Тихий зеленый отель
Посетили данный отель в октябре, первые впечатления - очень красивая территория, вся в зелени, пальмах, цветах.., так как заселялись уже когда было темно, то осмотр территории решили оставить на следующий день, вопреки нашим ожиданиям, эта самая территория оказалась очень маленькой, два бассейна и вся остальная местность занята номерами.. (( это расстроило..
По заселению: нам предложили семейный номер двухкомнатный на две пары (мамы с детьми) и мы согласились.. но когда пришли в номер, испытали шок, старый темный номер, с жутким запахом старой затхлой мебели... ужас одним словом. Пошли просить замену номера, здесь спасибо большое хочется сказать работникам ресепшн, так как поменяли нам на отличный чистый номер в корпусе возле тихого бассейна, на 3-ем этаже. Причем поменяли бесплатно, от других туристов слышала что с них брали за эти номера 40 долларов..
В целом отель очень старенький и требует капитального ремонта.
Что касается еды в данном отеле, скромно, но выбрать что-то можно, один большой вопрос к администрации отеля - почему вы не рассчитываете количество отдыхающих и блюд в ресторане??? Я до этого с ужасом читала отзывы туристов про очереди в ресторане, но сама никогда с таким не сталкивалась, НИКОГДА!
Но здесь это был ужас - огромные очереди за едой, на завтрак, обед и ужин!!! Это ужасно!!! Порой хотелось бросить тарелку и уйти голодной...
Администрация !!!! Рассчитывайте силы отеля на реальное количество заезжающих туристов!!!
Пляж - шикарный, чистый, широкий, море теплое и чистое.
Анимация - уж не знаю кто писал отзывы про шикарную анимацию, но анимации как таковой, какой она должна была бы быть, ее не было!!! Может ребята устали, а может и концепция отеля такая...
Мы приехали в данный отель, в основном ради экскурсии в Сахару (2 дня) поэтому сильно не расстроились минусам отеля.. Экскурсия в Сахару очень очень понравилась, советую обязательно посетить!
По поводу уборки, каждый день оставляли уборщице чаевые по 2/3 динара + по 2 шоколадки (Аленки) но так и не дождались хорошей уборки.. ((( ни уборки нормальной, ни одного цветочка не скрутила и не положила, а детки наши ждали.. жаль..
Подведем итог:
Красивая зеленая территория отеля, хороший пляж, тишина..., все... на этом положительные качества отеля заканчиваются ...
Я бы НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА этот отель для полноценного отдыха с детьми и так же для молодежи...
Для пожилых неприхотливых пар... может быть.. )
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Топхотелс.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Не совсем ясно, почему Вы благодарите работников ресепшена (Ваша цитата из отзыва: "здесь спасибо большое хочется сказать работникам ресепшн"), однако в то же время оцениваете их работу на 3, выставив эту оценку за "сервис" при написании отзыва о нашем отеле.
Что касается очередей в ресторане. Многие люди стараются прийти кушать ко времени открытия ресторана. Если же подходить, например, даже через полчаса-час после его открытия, то Вы обнаружите, что очередей нет и все блюда на месте, т.е. выбор блюд абсолютно такой же, как и за час до этого.
Анимация в отеле активная: ежедневно проводится огромное количество активностей и на пляже, и около основного бассейна. Ежевечерние тематические шоу, вечеринки, дискотеки, конкурсы для гостей. Если у Вас есть какие-либо предложения, уточните, пожалуйста, чего конкретно Вам не хватало в анимационной программе отеля. Мы учтем Ваши пожелания, и возможно, в новом сезоне данные активности появятся и в нашем отеле.
Наш отель часто хвалят за чистый широкий пляж с удобным пологим заходом в море. Именно поэтому семьи с детьми чаще всего выбирают для своего отдыха именно наш отель.
Вы говорите о маленькой территории отеля. Возможно, Вы просто не успели исследовать ее в полном объёме. Многие гости, приезжая к нам даже во второй или третий раз всё ещё открывают для себя новые места в отеле.
Приглашаем Вас посетить наш отель в будущем сезоне и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз!
Тем более, этой зимой отель ожидает очередная реновация и много новшеств в грядущем сезоне.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы благодарите работников ресепшена (Ваша цитата из отзыва: "здесь спасибо большое хочется сказать работникам ресепшн"), однако в то же время оцениваете их работу на 3, выставив эту оценку за "сервис" при написании отзыва о нашем отеле.
- оценку я ставила за СЕРВИС в общем, а не только ресепшн.
Далее: Что касается очередей в ресторане. Многие люди стараются прийти кушать ко времени открытия ресторана. Если же подходить, например, даже через полчаса-час после его открытия, то Вы обнаружите, что очередей нет и все блюда на месте, т.е. выбор блюд абсолютно такой же, как и за час до этого. - ОТВЕЧАЮ: ИМЕННО ТАК МЫ И ДЕЛАЛИ, И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ КОГДА БЫ МЫ НЕ ПРИШЛИ, БЫЛИ ЖУТКИЕ ОЧЕРЕДИ! ВСЕГОД ОДИН!!! СТОЛ С ГОРЯЧЕЙ ЕДОЙ!!! никак не рассчитан на такое большое количество туристов!
Далее: Анимация в отеле активная: ежедневно проводится огромное количество активностей и на пляже, и около основного бассейна. Ежевечерние тематические шоу, вечеринки, дискотеки, конкурсы для гостей. Если у Вас есть какие-либо предложения, уточните, пожалуйста, чего конкретно Вам не хватало в анимационной программе отеля. Мы учтем Ваши пожелания, и возможно, в новом сезоне данные активности появятся и в нашем отеле.
- ОТВЕЧАЮ: АНИМАЦИИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Кроме 1-2ух раз на пляже и вечернее шоу , ну или видимо понятие хорошей анимации в вашем отеле явно отличается от других..
ДАЛЕЕ: Вы говорите о маленькой территории отеля. Возможно, Вы просто не успели исследовать ее в полном объёме. Многие гости, приезжая к нам даже во второй или третий раз всё ещё открывают для себя новые места в отеле.
- ОТВЕЧАЮ: КАК МОЖНО НЕ УСПЕТЬ ОБСЛЕДОВАТЬ ТЕРРИТОРИЮ НА КОТОРОЙ ДВА БАССЕЙНА, РЕСЕПШН И БАР..?! МЫ АКТИВНО ИССЛЕДОВАЛИ ЕЕ ВСЮ ,И ПОНЯЛИ ЧТО ПОЧТИ 90 % ЕЕ ЗАНИМАЮТ НОМЕРА.. И ВСЕ...
В ИТОГЕ СКАЖУ: Я ВСЕГДА АДЕКВАТНО И ЧЕСТНО ПИШУ ОТЗЫВЫ, МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ МОИМИ ОТЗЫВАМИ НА ДАННОМ САЙТЕ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ВНОВЬ ПОСЕТИТЬ ВАШ ОТЕЛЬ, НО УВЫ, ЖЕЛАНИЯ НЕТ.. ВАМ КАК АДМИНИСТРАТОРУ ЧЕСТНЕЕ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ, ЧЕСТНЫЕ ! А НЕ ПРИКРЫВАТЬ НЕДОСТАТКИ И НЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ, ВВОДЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ ТУРИСТОВ..
СПАСИБО!
_______________________________
Отвечаю:
Не отель хвалят, а Тунис...Пляжи в Тунисе все прекрасные!!! С пологим удобным заходом..))) Отель абсолютно не детский, пенсионерский...если быть точнее. Не вводите людей в заблуждение...))
Мы не вводим в заблуждение наших будущих гостей.
Например, по поводу анимации: любой желающий может ознакомиться с проходящими в отеле активностями, зайдя в раздел "Фото и Видео" TopHotels на странице отеля на сайте топхотелс.
Например, в альбомах "развлечения и спорт" и "анимация" можно увидеть фото наших довольных гостей с фаер-шоу, пенных вечеринок, зарядок на пляже и в бассейне, стрейчинга, дартс.
Также на ютуб-канале https://www.youtube.com/channel/UCyPe43WcmoHV-U2wFCoWDhA/ отеля можно посмотреть видео отельных мероприятий.
Ещё раз повторюсь: мы учитываем пожелания всех гостей, ранее в комментарии к Вашему отзыву я как раз предложила Вам выразить свои предложения, рассказать, что в Вашем понятии хорошая анимация, мы всегда открыты для новых идей.
Что касается территории отеля: помимо озвученных Вами двух бассейнов, ресепшена и баров у нас также имеется крытый бассейн, теннисные корты, детская игровая площадка, площадка для игры в мини-гольф и многое другое.
С уважением, Анна
А свое мнение я написала в своем комментарии! - очень надеюсь что мой отзыв поможет другим туристам сделать свой выбор )
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Указанные Вами замечания относительно уборки в номерах будут рассмотрены дирекцией отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Что же касается программы питания в отеле: в нашем отеле, как и в любом другом, действует концепция, в которой четко указан режим работы ресторанов. Ранний завтрак в отеле с 05:00 до 07:00. Основной завтрак с 07:00 до 10:00. Основной ресторан открыт для гостей в эти часы и любой из гостей имеет свободный доступ в него в это время. В нерабочие часы ресторана отель не обязан предоставлять ланч-боксы или питание, в том случае если Вы улетаете поздней ночью. Тем не менее, например, для тех гостей, которые приезжают в отель поздней ночью, предусмотрен поздний ужин даже после закрытия основного ресторана.
Отель предоставляет все услуги и сервисы согласно своей концепции, за перенос рейса Вашим оператором отель ответственности не несет, соотвтетственно, по этому вопросу претензия к отелю беспочвенна.
Желаем Вам удачи и благодарим за пожелания хорошей работы нам в будущем сезоне!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что отзывы проверяет независимая команда модераторов головного офиса топхотелс, не имеющая отношение к отелю. У любого зарегистрированного пользователя топхотелс (туриста, турагента, отельера) есть право обжаловать отзыв, скрытую рекламу или анти-рекламу, спам, фэйк. Поэтому мы просим Вас не оскорблять неоправданными подозрениями других гостей (что является одним из требований к размещению комментариев на платформе), которым отдых в отеле понравился!
С уважением, Анна
ОТВЕЧАЮ:
Уважаемая Анна! Я пишу тут свое частное мнение! На которое имею полное моральное право, этот ресурс насколько мне известно и был создан для этой цели, что-бы все желающие могли оставлять свои отзывы и свое мнение об отелях и тд., и прошу заметить что обвинений в конкретный адресат от меня не прозвучало!!!
А ВЫ УЖЕ НАЧИНАЕТЕ ПУГАТЬ СВОЕЙ НАВЯЗЧИВОСТЬЮ! Я ПИШУ СВОЕ МНЕНИЕ, НЕ УКАЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НА КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ (ГОСТЕЙ) КАК ВЫ ЭТО ПРЕПОДНОСИТЕ!!!
НА ЭТОМ ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ