за последние 30 дней
Вилла в Бентоте
Выбирали отель по рейтингу на tophotels и первый раз я не поняла - почему он такой высокий.
Хотя давайте по порядку.
Тур покупали у Анекса, который сначала посадил нас на оманские авиалинии с багажом 15 кг на человека, а потом к счастью пересадил на катарские с багажом 30 кг. Счастье таких изменений (пускай и с доплатой) мы оценили по отлету - в межсезонье все было такое влажное, что более чем скромный багаж стал в два раза тяжелее. И вообще на это время рекомендую брать вакуумный пакет для документов - у нас паспорта пошли волнами. А сумки, куртки, джинсы - то есть то, что лежало неиспользованное - покрылось плесенью. )
Перелет был сказочный. Авиалинии по праву считаются одними из лучших. Стыковки в Дохе небольшие, навигация в аэропорту понятная. В аэропорту Коломбо нас встретил гид, порекомендовал поменять деньги. Курс нормальный, можно смело менять. Дальше пару часов пути и мы в отеле. По местному времени это было 5 утра. 15 минут пытались достучаться чтобы виллу открыли. В итоге из двух номеров для заселения оказался готов один. Я все могу понять про то, что не всегда успевают подготовить к 14-00, но наши номера были оплачены со вчерашнего дня... В общем к 6-ти утра с горем пополам заселились.
Номер. Отелю судя по описанию пара лет. Но номер очень "уставший". Состояние сантехники вообще аховое. Первым порывом было пойти купить всякие чистящие средства и отмыть. Все в известковом налете. Из душа вода просто капает, а не течет. Кстати - горячая вода по праздникам. Они ее зачем-то выключают. Чтобы включили - нужно идти и говорить. В санузле нет никаких одноразовых шампуней, мыла и т.д. Так что имейте ввиду если выберете этот отель.
В номере чайник, холодильник, сейф, фен. Все работало. Воду не ставят, мы покупали в супермаркете. Не знаю как убираются при заселении, но стол грязный. Протирала несколько раз влажными салфетками прежде чем они перестали быть черными.
Уборка - по требованию. Но даже мусор не выносят, приходится выставлять его за дверь на общую террасу. Полотенца и белье тоже меняют исключительно по требованию. А вот вне номеров - убирают каждый день, везде чисто.
Тур покупали с завтраками. Не советую. Либо докупать на месте, так как к нашим включенным отношение было так себе (пару раз выносили фрукты с прошлых дней. второй, так сказать, свежести).
До пляжа пара минут через соседний отель. Но в отеле нам порекомендовали уходить дальше от реки, так как там чище вода. Но так как в период нашего пребывания были очень большие волны, то загорали мы на нашем пляже, а купаться ходили вправо по пляжу до камней. Там скалы работают по принципу волнорезов и можно в удовольствие поплавать. Обедали тоже на нашем пляже. Соки у них так себе, а кормили нормально. Кстати самый вкусный ресторанчик в округе мы нашли на ж.д. станции - вход в него с самой крайней точки платформы. А вот те кафешки, куда возят на отельном тут туке - нам не понравились. Дорого, не всегда вкусно и один раз были даже несвежие продукты.
Ну и подводя итог по отелю - рекомендовать не буду. Если сравнивать с Индией - то он нормальный. Но Шри Ланка - не Индия. Мы ездили 4 дня по острову, ночевали в дешевых трешках. Они просто шикарны по сравнению с Магнолией. С другой стороны - очень дружелюбный персонал, который вроде как очень старается. Мне показалось, что им нужно нанять женщину-управляющую которая сможет как-то навести в этом во всем порядок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}