АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2019
03.10.19 - 14.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель GRAND HOTEL DERIN якобы 4*, Кемер, Бельдиби.

Translate

В Турции были первый раз. Так получилось, что в отеле, в котором планировался отдых, закончились номера, и выяснилось это буквально в последний момент. Пришлось искать новый отель буквально на авось. Так как времени на поиск особо не было, то остановили выбор на отеле GRAND HOTEL DERIN 4*, Кемер, Бельдиби, так как отзывы и рейтинг был довольно высокие. В своем отзыве хочу поделиться информацией о том, какой это отель.

1. Заселение.

Наш самолет приземлился в Анталии в 7 утра. Около 9.30 мы приехали в отель, подошли на ресепшен. Спокойный молодой человек нас сразу отправил на завтрак, сказал подойти потом. После еды сказал ждать до 12 дня. Это стандартная процедура и мы были к этому готовы. Переоделись и пошли посмотреть на пляж и искупаться. К назначенному времени вернулись. Поселили нас в номер 234. Первым неприятным сюрпризом оказалось, что в номере две односпальные кровати, хотя при бронировании я указал, что нужен номер для семейной пары с одной 2-х спальной кроватью. Мужик, который нас сопровождал (по-русски знал только слово «чаевые?»), быстро показал, где ванная комната и удалился. При последующем осмотре номера оказалось, что есть еще целый ряд существенных недостатков:

- номер убрали настолько посредственно, что на полу около балконной двери валялась зубочистка;

- при открытии двери на балкон, обнаружились оголенные провода. Как я потом понял, был сорван датчик, который должен был включать кондиционер при закрытии двери

- кондиционер, естественно, не работал

- на балконе отсутствовали перила или какие-то другие приспособления для сушки полотенец и купальников,

- ванная комната вообще поразила текущей сантехникой, сломанным стульчаком, забитой раковиной… даже ершик для туалета был разломан пополам

Так как с отельным гидом была назначена встреча на следующее утро, то решили переночевать и на следующий день решить проблему. Оказалось, что зря…

Около часа ночи в мусорку (метрах в 50) из мешков начали выбрасывать пустые бутылки из бара, которые накопились за день. Закрытая балконная дверь помогла слабо.

Утром, при встрече с отельным гидом, я озвучил проблему. Попросил поменять номер. На что получил ответ: «Приходите позже, после 12». Слава богу (и бакшишу $) нас переселили…

2. Комната

Новый номер No107 был гораздо лучше, но…

В целом, я не ожидал грандиозного улучшения, нового ремонта и роскошной мебели. Маленький холодильник еле-еле охлаждал одну 1,5 литровую бутылку воды, телевизор показывал 4 русских канала. Два шкафа довольно просторных. Один с полками и сейфом, второй платяной, но огорчило отсутствие вешалок.

В целом, сторона, на которую выходили окна, на этот раз нас устроила. В районе 23-24 часов буйная публика стихала.

3. Уборка.

Самое слабое место в сервисе отеля. Такого бардака я не видел нигде, даже в совдепосвких гостиницах, хотя по роду своей деятельности довольно много где побывал! Принятый везде и всюду регламент ежедневной уборки номера здесь игнорировался полностью. Номера убирались по непонятному графику или по заявке на ресепшен. Что уж говорить о смене полотенец и постельного белья, а про то чтобы заправляли кровать, как это делается даже в некоторых 3*, я вообще молчу. Ни туалет, ни раковину со средством не чистили ни разу.

4. Питание

Мы очень не привередливы в еде и, в целом, питание меня устроило, но невкусной курицы я наелся на целый год вперед. Мы всегда наедались и не оставались голодными, но некоторые мелочи и тут раздражали. Выбора практически нет, скудное меню, а тем, кто привык питаться вкусно, разнообразно и с мясом или рыбой, тут делать нечего. Начнем с того, что на 400 номеров, в столовой было всего 240 посадочных мест. Приходилось подождать, пока самая прожорливая часть туристов, которая выстаивала очередь перед входом в RESTORANT, наконец свалит. Благо, поддоны с едой пополняли регулярно.

Завтрак.

На завтрак набор продуктов был всегда стандартным: 2-3 вида колбасы (куриной), 2 вида сыра (на мой вкус очень соленого), оливки, маслины, вареные яйца, йогурт (айран), молоко, хлопья, четыре вида варенья, зелень и овощи.

Обед.

На обеды и ужины из фруктов были только апельсины и грейпфруты, причем очень старые, не сочные, не вкусные. Горячее было 4-х видов в корытах: тушеные овощи, какой-то гарнир, обычно рис или булгур, макароны, и лохань с типа мясным деликатесом: наггетсы, соевые котлетки, тушеные кусочки курицы. Супа было всегда два вида: грибной суп-пюре (крахмальный до скрипа на зубах) и более-менее приемлемый вегетарианский суп харчо (так я его для себя определил). Тут опять есть подвох. Глубоких тарелок было максимум штук 100-120. Суп есть, тарелок нет – очередь.

Ужин.

На ужин был почти тот же набор, что и на обед, плюс десерты и тортик. Именно за этот тортик происходила битва самых толстых, жирных и орастых теток и бабок. Не спасало даже то, что на раздаче стоял турок – они отходили от стола только с тарелками с горкой. Через 5 минут тортика, как и не бывало. Десерты можно попробовать разок, второй уже не хочется. Каждый вечер на мангале готовили какой-нибудь гриль: жареную курицу, жареную рыбу, печеные овощи или блинчики, при этом повар лично выдает в руки по 1 порции каждому. Вначале всегда выстраивалась длиннющая очередь, хотя минут через 30-40 уже никого не было и можно было спокойно подойти и получить свою порцию.

Также по вечерам давали фрукты, а именно нарезанные апельсины, грейпфруты в корыте, которые никто не ел и порционно дыню (ватную и несладкую), больше ничего не было.

В целом, еда как в средней столовке - съедобная. Не отравишься, но и удовольствия особого от приема пищи не получишь. Голодными ни разу не остались, всегда были нормальные гарниры, вкусный булгур и рис, но выбор крайне скуден. То, что не доели, добавляли в блюда на следующий день.

5. Бар.

В баре из алкогольного можно взять пиво, вино, местную водку, джин, мартини. Газированные напитки. Есть автомат с соками, автомат с кофе (мне этот кофе не понравился), а также в чайниках заваривают шикарный чай. Бармены мешали коктейли и четко следили за состоянием посетителей. Было несколько прецедентов из-за отказа налить очередную порцию алкоголя.

6. Пляж

Пляж недалеко от отеля, в 5 минутах ходьбы вдоль кладбищенского забора. Если приходить пораньше (мы в 8 утра уже купались), то можно выбрать нормальные, не сломанные лежаки. Сам пляж небольшой, протяженностью метров 100 и шириной около 20 метров. Из-за больших скользких камней заходить в море неудобно и идти по пояс приходилось еще метров 50, поэтому в основном народ заходил в море в 2-х местах, где камни были помельче, и было меньше риска подвернуть ногу. При себе обязательно нужно иметь плавательные тапочки.

7. Персонал

Сразу по прибытии в отель вас встречает разговорчивый хамамщик, который настойчиво предлагает в хамаме ЛЮБЫЕ услуги за ваши деньги и продолжает их предлагать при каждой встрече пока на вас не ляжет загар.

Мужчина на ресепшен свободно говорил по-русски и всегда рад был помочь в решении любой проблемы (не бесплатно, конечно).

Аниматор неопределенного возраста знал по-русски несколько слов и развлекал перед обедом взрослых, а по вечерам детей.

Уборщицы, к своим обязанностям относятся, мягко говоря, халатно.

8. Территория

Отель имеет территорию с двумя бассейнами и горкой, летняя терраса перед баром, теннисный стол и небольшая сцена для вечерней анимации. В целом все ухожено (кроме женского туалета, со слов жены).

9. Интернет

Wi-Fi бесплатный в зоне лобби, но скорость очень низкая и хватало его максимум человек на 10 одновременно, остальные подключить уже не могли. Поймать приличную скорость можно либо рано утром, либо поздно вечером.

Платный Wi-Fi ловит только на территории отеля, но отзывы людей о нем были не очень лестные.

Итог.

Если вы не хотите тратить на отдыхе свои нервы, желаете жить в нормальных условиях, питаться вкусно и разнообразно, пробовать разные фрукты и сладости, то вам явно не в этот отель.

Почти все время мы проводили на море, ездили на экскурсии, а вечером долго гуляли, поэтому отель не испортил нам отдых, мы приходили туда поесть и поспать. Тем не менее, детали важны.

  • Недалеко от моря
Added: 21.10.2019 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам за отзыв. Сколько читаю, все отзывы отрицательные. Откуда же берутся " довольно высокие отзывы и рейтинг" , которые вы увидели пари покупке тура в этот отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 116) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 180