за последние 30 дней
Не соответствует заявленным 5*
Отдыхали в отеле в 1й половине октября. Отель не соответствует заявленному уровню 5*,своих денег не стоит (достался нам по стандартной цене 5-ти звездочных отелей). Изначально поверили огромному кол-ву положительных отзывов,ожидали соотв-щий уровень.По факту отель соответствует 4*.
Теперь более детально:
1)питание. Очень скудное. Большое кол-во блюд,но по сути все из серии :картошка отварная,картошка жареная,картошка под соусом и т.д. Из мяса самое приличное-индейка на мангале,курица и рыба пересохшие,как подметка. Кучи макарон,каких-то совершенно невкусных гарниров и салатов. Чтобы выпить чай,нужно приходить к началу-середине завтрака/ужина. В противном случае чай вам не достанется.Чай, кстати,по сравнению с др отелями совершенно невкусный,удовольствие не получаешь. Выбор десертов маленький,есть их невозможно. В общем,полный гастрономический провал. Сервис в ресторане полностью отсутствует, хочешь напитки,-сбегай к бару,постой в очереди и принеси к своему столу. И это 5(!!) звезд по соответствующей цене!! Возвращались обратно с мечтой,что наконец поедим и напьемся чая.
2) размещение. Тоже 4*.Основное здание не понравилось,-очень душное,туалеты постоянно грязные.Расположение номеров крайне неудобное,-на балконе не посидишь. Могу предположить,что в большей степени эти номера из-за бОльшей площади подходят семьям с маленькими детьми,грудничками или неск. детьми. По словам администрации звукоизоляция в этих номерах лучше. Мы отдали предпочтение бунгало,тк сбегая из города все-таки хочется видеть природу. Номер маленький,но на 1взр+1реб достаточно. Звукоизоляции никакой,спали в берушах. Кто ночью приходит,кто в 6 утра встает..все долбят дверьми,разговаривают..уборка нормальная,не беспокоила. Бунгало после ремонта,состояние было хорошим,нареканий не вызывало.
3)Анимация. Большой детский клуб. Будет интересен детям до 7лет. Моему ребенку 8,5 лет было уже неинтересно,не посещали. Взрослая анимация хорошая,но желающих на нее очень много.Вечерняя анимация(представления) не соответствуют уровню отеля 5*. Шоу ставятся аниматорами ,работающими в отеле,а так же просто служащими отеля.Ребята стараются,и получается у них для любительского уровня действительно здорово. Но опять-таки ,это не для отеля 5*. Чувствуешь себя просто обманутым..
4)Территория. Красивая и ухоженная.напоминает дачу с шашлыками или европейскую деревеньку в период,когда иностранцев особенно много. Было приятно посмотреть на черепашек,ползающих по территории.
5) Бассейны и пляж. Нареканий нет, отличный заход в море. Понтона нет,как в др 5-ти звездочных отелях. Глядя в сторону соседнего отеля с понтоном,где белоснежные лежаки пустили слезу.. самое интересное,по цене соседняя 5ка оказалась ниже.чем наш отель,а уровень выше..
6) Общественные зоны. Вот здесь тихий ужас. Все с/у загажены,зайти невозможно.Что в основном здании,что на пляже.
В общем и целом,неплохой отель,если позиционировать его изначально,как 4* с соответствующей ценовой категорией.Среди 4к был бы вполне достойным.А вот для 5* чувствуешь ,что тебя пролохотронили, очень обидно было потерять так свой отпуск.
Посоветую ли я данный отель?-да.если есть на него демпинговое предложение и едут непритязательные люди.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кроме того, находясь в отеле, обратила внимание, что доступ на tophotels заблокирован. Видимо целенаправленно во избежание негативных отзывов..
Жалею,что отзыв вышел таким лояльным,многие моменты упустила.
Как ,например, грязная посуда в детском ресторане(не было практически не единой чистой тарелки), бокалы в основном ресторане.а так же в остальных барах отеля.Все было заляпано. Было крайне брезгливо пользоваться такой посудой.
Вспоминаю отдых с содроганием..
Ну и так же переболели, сначала взрослые (я 3 дня на воде), затем муж, в окончание отдыха (спасибо той замечательной мамаше, которая привела заболевшего ребенка коксаки в детскую комнату) и наш 6 месячный ребенок заболел так же (температура и волдыри по всему телу)
Касательно "Эрдогана и омаров",- те,кто ранее отдыхал в отелях 5* (примерно этой же ценовой категории 90-110тыс за 1вз+1реб на 7-10дней ) не может не видеть разницу в сервисе. Та же самая Alva donna и papillon-это, простите, небо и земля. При том,что Альва в эти же даты стоила на 10тыс руб меньше..а уровень сервиса,категория шоу просто несравнимы.
Вопросов не было бы,если бы ценовая категория отеля соответствовала его уровню.
Да,хочу так же отметить,что во время нашего отдыха(школьные каникулы) на ресепе встречали несколько раз людей,которые так же были недовольны сервисом и грозились в сети оставить негативные отзывы.если отель не предпримет никаких мер по их вопросам. (такое встречаю впервые.честно говоря).Так же неоднократно встречала людей(в т.ч. вновь прибывших),которые в первый же ужин ходили растерянно и не понимали,что же им сьесть на ужин,тк есть было просто нечего (не по кол-ву блюд,а по качеству). Отшучивались фразой: "ну ничего.хоть похудеем!"
Знаете,нет ничего красноречивей данных реакций людей... поэтому рекомендую отдыхающим внимательней подходить к выбору отелей,чтобы не попасть в такую же ситуацию,как мы.