АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
10.10.19 - 17.10.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали двумя семьями - мы с женой, друг с женой, дочкой...

Translate

Отдыхали двумя семьями - мы с женой, друг с женой, дочкой и отцом.

Отель выбирали долго и тщательно - впрочем, как и всегда. Обязательно искали отель с водными горками.

Отзывы по отелю нас более чем устроили и тур был куплен.

Летели на AzurAir от Anex'а. Вылеты всегда берем утро/вечер, чтобы не терять дни.

Вылет на отдых был немного смазан - во время ночной регистрации оказалось, что поменялся аэропорт вылета и номер рейса. Пришлось звонить в Azur Air, узнавать новые номера билетов и регистрироваться. С регистрацией лучше заморочиться - нас было 6 человек и удобнее сидеть по 2 человека друг за другом, в Боинге 777 в конце как раз ряды по 2 места - не нужно беспокоить лишних людей, если нужно в туалет.

Днем распечатал билеты, а буквально через час выяснилось, что рейс снова перенесли - в этот раз с 2-50 на 6 утра. Снова билеты, регистрация.

Расстраиваться мы не стали - приезд как раз был к заселению.

Полет самый обычный - примерно 3 часа 20 минут. А вот трансфер до отеля - это все-таки далеко. Было 8 отелей, наш - последний. В итоге дорога заняла около 2,5 часов. В принципе, красивые виды, друзьям было интересно - они впервые были в Турции. Если все-таки хочется побыстрее, то лучше заказать трансфер - дорога займет всего час. Я бы посоветовал ЭллаКар - 46 евро групповой трансфер, легковушка еще дешевле.

По приезду нам сразу выдали браслеты, отправили в ресторан. По возвращении нас на первую ночь заселили в 5й корпус - это Гарден-корпуса, что подороже. На следующий день переселили в большой 4й корпус согласно купленным билетам.

Вот тут стоить сделать небольшое замечание: разницу в номерах я практически не заметил - в гардене пол плиткой, в стандартном ковролин; в гардене унитаз-инсталляция, в стандартном обычный. Сам номер по габаритам был точно такой же. За что переплата - непонятно.

Номера чистые, опрятные. Приборка вполне себе. В душе нет диспенсера с мылом/шампунем - это минус.

Сейф бесплатный, но в одном номере был косяк - батарейки окислились и сейф отказался работать. Пришлось вставить батарейки из другого номера.

Первый канал ТВ информационный - можно посмотреть с какого канала начинаются каналы своей страны. Русские - с 18го, их штук 8.

Одеяла в шкафу на верхней полке - большое и маленькое, т.к. кровати 2 - двухспалка и полуторка.

Еда хорошая, выбор большой, много гриля. Бар в ресторане предложит и крепкие напитки, чего часто не бывает в других отелях. Из фруктов дыни, арбузы, бананы, груши,яблоки, апельсины, мандарины. Список, возможно, не полный. Странно, что в сезон урожая гранатов, коим является октябрь, ни одного граната не было.

В субботу, в рыбный день не было никаких раков и креветок, которые часто показывают на фото. В мексиканский день никакие повара не пели. Скорее всего, это связано с концом сезона.

Алкоголь везде местный, кроме бара в лобби. Но и в лобби нет всего того, о чем рассказывают в комментариях - опять, наверное, конец сезона. Балантайнса не было ни разу. Бейлиз - не Бейлиз, а Белла, хотя все же очень вкусный. Текила Ольмека была, Малибу тоже. А вот местный аналог Малибу - отвратительное пойло! В целом, алкоголь нормальный.

Различные газировки и соки присутствуют и по вкусу не отличаются от привычных. Кроме томатного сока. Томатный сок - это просто редкостная дрянь! Послевкусие - как будто он подтух. Причем, везде такой - скорее всего, производитель гонит такую дрянь. Ну, или купили испорченную партию. В отелях Сиде такой проблемы не было.

Похвалю орешки, которые дают в баре - микс из нута, арахиса, фисташек, лещины, миндаля. Орешки дают без проблем - в некоторых отелях это делают так, как будто из личных запасов насыпают.

Море отличное, прозрачное, глубокое. Заходить с берега - то еще испытание, крайне неудобно и малоприятно.

Пирс супер - лежаки, бар, лесенки и площадки для ныряния. Не советую стоять на месте в море - рыбки кусают за ноги до крови!

По вечерам в баре у пляжа дискотеки, коктейли, кальян.

Рядом с рестораном вход в бильярд, боулинг, дискотеку - работают до 2х ночи, в т.ч. бесплатный бар.

Ценник на боулинг конский - 3 доллара с человека за одну игру. Бильярд - вроде, 5 долларов в час.

В СПА выдают полотенца, там же рядом спортзал. В СПА есть сухая парилка, влажная парилка, хамам, закрытый бассейн и подобие джакузи. Вода в бассейне и джакузи прохладнее уличной.

Встреча с гидом была быстрой - раздал анкеты, предложил тем, кто желает узнать об экскурсиях, остаться, а остальных отпустил. 10 гидов из 10!

Горки супер! Катались до упаду всем составом. Скорости, конечно, не быстрые, но все равно весело. Горки сконструированы так, что выезд в конце пологий, поэтому глубокий бассейн не требуется - воды ниже колена.

Несмотря на то, что отель детский, я не заметил стада носящихся и беснующихся детей - все вполне чинно, благородно и неутомительно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • алкоголь
  • горки
  • инфраструктура
  • томатный сок
  • мало морепродуктов в рыбный день
Added: 23.10.2019 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные замечания мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч.


С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Руслан
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2017
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 39
  • Readership: 7 942
  • Photos: 35
0 Благодарности