АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
824 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не помог даже Swandor! Примите меры!

Translate

Здравствуйте.

Не буду говорить, что "В Турции мы не первый раз", "Всегда отдыхаем в пятёрках" и т.д., поэтому сразу к отзыву:

Заселение:

Заселили быстро. Предложили 2 варианта: плохой номер(про ремонт все уже начитались) и хороший номер за 20$, так как жить в руинах не хотелось, пришлось дать портье на хлебушек.

Номер:

В итоге достался приемлемый номер. Если в нём находиться только ночью и с одним ночником - неплохо. Не видно всего масштаба катастрофы.

Мебель старовата, столы из дсп пошли волнами, стены - крашенные-перекрашенные, кондиционер холодил не очень.

Убирались действительно хорошо! Привезли горничным шоколадки из России) Кровать была усыпана цветами, листиками, делали лебедей из полотенец.

И да, этот номер лучше того, который предлагали изначально)

Бар:

В баре работают злые женщины. Пиво наливают с пеной, так еще с хлопком ударяют о барную стойку, в следствии чего объем пены увеличивается, когда берете стакан в руки. Итог - стойка в пиве, Вы в пиве, барменши тихо хихикают.

Клиентоориентированности никакой нет! Могут молча ответить на звонок и уйти болтать, когда стоишь и ждёшь своего напитка. Алкоголь отвратительный! Пить невозможно. Более-менее можно пить - Пиво(оно там безалкогольное), Малибу и Бейлис(дешёвые ликеры Holydays). Импортных напитков нет. И только попробуйте написать, что они есть!) Проверяли - не дают. Хотите пить импорт - покупайте в Duty Free или в баре - 50-80$ бутылка.

Был еще один случай - попросил полюбившееся мне "Малибу", бармен налил его в стакан из бутылки, но дело в том, что там было грубо говоря 2 капли(долил остатки). В таком виде он мне это и отдал. Я ему сделал замечание, чтобы долил до нужного уровня. Он аж подпрыгнул от недовольства, что-то забормотал злобное и ушел за новой бутылкой. "Ну уж извините, Ваше величество, что обозлил."

Единственный адекватный бармен был в Piano баре. Постоянно выполнял трюки с бутылками, льдом, стаканами. Было очень интересно за ним наблюдать) Очень вежливо общался с гостями. За что он и получал от нас свои заслуженные чаевые! А Вы, злые барменши, можете и дальше швыряться стаканами.

И соответственно, практически весь отпуск, мы сидели в Piano баре(лобби).

Питание:

Очень хорошее. Кушайте круглые сутки, если приехали поесть) Кормят действительно вкусно. Восхищение вызвала рыба во фритюре, она просто бесподобная) Были вкусные салаты с мини-креветками, творожный сыр по утрам, всевозможная выпечка. Арбузы и дыни - трава! Не берите!

Выселили очень быстро. Долгов на номере не висело, обычно в Турции любят навешать доп услуг, которыми Вы не пользовались.

Единственное, что могу сказать про море - занимайте лежаки заранее, и покупайте коралловые тапочки!

И обращаюсь к Вам, дорогие сотрудники, отвечающие на отзывы, если Вам больше нечего сказать, кроме как по шаблону - лучше вообще не отвечайте на мой отзыв. Не позорьте себя и отель в целом.

Все и так знают, что:

1. "Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере."

2. "В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки"

3. "Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.".

4. Особенно это - "А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне." (Видимо отбор был жестче, чем сам персонал предполагал).

5. Про то, что информация о состоянии номерного фонда передана руководству, тоже писать не надо.

Поэтому, убедительно Вас прошу - Просто промолчите! Блокирование Tophotels в отеле, уже о чем- то говорит.

Все Ваши ответы на отзывы выглядят через чур лицемерно!

Уважаемые будущие гости, если Вам безразлично то, как к Вам будут относиться, где Вы будете жить, что Вы будете пить - то этот вариант более чем Вас устроить. Без сарказма. Здесь есть всё, для рядового путешественника и его комфортного отдыха. Море, Питание, крыша над головой)

А лучше доплатите 10-15 тысяч и отдохните с большим комфортом.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Очень хороший шведский стол
  • зеленая территория.
  • Отношение к гостям персонала
  • неудобный вход в море
  • ужасный алкоголь
  • враньё
Added: 22.10.2019 19:21
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией отеля, а так же разнообразием питания.
Для начала, нам хотелось бы заметить, что требования и составляющие Концепции "Ультра Все Включено" в каждом отеле различны. Концепция "Ультра Всё Включено" подразумевает сервис 24 часа в сутки, круглосуточное питание, мороженное а так же наличие как местного так и импортного алкоголя, что присутствует в нашем отеле. Категории и марки импортных алкогольных напитков выбираются на усмотрение отеля. В период Вашего отдыха во всех барах отеля были доступны водка и джин марки Gilbey's, а так же фруктовые ликеры.
Все Ваши замечания по поводу работы персонала были переданы руководителям соответствующих департаментов и в их отношении были вынесены строгие выговоры и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров, действительно, было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же, нам бы хотелось уточнить что доступ к сайту TopHotels ограничен на территории Турецкой Республики с местных провайдеров сети Интернет, но Вы могли свободно воспользоваться доступом с помощью мобильной сети Вашего телефонного оператора.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
>> Блокирование Tophotels в отеле, уже о чем- то говорит.
ТопХотелс заблокирован на всей территории Турции, а не в конкретном отеле.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 824