АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Magnolia Beach Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in October 2019
07.10.19 - 19.10.19
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Не все так замечательно....

Translate

Крайне редко пишу отзывы об отелях. Но в этом случае думаю стоит поделиться впечатлениями о поездке.

Ну во-первых! Конечно при выборе отеля сбил завышенный рейтинг и восторженные комментарии тех, кто был в этом "отеле" в ноябре-декабре 2018 года. По сути, это гостевой дом, в котором год назад появился новый хозяин. Так что "отель" не новый. Сантехника требует замены, а сами номера хорошей уборки. К слову, за 12-ти дневное пребывание в Magnolia Beach в номере ни разу не мыли полы. Вообще. Подмели один раз, когда ОЧЕНЬ попросили, мусор из номера и туалета так же не выносился. Самостоятельно пакетов под мусор я не нашла, поэтому просто брала за руку парнишку, который днями напролет смотрел телевизор на первом этаже, показывала на пакеты мусора ну и жестами предлагала их заменить) Насекомые (муравьи и тараканы) в номерах для Азии в принципе норма и я была к этому внутренне готова, но размер тараканов меня впечатлил! Постельное меняли всего один раз и тоже по требованию. Мальчик, который находится при отеле, по английски не разговаривает, умело включает функцию "не понимаю" и просто смотрит телевизор. В общем полное самообслуживание. Швабры- метла на лестнице второго этажа. Тряпку-губку для санузла рекомендую захватить с собой.

Во-вторых! Горячая вода тоже по требованию. Это требование мы (четыре комнаты заехавших одновременно) выражали ежедневно, но горячая вода была пару раз... якобы, там что то сломалось) Да что там горячая....В первые двое суток и холодная шла без напора. Банные принадлежности тоже придется везти с собой - при заезде в ванной комнате было два обмылка со спичечный коробок, обернутых в туалетную бумагу. К нашему отъезду вместо туалетной бумаги стали выдавать бумажные полотенца. Видимо бонусом)

В-третьих. ПЛЯЖ. Мы отдыхали в конце сезона дождей, так что "отель" от отельного пляжа были отделен рекой, которая текла с центральной части ШриЛанки. Сами сотрудники (русско-говорящие ребята) НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ купаться в той части пляжа, куда впадала эта река, намекая на фекально-мусорные стоки... Хотя во время прилива местные в ней и купались, мылись и даже ловили рыбу. Ходить к пляжу приходилось по дороге через мост. Сам пляж назвать чистым назвать язык не поворачивается сказать. Но нас заверили, что в сезон правительство выделит средства и ради туристов все приберут. И река пересохнет и бухта станет лучше и пляжные блохи (мелкие твари, после которых укусы зудят и "мокрят" примерно 2-3 недели) исчезнут. Хотя на последний пункт вряд ли можно как то повлиять...

Пункт четвёртый. Воду в номер не ставят. Даже приветственных бутылочек. Совсем. Так что по дороге в отель купите воды.

Пятое. Автомобильная трасса проходит в пятидесяти метрах и все ее прелести можно ощутить ночью, когда бешенные рейсовые автобусы гудя как паровозы кого ни будь обгоняют) Кстати о паровозах) ж/д пути в ста метрах и их редкие, но протяжные гудки не раз будили меня в 4 утра)

Положительным моментом и на мой взгляд существенным является возможность с трудом, но все же общаться на русском языке с молодым человеком (Суда) который там вроде администратора и водителя тук-тука и управляющего черепашьей фермой.

Надеюсь с отзывом ознакомятся владельцы отеля и сделают соответствующие выводы.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • администратор Суда
  • указаны в отзыве
Added: 25.10.2019 14:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 370