за последние 30 дней
Очень хороший отель
Это необычный отзыв....
Не люблю писать отзывы... ОДНАКО это исключение вызвано откровенно предвзятыми негативными отзывами об этом отеле! их хоть и мало, но как у людей подымается рука оценивать этот отель на 3?!!.
Если бы сами не были в этом отеле - еще можно было промолчать, а так решил высказаться.
многие жалуются на однообразность питания: это просто ЧУШЬ!!! мы были в феврале с полупансионом (завтрак и ужин) так у нас был шведский стол!! что хочешь... сколько хочешь столько и берешь!!! Из фруктов в феврале были: Дыни, финики, бананы, яблоки, авокадо правда несколько раз.... еще какие-то фрукты... бери - не хочу... никто не смотрел и не считал!!!
десерты: если у вас - как и у нас по десертам было ДВЕ!!! двухуровневые стойки... и вам этого мало!!! то вы значит "зажрались"! были пироженки самые разные! были пудинги тоже разные!, были какие-то восточные сладости со всякими орешками... были обыкновенные пирожки!! булочки и многое другое.... и это тоже набирай сколько в тебя влезет!!!
Только хлебов было 5 видов!!! это не считая всяких пампушек и их национальных лепешек! На что вы жалуетесь???
салаты: целая стойка!!!! при чем зелень нарезана лежит отдельно!!! масла и соусы стоят отдельно! Сыры разные мацарелы... колбаски разные.. берешь и сам себе мешаешь салат!! какой хочешь!! и сколько хочешь!!! (я в ШОКЕ когда читаю отзывы что"скудное питание"!!!!)
гарниры: да самые разнообразные: рис, плов, картошка: , жареная, пюре (при чем чистое пюре без специй!!! специально для детей!! а кто хочет острое - рядом стоят соусы - и тоже все свободно!!! хоть упейся!!!,
Мясо - несколько вариантов- запеченое, жареное, вареное... ну возможно и все... однако кроме мяса была еще курица, крылышки под разными соусами, печень куриная.... (понимаю это не как в ресторане - но БЛИН после всего этого сказать что "скудненькое питание" - а не охр....ели ли вы - которые оставляете такие отзывы!!!!
супы: 5-6 видов (согласен - супы были острые) НО не нравится острое - ешь салаты!
питание для детей: Вот вранье что нечем кормить маленьких детей! с нами отдыхала пара с 3-х летним ребенком - они с администратором Ингой договорились о каких то кашках.... (да и ЛОГИЧНЕЙ для ребенка взять его еду из дома к которой он привык, а не ставить эксперименты над ребенком и обвинять поваров)
Кому-то не нравится что чай на завтрак приносили и наливали официанты.... Вы бы вместо того что бы жаловаться сначала узнали бы почему они так делают!!! Оказывается каждый официант носит два вида чая! зеленый и черный, при чем есть чай обжигающий (его носит один официант и постоянно его держит горячим) а есть чай теплый!! его носит другой официант! И сделано это для удобства отдыхающих, потому что кто-то пьет кипяток... а кто-то любит теплый чай....
А если НЕВЕЖДЫ-отдыхающие не разобрались в в предоставляемом сервисе... так на то они и НЕВЕЖДЫ!!! только не пишите потом разную ХРЕНЬ!!
(кроме всего что мы съедали... мы брали немного с собой... булочки сладости... делали бутерброды себе на обед. это конечно не по правилам.... но за руку никто не хватал и бутерброды не забирали, за что официантам и поварам отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!)
Вода: в бутылках 0.5 в ресторане бери с собой по 2 бутылки (мало - подойди второй раз и возьми еще две - никто тебе ничего не говорит!)
В номер каждый раз (когда выпивали предыдущую) ставили 1.5 литровую бутылку, - поэтому так же не понимаю тех кто "умирал от жажды..." кроме этого в номере есть чайник. бери делай себе чай какой хочешь!
Бассейн: - огромный, теплый (в феврале +24 градуса!!) вода чистая.... что ОПЯТЬ не нравится??? купайся-не хочу.... (правда вечером с 18 00 всех выгоняют и начинают хлорировать... да... вечером вода пахнет хлоркой... но на утро все нормально... глаза не пекут...
В номерах: люди которых не устраивает мебель... обратите внимание в каком стиле построен отель - этакий "старых Багдад" так какого такого "красного" вы жалуетесь на "старую мебель" и "деревянные ставни"!!! это специально так сделано (по крайне мере у нас в номере вся мебель нормальная, но сделана как "старая" (а на кроватях лежат классные ортопедические матрацы..)
Уборка: Я просто офе...гиваю с тех "ЧИСТЮЛЬ" которые жалуются что у них "не каждый день убирают".... БЛИН.... пачкаться меньше нужно и за собой смотреть!!! (наверное дома эти "чистюли" делают уборку два раза в день.... а тут в отеле видите ли не убрали после вашей.... "милости"... противно такое читать!
а одна "особь" в своем посте написала "я бросаю полотенца на пол что бы убирали" - так просто отвращение вызывает такое "оно" и что бы к тебе относились нормально - научись уважать труд других!!!
лично у нас было все в порядке. (мы наоборот просили убирать через день так как если не "свинячить" в номере.... так нечего там убирать!!!
Территория: Суппер-пупер КЛАССНАЯ!!! огромная... загадочная.. коридоры сделаны как лабиринты с множеством лестниц террас. можно пройти и погулять на территории вилл (я думаю что невежды даже и не знают об этом)
А кто из тех кто жалуется знает что в отеле есть своя конюшня, где можно погладить и покормить лошадок (между прочим яблоками и хлебом "схомяченым" из ресторана) дети просто пиСЧат от удовольствия!!!
(прогулка на лошадях это уже за отдельную плату...)
А кто их невежд знает что на территории отеля есть БЕСПЛАТНЫЕ теннисные корты и тренажерный зал??? (только ракетки нужно взять на ресепшине)
А кто знает, из тех кто жалуется что им скучно, что на территории отеля есть бесплатный дайвинг?? (инструкция и полчаса погружения бесплатно.... ну а дальше -как получится...) (однако можно подойти к двум инструкторам через день и записаться на бесплатный инструктаж...)
А кто знает что у отеля есть свои теплицы и био грядки, из которых, между прочим, зелень поступает в их отель. (там тоже можно гулять... смотреть как ростут оливки, финики, инжир, еще какие-то пальмы, а так же лук капуста, помидоры...
При чем ВЕЗДЕ к нам относились дружелюбно. Работники здоровались, улыбались, шутили, предлагали пробовать помидоры...подарили черенки гибискуса для укоренения и еще несколько своих растений....)
Совет для тех кто пишет "персонал не хочет понимать по русски и даже по английски" ЛЮДИ!!! вы живете в 21 ВЕКЕ!! есть такой сервис "гугл транслейт" который понимает речь и сразу же переводит то что ты сказал на ЛЮБОЙ язык!!! (именно так мы общались с уборщиком номера и работниками в теплице... все всем было понятно а так же очень забавно... И пожалуйста не нужно ХАИТЬ всех лишь потому что у вас самих не ХВАТАЕТ УМА договорится с другими людьми!!!!
И я думаю, что НИКТО, не знает что у отеля есть собственная пустыня!!! Это нетронутая территория Мувин Пика где пока ничего не строили... Поверьте, - прогуляться по каменистой пустыни... в сумерках... выйти к морю на вершине скалы и увидеть ночные огни бухты.... с очертаниями силуэтов пальм на фоне ночного неба... тихого моря... и летящего в небе самолета с очередными туристам....это неописуемо!!!
(правда когда выходили в пустыню... нас остановил охранник который поинтересовался куда мы и как на долго, а потом сидел на стульчике и ждал нас так как это в его ответственности...
Резюмирую выше сказанное: допускаю, что есть исключения и кто-то из отдыхающих нарвался на хамство и непонимание, однако половина негатива на писаного в отзывах - преувеличены потому что по себе знаю что в этом отеле удалось все узнать, со всеми договорится, все попробовать и все было на высшем уровни! есть русскоговорящий администратор Инга - решает все.... и угостила талончиками на мороженое :-) мелочь... а нам приятно...
еще есть такие особенности:
1. уборщик номеров не зайдет в ванную если вы женщина и пытаетесь ему показать что не стекает вода (не знаю почему но наверное такие неписанные правила...) нужно выйти в коридор, тогда он сам заходит и все смотрит...
2. хотите оставить чаевые - положите на угол стола. Именно так они понимают что это им.... (ценится наш шоколад и доллары, поэтому мы наменяли по 1 доллару и пару раз оставляли чаевые...) тоже мелочь... но, думаю, им приятно...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ваш ответ заставляет задуматься по поводу отдыха в период активных отпусков... Спасибо.
P/S/ значит будем отдыхать в межсезонье... :-) тогда все пляжи и еда... вся наша.. :-) ведь согласитесь, что архитектура - шикарная! море, кораллы и рыбы - превосходные!
Да, по словам администратора Инги отель заполнен был на 40%....
... и спасибо за Ваш комментарий.... это еще раз мне указало на то что, лучше отдыхать в межсезонье... :-)
Но негодовал я от других отзывов, которые писали: ... "нам скучно".... "за нами не убирают".... "вода мокрая"... "солнце не так светит... и не в той стороне заходит..." а воздух он сильно воздушный..." :-)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Mövenpick Resort для проведения Вашего отдыха вместе с нами. Спасибо Вам большое за комментарии и небольшие замечания, которые очень для нас важны.
Мы очень рады , что Вы по достоинству оценили наши пляжи с потрясающими кораллами и подводным миром, которые произвели на Вас незабываемые впечатления. Мы счастливы , что Вы остались довольны качеством питания, отличным сервисом в ресторане, вниманием со стороны персонала.
Спасибо , что по достоинству оценили хорошое разнообразное питание, бассейн с подогревом и зеленая территория ; классная архитектура и чистые номера; дайвинг & прогулки в пустыне ; бесплатные корты & тренажерный зал.
Вся наша команда с нетерпением ждет снова встретить Вас в нашем отеле !А с нашей стороны, мы, безусловно, делаем все возможное, чтобы сделать следующий пребывание еще более запоминающимся!
С наилучшими пожеланиями,
Да, мы действительно в большом восторге от отдыха в Вашем отеле (надеюсь откровение про бутерброды и яблоки для лошадей останутся между нами? :-) )
Но, судя по комментариям других отдыхающих..... у вас в сезон не все гладко... :-( ... Наверное нужно принимать меры... по-крайней мере хоть с едой... И я надеюсь, что Вы справитесь....
З.Ы. Хотим еще раз приехать... согласны на февраль.... но почему-то скидок у Вас нет... и цены сейчас высоковастенькие.... пожалуйста, подумайте о скидках... для постоянных клиентов.... :-)
Просто мыться нужно.... или не пачкаться... :-) тем более что в МувенПике море рядом... :-)
А яца варенные у нас просто лежали большой горкой... их очень редко брали отдыхающие... Поэтому вывод: хочешь есть варенные яйца в Египте - приезжай в феврале.... :-) :-)