за последние 30 дней
Нормальный отель по соотношению цена/качество.
И так, начнём с положительного. Оператор Тез Тур - молодцы (есть с чем сравнивать, в прошлом году ужасный Flash Tour) - очень подробно всё объяснили, ненавязчиво. Брали у них экскурсию, в которой местная "фирма" недоделала по описанию, Тез Тур извинился и дали еще одну экскурсию такую же, бесплатно.
Далее номер с видом на море - потрясающий, +2 мин до пляжа и столько же до ресторана.
Хорошее обслуживание в барах ресторанах, очередей почти нет никогда.
Один из двух номеров нам дали уже в 10 утра.
Ну и конечно же пляж - то что отличает от других отелей и почему выбрали этот отель. Есть и риф, и песчаный заход в море, подойдёт для любого возраста.
Пиво бутылочное, насколько это рационально не знаю, но вкуснее разбавленного турецкого.
Wi-Fi почти везде кое-как ловит, даже на пляже, так что текстовые сообщения доходят.
Из анимации спасибо Арине.
Теперь минусы - второй номер нам внезапно хотели дать не оплаченный с видом на море, а в другом 6-м корпусе. На следующий день правда нам дали соседний номер с первым.
Далее сам номер - устал, особенно по ванной комнате заметно. Как уже писали - ершик в 3 метрах от унитаза - это интересно! :) В душе как ни мойся - весь пол в ванной будет мокрый, как и дверь.
И уберите этот коврик прикроватный. Он с большим ворсом и его никогда! не пылесосят, даже в тапочках на него неприятно наступать.
И вода! 1 бутылка (1,5 л) в номер на 2-3 человека, думайте где искать и брать её, в бутылках нигде не раздают, только на ужине можно найти.
Лежаков на пляже не хватает, в первую очередь из-за наших же соотечественников. Когда уже начнут убирать эти все платочки и пасочки с лежаков?
Еда скуднее чем была в других египетских отелях, но не существенно, мы не заморочены в этом. Были только 1 раз креветки и крабы, кое какая рыба.
Вернёмся ли в этот отель снова? Зависит от цены, и если обновят номера отель будет намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши извинения, что мы не смогли предоставить Вам соседние номера в день приезда, в связи с высокой загруженностью отеля. Но, позвольте заметить, что номера в корпусе 6 имеют вид на море, так как мы не можем предоставить гостям категорию номера, ниже зарезервированной. Пожалуйста, при будущем посещении напишите нам свои пожелания о размещении за несколько дней до приезда.
Благодарим Вас за Ваше замечание о прикроватных ковриках. Департамент уборки примет соответствующие меры для более тщательной их очистки.
Что касается бутилированной воды, то по нашей системе "Все включено" в номер предоставляется только 1 бутылка воды ежедневно. Питьевая вода из диспенсеров доступна в каждом баре отеля круглосуточно.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще. Мы приносим свои извинения, если во время Вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Мы рады, что Вы могли наслаждаться красотой и удобством нашего пляжа, несомненно одного из лучших в Шарм эль Шейхе. Также хотели бы поблагодарить Вас за добрые слова в отношении наших сотрудников и предоставленного сервиса.
Мы надеемся вновь приветствовать Вас и просим указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем прекрасном отдыхе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?