за последние 30 дней
Отвратительнейший отель, испортили отдых, совсем не 4ка. Подробный отзыв.
Отдыхала в данном "пансионате" с 19.10 по 26.10, начнем по порядку:
Заселение 1й день:
Прилетели рано утром, в отель прибыли в 8 утра. Браслеты надели в 10 часов, заселить обещали после 12. Ждали. К часу сказали, что наш номер готов и повели показывать. То, что мы увидели, повергло в шок. Фото в приложении. Номер грязный, сейф неработающий, мебель - разваливающаяся, на балконе - нагажено птицами и никто и близко там не убирал! Человек, что нес наши чемоданы - навязчиво крутился перед нами с глуповатой улыбочкой и фразами невпопад, выпрашивая чаевые, пока мы рассматривали и были в шоке от номера. Пошли на ресепшен менять. Повели смотреть 2й номер - сейф уже работал, но везде было так же грязно. Когда хотели аккуратно взглянуть на постельное белье - человек, сопровождающий нас - не разрешил этого сделать! Это нормально? Снова пошли на ресепшен. Там нам сказали ждать некоторое время, до 15.00. Мы были уже замученные после ночного перелета и жары, но согласились, ожидали, что, наконец, работники ресепшена нас услышат. В начале 4го нас повели в 3й номер. Разница была лишь в том, что там работал сейф и подтерли метки от птиц на балконе. Остальное - в таком же ужасном состоянии. Мы согласились на этот номер, т.к другого уже не ожидали и сил ждать и просить не было. Пошли на ресепшен за ключом, там работники его выдали с кислыми лицами, однако носильщика не предоставили, кто принес бы наши чемоданы из 1го номера (который находился в другом корпусе). Мы с мамой пошли сразу за чемоданами, донесли их в другой корпус и попытались открыть дверь ключом - он не работал. Наше настроение сложно описать в тот момент. Мы просто полетели с чемоданами на ресепшен! (было около 16.00, т.е 8 часов уже провели в отеле!!). Когда я зашла, я просто не выдержала и закричала, точнее, заплакала при этих работниках, а они - начали в грубой форме затыкать мне рот. К такому издевательству мы не были готовы! Но, к счастью, тут же откуда-то подбежала девушка-администратор, а также рядом оказался директор отеля (по крайней мере так представился), который выслушал нас и посмотрел фото 1го номера. Через минуту нас повели в номер, который оочень отличался от тех кошмарных, которые мы увидели до этого. И, о чудо, не пришлось ждать, пока его 2 часа "готовят"! Он был в меру чист, все работало, терраса - в порядке. Как видите, номеров там немало и есть достойные, однако заселить туда людей сразу - можно только после нервного срыва?? Вот такой сервис "4ки"!
Номер\уборка:
Сам отель с виду - страшненький, с отваливающейся краской, видно, что уже совсем не новый. Фотографироваться на фоне него уж точно не хотелось. Уборка в номере велась ежедневно, но белье не меняли ни разу. Воду приносили исправно, спасибо. Как-то раз забыли предоставить 2й комплект полотенец. Каждый день размагничивалась карта-ключ, хоть и не держали ее рядом с телефонами. Приходилось бегать на "любимый" ресепшен, откуда не раз возвращались с таким же неработающим ключом, и шли обратно. И так каждый день. В общем, работнички ресепшена нашли, как оторваться на нас после 1го дня.
WiFi:
Очень слабый, можно словить только в часы, когда мало людей им пользуются типа 7 утра либо ночь, лучше сразу купите местные симки (например, в аэропорту). Я брала etisalat, хватило на весь отдых на двоих.
Персонал:
Кошмарный ресепшен - читайте выше. Было еще пару случаев, например, когда ходили за пляжным полотенцем и маме дали всё в пятнах - на ее просьбу поменять, работник начал хамить и говорить непристойности. Хотела сдать полотенце в 3 часа дня - меня послали сдавать его в 5, мол в 3 - "нельзя", хотя там не было таких правил. Разве не мое право решать, когда я хочу сдать полотенце? Я пришла в их рабочие часы. Ежедневно наблюдали цирк в столовой, где разливали напитки. Молодой человек имел привычку прятать поддон с пивом (который было прекрасно видно сверху) и говорить людям, что пива нет. Когда показывали пальцем на наличие - он просто кривлялся и улыбался, через пару минут пиво все же доставал, но делал вид, что пытается налить его в тарелку людям. Также видела, как пару раз этот же парень тыкал пальцем в чужие экраны телефонов. Если это такой юмор - то ни я ни остальная очередь его не понимали. К счастью, к остальному персоналу отеля претензий нет, спасибо. Были довольно приятные люди как среди уборщиков, так и среди продавцов, которые просто делали свою работу.
Пляж:
Пляж широкий, 1я линия, но если вы приехали на красное море за видом коралловых рифов и рыбок - вы разочаруетесь! Рифов здесь нет, рыбки мелкие, крупных - лишь парочка. А плавать вам придется в лягушатнике, который в зависимости от приливов-отливов - будет либо по колено-живот, либо по грудь. Фото в приложении. Лежаки очень неудобные, складные, легко прижать пальцы, регулируя их.
К счастью, в 20-25 минутах ходьбы по променаду есть отель Barcelo, куда мы ходили загорать и плавать. Там риф идет сразу и подводный мир - прекрасен. Глубина - на любой вкус, лежаки - удобные, но могут быть все заняты). Т.к не одни мы с нашего отеля туда ходили. Весь световой день старались проводить там. В наш "пансионат" с грустью возвращались лишь поесть и поспать.
Еда:
Еда вполне разнообразна, каждый день что-то новое из горячего, также очень нравились супы на обед. Большой выбор сладкого. Голодными не останетесь. Фруктов - совсем мало, безвкусные дыни, не аппетитные гранаты. Но в этом плане от Египта и тем более такого отеля многого не ожидали. Превзошли и так. Напитки - больная тема. Пиво понравилось (однако мужчины ворчали, т.к оно для них очень слабенькое). Коктейли, вино - на любителя, для нас было не вкусно. Соки - это разбавленные юппи, вкус отвратительный, поверьте. Чай в пакетиках 1 на выбор, кофе - не вкусный. Хорошо, что взяли и заваривали свой. Еще была газировка. Подают напитки в маленьких хлюпеньких пластиковых стаканчиках. Знаете, я как-то в 3ке отдыхала, даже там подавали в стекле! В общем, позорище здесь.
Еще ходили в итальянский "ресторан" в самом отеле. Посмеялись от души. Помещение с таким кондиционером, после которого отпаивались горячим чаем. Еда - все то же самое из столовки, только красиво подано, а также те же напитки, но в стекле, "вау!". Ожидали, что будет хотя бы паста - но была альтернатива: рис с сыром, запах которого лишил нас всякого аппетита. И вся эта подача растянулась на полтора часа! Пожалели о потраченном времени, лучше бы просто поужинали по-привычке.
Аквапарк:
Ходила 1 раз, не любитель этого, но в целом горок не мало, все найдут, что им интересно. Работают они не все сразу, а посменно. Территория с ними - совсем не большая, стоят все впритык к друг другу. Работники там есть, однако безопасность они частично игнорят, к сожалению. С 1й из горок перед самым съездом работник неожиданно без моего ведома навеселе схватил меня за руку и перевернул, чтоб я полетела спиной и головой вниз. К счастью, мне удалось в процессе немного перевернуться боком, чтоб без травм упасть и нырнуть в бассейн. Это было моим последним катанием, больше не рискнула. Очень надеюсь, что с детьми они не позволяют так делать. В любом случае, своего ребенка после такого я уж точно бы не подпустила туда.
Анимация\шоу:
Ребята молодые, хорошие, но, такое чувство, что подуставшие от всего. Сходили на несколько вечерних шоу - совсем ни о чем, еле высиживали. Юмор скорее предназначен для детей. Взрослым будет скучно.
Постояльцы отеля - в основном, белорусы и украинцы, были и казахи. Большинство - это семейные пары с детьми, детей в отеле - оочень много разных возрастов. Каждый прием пищи будет у вас под чей-то крик и плач. Также было немало людей пенсионного возраста. Если вы хотите молодежный отдых, собираться в компании на дискотеку - вам точно не сюда.
В общем, это был самый худший отель в моей жизни. Его состояние, отношение персонала, сервис - абсолютно не тянут ни на 4ку, ни на 3ку! Очень жалею, что доверилась совету турфирмы, вскользь просмотрела отзывы и выбрала этот отель. Будет мне хорошим уроком на будущее. Не понимаю, за что у него вообще могут быть положительные отзывы. Надеюсь, что со временем я забуду этот кошмар и выброшенные деньги. Не рекомендую его никому!
К счастью, соседний отель с нормальным рифом частично спас положение и отдых, добавил позитива, повезло, что был в шаговой доступности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Каждый гость имеет право на собственное мнение , которее отельер обязан выслушать и принять во внимание .Мы Вас услышали ,но не можем с вами согласиться , так как Вы полностью обесценили работу сотрудников отеля. Когда турист недоволен отдыхом , у него всегда есть выбор : обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Если руководство не может помочь , всегда можно поменять отель , обратившись к с своему туроператору за помощью . Если Вас не затруднит , сообщите Ваш номер комнаты . Будем благодарны за информацию .
С уважением ,Команда Sea Beach Aqua Park Resort

1. Если бы на каждый негативный момент с сотрудниками я бегала жаловаться к менеджменту - на это бы ушло огромное количество сил и времени моего отдыха, которое у туристов весьма ограничено 1-2 неделями. Вы бы мне это потраченное время возместили как-то? Вряд ли. Или такой формат "отдыха" для Ваших гостей Вы считаете нормальным? И, если честно, смысла бегать к менеджменту я не видела. Отель не вчера открылся, Вы прекрасно знаете, что происходит в нем и каких людей Вы нанимали, и, раз так, значит моменты, которые произошли со мной (особенно тот мучительный процесс заселения и "приятное" общение с ресепшеном, ежедневное размагничивание карт-ключей) в порядке вещей для Вас. Пусть лучше люди будут готовы к таким сюрпризам и решали, хотят ли они пол отдыха общаться с руководством и без конца устранять проблемы. Да, Вы не можете не среагировать, когда турист доведен до ручки, спасибо. Однако это совсем не превентивная мера, а тушение пожара постфактум.
2. Да, в первые 2 дня я обращалась в турфирму (а они к туроператору), чтобы сменить отель. Однако альтернативы были предложены лишь с условием доплат, которые сложно было назвать символическими, нас не устроило такое решение.
3. Комната 3901. Изначально была предложена 2352 (из фото).
С уважением, Юлия