, да и дают в руки по 2 порции по 20мл примерно)), нет в лобби даже Раки. В отеле нет чая в пакетиках, только заваренный в чайниках. Мы очень любим айран, но даже айран был всего пару дней, и то, только на пляже. В магазине он стоит копейки, и не все его пьют, так неужели проблема для отеля 5 звезд, закупить его впрок? Ресторана «а-ля карт» нет. Ужин в отеле до 20-30, и если Вы прибыли в отель позже, Вам предложат дождаться "ночной суп", и ничего более).

Пляж: грязный серый песок с галькой, про окурки я не говорю, т.к. мусорных контейнеров на пляже предостаточно, и если мы сами не привыкли убирать за собой, то сами пеняем на себя. Вход в море пологий, но камни и плиты очень мешают. В Алании вообще неважный заход в море, но в других отелях заботятся о туристах и очищают дно от камней и плит, здесь же им недосуг. Поэтому, лучше купить тапки. Если на море штиль, то плиты и камни видно, но когда волны, можно переломать себе ноги. Пирс есть, но лестницу можно уже заменить или отремонтировать, она ржавая, сопливая от воды и скользкая. За три дня до нашего выезда пирс разобрали, лежаки собрали, тент сняли. Было очень неприятно находиться на пляже, когда вокруг демонстративно все убирали.

Вывод: Отель не рекомендую, и не потому, что я «капризная фифа, которая хочет за три копейки все и сразу, придирается ко всему без основания», а потому, что если позиционируешь себя на «5», то должен соответствовать этой «5». Выбирая отель, ориентируешься на рейтинг и отзывы, и часто это не совпадает с действительностью, рейтинг завышен, отзывы пишутся, видимо, за деньги. За свой 10-дневный отдых мы с мужем заплатили 70 тысяч, в конце сезона это не так уж и мало, если учитывать, что заплатили только за солнце и теплое море. Об остальном даже вспоминать не хочется.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море в 100 метрах
  • все остальное
Added: 31.10.2019 17:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Странно что вы не увидели логотипа с названием! Где главный вход большими буквами написано AZUR
Не увидела, потому что его там нет. Фото приложено к моему отзыву.
Мой отзыв есть можете посмотреть фото там логотип отеля, к сожалению тут не знаю как выложить фото
Вы отдыхали в сентябре), у Вас было и название, и может что-нибудь еще. К сожалению, нам в октябре повезло меньше. Название отеля отсутствовало везде. О том, что это именно Азур говорили только флаги на пляже при выходе из тоннеля. Я очень некапризный человек, но этот отдых нам запомнился с не лучшей стороны. Поэтому и оценки наши очень разные.
Да меня удивляет куда делось название
Здравствуйте! Хотелось уточнить момент. Едем 2 взрослых, без детей. Хотелось бы вечером какого-то движения, прогулок и т.п. Как дела с аннимацией для взрослых в отеле? И вечером рядом с отелем вообще тухло всё? Нет кафешек, баров, клубов, куда можно было пойти именно для развлечения?
Добрый день, Галина. Мы были в конце октября, анимации не было вообще никакой, аниматоры ходили и приглашали съездить в Аланию в клуб, якобы там все круто, и все бесплатно. Разговаривали с людьми на пляже, кто ездил, они рассказывали, как там круто, только хорошо, что денег с собой взяли)). Рядом с отелем вообще все тухло! Скукатища!!!! Напротив несколько сувенирных магазинчиков и все. Дело Ваше, но я бы не советовала данный отель! Еда посредственная, сервис оставляет желать лучшего, грязь,... Когда мы ездили, рейтинг был 3.85, благодаря НАСТОЯЩИМ ПРАВДИВЫМ отзывам, рейтинг упал до 3.71. А сейчас вдруг вырос аж до 3.93. Отзывы с "5" написаны людьми, только что зарегистрированных, а пишущих об отдыхе в июле, августе, сентябре. Для меня это странно))). Читайте отрицательные отзывы, поверьте не всегда люди их пишут из вредности. Мы ориентировались на положительные отзывы, и благодаря этим сладким отзывам, мы также обманулись. Может быть там и хорошо, когда разгар сезона, не знаю.... Но лично я туда больше не поеду. Как-то так.
Огромное вам спасибо за ответ!
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Нина Стецик
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 10 126
  • Photos: 30
1 Благодарность