АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Отзыв об отеле Magnolia Beach Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in October 2019
13.10.19 - 23.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вилла в Бентоте

Translate

Выбирали отель по рейтингу на tophotels и первый раз я не поняла - почему он такой высокий.

Хотя давайте по порядку.

Тур покупали у Анекса, который сначала посадил нас на оманские авиалинии с багажом 15 кг на человека, а потом к счастью пересадил на катарские с багажом 30 кг. Счастье таких изменений (пускай и с доплатой) мы оценили по отлету - в межсезонье все было такое влажное, что более чем скромный багаж стал в два раза тяжелее. И вообще на это время рекомендую брать вакуумный пакет для документов - у нас паспорта пошли волнами. А сумки, куртки, джинсы - то есть то, что лежало неиспользованное - покрылось плесенью. )

Перелет был сказочный. Авиалинии по праву считаются одними из лучших. Стыковки в Дохе небольшие, навигация в аэропорту понятная. В аэропорту Коломбо нас встретил гид, порекомендовал поменять деньги. Курс нормальный, можно смело менять. Дальше пару часов пути и мы в отеле. По местному времени это было 5 утра. 15 минут пытались достучаться чтобы виллу открыли. В итоге из двух номеров для заселения оказался готов один. Я все могу понять про то, что не всегда успевают подготовить к 14-00, но наши номера были оплачены со вчерашнего дня... В общем к 6-ти утра с горем пополам заселились.

Номер. Отелю судя по описанию пара лет. Но номер очень "уставший". Состояние сантехники вообще аховое. Первым порывом было пойти купить всякие чистящие средства и отмыть. Все в известковом налете. Из душа вода просто капает, а не течет. Кстати - горячая вода по праздникам. Они ее зачем-то выключают. Чтобы включили - нужно идти и говорить. В санузле нет никаких одноразовых шампуней, мыла и т.д. Так что имейте ввиду если выберете этот отель.

В номере чайник, холодильник, сейф, фен. Все работало. Воду не ставят, мы покупали в супермаркете. Не знаю как убираются при заселении, но стол грязный. Протирала несколько раз влажными салфетками прежде чем они перестали быть черными.

Уборка - по требованию. Но даже мусор не выносят, приходится выставлять его за дверь на общую террасу. Полотенца и белье тоже меняют исключительно по требованию. А вот вне номеров - убирают каждый день, везде чисто.

Тур покупали с завтраками. Не советую. Либо докупать на месте, так как к нашим включенным отношение было так себе (пару раз выносили фрукты с прошлых дней. второй, так сказать, свежести).

До пляжа пара минут через соседний отель. Но в отеле нам порекомендовали уходить дальше от реки, так как там чище вода. Но так как в период нашего пребывания были очень большие волны, то загорали мы на нашем пляже, а купаться ходили вправо по пляжу до камней. Там скалы работают по принципу волнорезов и можно в удовольствие поплавать. Обедали тоже на нашем пляже. Соки у них так себе, а кормили нормально. Кстати самый вкусный ресторанчик в округе мы нашли на ж.д. станции - вход в него с самой крайней точки платформы. А вот те кафешки, куда возят на отельном тут туке - нам не понравились. Дорого, не всегда вкусно и один раз были даже несвежие продукты.

Ну и подводя итог по отелю - рекомендовать не буду. Если сравнивать с Индией - то он нормальный. Но Шри Ланка - не Индия. Мы ездили 4 дня по острову, ночевали в дешевых трешках. Они просто шикарны по сравнению с Магнолией. С другой стороны - очень дружелюбный персонал, который вроде как очень старается. Мне показалось, что им нужно нанять женщину-управляющую которая сможет как-то навести в этом во всем порядок.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added: 30.10.2019 12:24
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
соглашусь с отзывом, тоже отдыхали осенью 2019г. претензии и пожелания те же
Мы сами летели OmanAir, багаж 30 кг в сумме на человека (багаж+ручная кладь) в экономе. Если попросить, дают алкоголь. Сравнивая с AzurAir- это Mercedes после девятки
Подскажите,а какие розетки в данном отеле? Переходники нужны?
Розетки отличаются от наших. Но на ресепшене можно взять переходник
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Next rate Все отзывы автора (29)
Oks_NN
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2011
  • Countries, cities: 11 / 23
  • Reviews: 29
  • Comments: 47
  • Readership: 36 368
  • Photos: 170
0 Благодарности