АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
09.10.19 - 20.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель никак не тянет на 4, с натяжкой 3. Больше похоже...

Translate

Отель никак не тянет на 4, с натяжкой 3. Больше похоже на советский санаторий, очереди повсюду. Если не встать в 6 часов утра занять шезлонг на пляже, к 9 часам все шезлонги заняты. На мою жалобу администратору Джине о нехватке лежаков, она сказала что с этим они ничего не могут поделать. Якобы виноваты сами постояльцы, которые занимают шезлонги на целый день, а сами на пляж не приходят ( на экскурсии, в городе и т.д.) Но при приблизительном сравнении количества шезлонгов на пляже и количества гостей в отеле (320 лежаков и 1000 человек) понятно что здесь налицо просто нехватка места и эта проблема никогда не будет решена. Поэтому, при выборе этого отеля вашим местом отдыха приготовьтесь к раннему подьему и битве за шезлонги на пляже. Наблюдала гадкую картину когда здоровый мужчина в ссоре с пожилой женщиной за место, якобы занятое ей с утра, грубо толкнул и обругал её. Просто позорное поведение!Чтобы не быть заложниками таких ситуаций мы просто облюбовали место за пирсом на песке, там одни наши, судя по синим полотенцам от отеля и лежали.

Об однообразном питании ранее в отзывах уже говорилось, но мы не привереды, мне были бы овощи, зелень и оливки. Но за рыбой и мясом в очередях вам тоже придётся постоять, так же как и если не успеть к началу обеда или ужина, то придётся долго ждать свободного места. А вот о нехватке глубоких тарелок для каши на завтраке (ожидали их однажды 20 минут), я подошла и сказала лично шеф-повару. На следующий день тарелки были. Но ещё через день картина с тарелками повторилась, потом и ложки чистые пришлось дожидаться.

Зеленой территории вокруг отеля нет совсем, корпуса стоят плотно вокруг бассейна и все прогулки только на променаде вдоль пляжа. Номер у нас выходил на глухую стену соседнего отеля поэтому на громкую аннимацию не жалуюсь, было сравнительно тихо. Убирался на нашем этаже парнишка по имени Юсуф, спасибо ему за чистоту и ежедневную замену полотенец. Оставляли ему по 1$, все было чистенько, замена белья практически через день. Кстати ни шампуня, ни мыла отель не предлагает, какая уж здесь 4*

Интернет платный, но только по утрам скорость ещё ничего, вечером уже совсем никак.

Ещё один существенный недостаток- отсутствие напольных весов для взвешивания багажа. На мои жалобы на ресепшне мне сказали, что их 3,раза(!) не возвращали постояльцы отеля, а потом они исчезли с концом. Я так поняла речь шла об весах типа безмена, а не о напольных. Когда я спросила как будет решаться вопрос об услуге взвешивания багажа, меня просто перестали понимать.

Город понравился, море и пляж хорошие, только советую купаться с пирса, там чистая вода, можно плавать в маске, с пирса можно рыбок покормить.

В Сиде ещё обязательно приедем, только не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Дружелюбный и внимательный персонал
  • Нехватка шезлонгов на пляже
  • очереди в ресторане
  • отсутствие зеленой территории вокруг отеля
Added: 22.10.2019 14:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

уважаемый гость спасибо что вы уделили время для нас . с наилучшими пожеланиями

администрация отеля
Практически полностью готов подписаться по каждым вашим словом.Теперь о номерах: мне достался номер 4118 с видом на тех. двор и практически постоянным шумом производимых работ, в номере пахло канализацией.Уборка в номере проводилась чисто номинально , вынос мусора и заправка кровати и не более!Что касается шампуня то он есть в деспенсере над раковиной и в душевой кабине. По концепции отеля замена белья 1 раз в 3 дня,но они и это не соблюдают! И не соответствует отелю 4*. Мне бельё заменили за 2 дня до отъезда . По международным стандартам замена белья 1 раз в 3 дня не соответствует международным стандартам отелю 4*.Теперь о территории, согласен её практически нет. Пляж это напоминание о отдыхе во времена СССР.Что касается напольных весов- это ваша блажь и не более,и отель 4* не обязан их вам представлять,так же как и бесплатный интернет.В остальном согласен с вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 252