за последние 30 дней
Максимально пыталась оправдать этот отель, но увы
Несмотря на то, что я не отношусь к типу придирчивых людей и ненавижу ругаться:
Довелось купить тур у Интуриста из Тюмени на 6 ночей. Сразу скажу, что решила сделать подарок родителям и организовать первую для них поездку за границу в этот отель, опираясь на отзывы. Сумма за 6 ночей на троих составила 125 000₽.
Отзыв об отеле, но необходимо предупредить туристов, что Интурист не решит ни одну из Ваших проблем. Они - связующее звено от аэропорта и до отеля. Нашего гида зовут Яшар, и это все, что мы можем сказать об Интурист. Не советую.
Заселение.
У себя на компьютере персонал ресепшна вобьёт, что вас заселили в 14:00, даже если фактически вас заселили в 16:00 по местному времени. Нас втроем (я и родители) заселили в душный, маленький и грязный номер 612 в бунгало на 3-ем этаже. Там были три отдельных односпальных кровати. Так как мой отец болеет астмой, то третий этаж - это не совсем для нас. Вежливо попросили поменять номер по причине болезни, на что от девушки администратора Айшен последовал резкий ответ, что они ничего не меняют. После отказа я попросила войти в положение, подошла вторая турчанка и сказала, что попробует что-то найти. Сказала парню-перевозчику сумок два номера: на втором и первом этажах. В итоге выбрали на первом этаже. Разложили вещи. Звонит администратор и говорит, что в этом номере нельзя заселяться, мол, он занят (видимо кто-то за него приплатил). Мы с дороги устали, и я сказала, что выселяться мы не будем, это ошибка персонала, значит, пусть для тех людей ищут другой номер. Администратор нагрубила, бросила трубку.
Номер был более-менее сносным. Из минусов: номер был холодным (одеял в отеле нет, а ночью в октябре холодно), сделан «общажный» ремонт, везде в туалете течет вода так, что на полу всегда мокро, фен работает максимум 3 минуты, а затем отключается.
Предметов в номере было на двоих весь отдых, хотя нас было трое. Все три просьбы в ресепшн насчет гигиенических наборов и полотенец были проигнорированы. Говорят:«хорошо-хорошо», но ничего не меняется. Едите в отель - берите свои тапочки домашние, зубные щетки, полотенца, мочалки и т.д. Впервые встречаю, что в 5* нет элементарных вещей. Приходилось РУГАТЬСЯ, чтобы выдали третье полотенце! Из банных принадлежностей были только жидкое мыло, гель для душа и шампунь в трех бутылях.
Из плюсов: русские телеканалы, вид на сад, первый этаж.
От номера в бунгало до основного пляжа очень далеко на самом деле. Если что-то забыть в номере и пойти на пляж ... пробежка обеспечена.
Но в основном корпусе ребята жаловались на шум музыки соседней анимации и невозможность спать. Хотя в бунгало тоже неплохо слышно чью-то дискотеку.
Далее об отеле.
Территория отеля ухоженная, все сделано для того, чтобы фото получились неплохими. Однако на деле по всей территории отеля всегда есть вонь либо канализации, либо протухших продуктов.
Персонал ресепшн - хамы, каких ещё нужно поискать. Они отчасти говорят на русском: грубить точно умеют. Могут кричать, бросать телефонные трубки, как мы поняли. Отношение даже хуже, чем в отечественных отелях, честно. Я не знаю, может, сыграло роль, что конец сезона.
БОльшая часть персонала киргизы, казахи, которые вполне говорят на русском.
Еда.
Все 6 дней еда на обед и ужин была просто отвратительной. Она воняет застоявшимся, кислым... Завтрак можно вкусный собрать. Один раз за все время был рыбный ужин, который еще как-то возможно поесть. Все остальные дни мы ели помидоры, огурцы и макароны.
И это не «турецкая непривычная» кухня, это действительно полупропавшие продукты. Потому что у многих туристов была тошнота и проблемы с желудком.
Таблетки в медпункте никакие вам не дадут без приема врача, который стоит 100$. Берите лекарства с собой, если вы действительно смелые и выбрали этот отель.
О мед.персонале
В отеле была анимация - водное поло, и один парень вывихнул плечо. Аниматор ничем помочь не смогла, это не страховой случай. В итоге она искала врача СРЕДИ ТУРИСТОВ! Какая-то русская женщина подошла к парню и читала молитву, что было дальше неизвестно. Надеюсь, плечо встало на место. :)
Анимация
Для детей вроде неплохая по отзывам. Для взрослых...отстой, мягко говоря. Поэтому люди в отеле устраивают анимацию сами себе и набухиваются до куриной слепоты.
Море
Море было теплое, заход с щебнем очень болезненный, острые камушки. А с пирса нырять неплохо. В бассейнах вода была ледяная, и понятно , что в октябре горки не работают.
По выселении опоздали на 2 часа, выселились и нас оштрафовали на 50$, и не важно, есть они у вас или нет. Ещё одно «приятное» пятно от отеля. Не выпускали автобус с людьми в аэропорт, пока мы не заплатим.
В спа-хаммаме можно взять курс массажа, потому что там есть профессионалы - Юсуф и Исмаил. Они могут делать сильно, но их надо попросить, потому что боятся сделать больно. 20$ массаж всего тела стоил.
Заявленного интернета нет. Готовьтесь к отдыху без связи. Если вы уже отдыхаете в этом отеле, то есть лазейка: в хаммаме есть свой интернет, можно попросить у ребят пароль. Об этом мы узнали под конец отдыха, и смогли позвонить родным.
Скажу правду: если не спа, то отдых окончательно испорчен. Приехали больше уставшие.
На отдыхающих смотрели как на кошельки, а не как на людей. Сравниваю с отелями в Тайланде и в Доминикане...лучше бы мы поехали туда. Если все отели в Турции такие, то я больше в Турцию ни ногой.
Это отель для фото, не более...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
это точно моя бабуля
и что таблетки не дали бесплатно в медпункте)))