за последние 30 дней
Подробно отель был описан в отзыве...
Подробно отель был описан в отзыве - TopHotels
Были там в декабре 2018. Решили посетить отель повторно и не пожалели.
За прошедший год негативных изменений не произошло.
Как обычно AZUR держит высокий уровень сервиса и услуг.
Открылся ресторан на пляже - обеды обычно проходят там. Там же готовят пиццу. Добавили зонтики и лежаки на пляже.
Поставили автомат с мороженным в ресторане на пляже.
Заполняемость отеля была почти 100%. Но неудобств это не вызывало. Всего хватало - и еды и лежаков на пляже.
Персонал корректный и вежливый. Всегда готовы пойти навстречу туристам. Хотел выразить благодарность Полине (guest relation). Если есть возможность решить ваши вопросы, то она обязательно это сделает.
Отель идеально подходит для спокойного отдыха.
В аэропорту появилась новая схема развода - берут купюру, прячут, а потом утверждают, что ничего не брали. Так было при покупке виз - чел утверждал, что 50 у.е. я ему не давал - но люди которые стояли за мной подтвердили, что деньги я таки дал. И при покупке карты Оранж, на вид приличная девушка тоже утверждала, что денег я ей не давал. Была просто послана подальше. Особо не расстроилась.
На стойке Оранж написано 16 Гб - 10 у.е.. Это не так. Получите 4 Гб и какой-то лохотрон ежедневный с бонусным трафиком. Карты они в девайс не вставляют - говорят вставите в отеле и через 2 часа появятся все гигабайты. Понятно. что потом никто не поедет в аэропорт выснять где трафик.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Есть ли кораллы?