Отдыхали в середине октября в данном отеле. Ехали двумя...
Отдыхали в середине октября в данном отеле. Ехали двумя семьями с маленькими детьми. Начну с заселения. Приехали в отель около 12-ти часов ночи. Ключи от номеров получили практически сразу. Но крайне расстроились тем, что расселили нас очень далеко от друзей. Нам дали номер 3103 (около ресепшена), друзьям достался номер 2117 (в самом конце отеля). На просьбы дать номера поближе не реагируют, сразу перестают понимать русский и даже английский язык. Предложили доплату, но нет, и тут не соглашаются. К слову, прочитав заранее отзывы, за неделю до поездки я написала несколько писем на электронную почту отеля с пожеланием заселить нас рядом и подальше от музыки. Ответили, что передали информацию в отдез резервации. Но нет, ребята, это не работает!!! Вечером в номере 2117 очень громко слышна музыка с соседнего отеля, спать не возможно.
Питание: с аэропорта в отель мы, конечно, приехали голодные. Пошли на поздний ужин. Из еды была только трава (капуста, зелень и что-то еще не особо сытное) и суп, оставшийся с ужина. Есть мы это не стали.
Питание в течение дня в принципе не плохое, но довольно не разнообразное. Детское меню очень скудное. Тарелки всегда грязные.
Алкоголь не плохой. Напитки как местного, так и импортного производства в свободном доступе. В баре на пляже делают вкусные коктейли.
Кальян в соответствующем баре за 20 баксов не советую. Ни вкуса, ни дыма. Только кашель))
На второй день состоялась встреча с гидом. Летели от ТО Библио-глобус. Нашем гидом был Рустам (если правильно запомнила). Как только он узнал, что мы с детьми мы тут же перестали быть для него интересными, так как экскурсии нам не продать. Но тут он ошибся, мы хотели посетить экскурсии и поехали бы, но нам он предложил только обзорную, на которую мы, конечно, не поехали.
Пляж: песок есть, но гальки не меньше. Заходить в воду неприятно, местами больно. В море есть рыбки, которые кусают за пятки - приятного мало. Поэтому на месте лучше не стоять.
Анимация на троечку. Проводят стандартные игры (боча, волейбол и т.д.). Один раз была пенная вечеринка (до обеда) - наверное больше для детей. Вечерняя анимация тоже не о чем...
Номера требуют ремонта. Звукоизоляция на столько никакая, что ваш поход (простите) в туалет оценят не только в соседних номерах, но и на улице. Уборка на троечку - даже песок на полу остается.
Территория зеленая, но погулять особо негде.
В бассейнах мы не купались, так как побоялись подцепить ротовирус.
И, к слову, рейтинг отеля, на данном сайте, явно завышен. Есть группы в ВК, где люди оставляют реальные отзывы по данному отелю. И там далеко даже не 4 звезды(
Ехали мы поплавать в море и погреться на солнышке. Это получили сполна!
А сам отель оставил не очень хорошее впечатление(
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим за Ваш отзыв о Soho Beach. Мы ценим мнение каждого гостя, ведь каждый оценивает ту или иную ситуацию пo- своему. Конечно, очень жаль, что из огромного ассортимента предложеных блюд, вы не смогли подобрать что -то подходящее для себя. и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время, как вам не понравился ассортимент блюд, для других гостей он был на высшем уровне. Мы обязательно обратим на это внимание . Очень удивило, что вас не поняли по- русски на ресепшен. Каждый день с 8:00 и до 24:00 в отеле находится русскоговорящий персонал . И даже если вас не поняли на ресепшен, вы могли бы обратиться в отдел по работе с гостями, мы находимся сразу напротив. Также категорически не согласны с тем, что рейтинг на данном сайте завышен. С уверенностью заявляем, что отзывы об отеле оставлены нашими гостями по их собственному желанию. Не стоит подвергать сомнению мнение других людей, даже если оно не соответствует вашему.
Мы надеемся, что и вы, когда нибудь, пересмотрите свое мнение.Надеемся на встречу в следующем сезоне!
Еще раз благодарим вас, что уделили время поделиться своими впечатлениями.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Большое спасибо за то, что Вы и Юлия отнеслись с пониманием на наш ответ к отзыву Татьяны где она выражает своё негативно-субъективное так сказать мнение. Это её мнение и нам остаёться отнестись к ней с пониманием. Очень надеемся, что проставливая низкие оценки за размещение, сервис и питание она не пытается достичь какой либо корыстной цели.
Не понятным остаётся вопрос почему не захотела переговорить с отельным гидом о переселении в другой достойный её воображения отель ?!
Мы не просили её изменить мнение и переписать отзыв, а всего лишь попросили пересмотреть оценки с учётом труда сотен работников, услугами которых пользовались весь период прибывания в отеле.
Спасибо.