АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
979 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2019
08.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство персонала

Translate

Хамское и наплевательское отношение администрации испортили все. Сам отель, в принципе, неплохой. Но вот что произошло. Я попросила поменять мне номер через 2 дня после приезда по уважительных причинам, которые объяснила и не раз. Просьба была подкреплена хорошими чаевыми. Занималась вопросом администратор Наталья. Через 2 дня номер был предоставлен, меня он устраивал, хотя был объективно хуже, чем первый. Но вскоре выяснилось, что там невыносимо пахнет канализацией, особенно, под утро, когда в туалет нельзя было физически зайти- разъедало глаза и становилось плохо. Сказала Наталье. Мастер пришёл только под вечер, с аргументом, что сегодня воскресенье и они не работают. Когда, возмутилась, что номером пользоваться нельзя, а плачу я круглосуточно и ч выходные тоже, а не только в те дни, когда мастер может прийти, молодой человек, который сидел на ресепшене вечером, просто начал орать и хамить. История продолжалась трое суток. На след.день - понедельник - в туалет в 6 утра вообще войти нельзя было. До рвоты и резинки в глазах запах стоял. Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой, чтобы пришли сразу убедились с том, что это так. Никто не пришёл. Только днем, когда почти не пахло. Мастер не знал, что делать, и предложил мне поменять номер. , согласилась. Хотя переезд - эти долго, с время на отдых оставалось уже мало. Либо предложила исправить проблему. Никто не исправил. На след.день Наталья предложила мне переночевать в номере напротив. Надо было только переночевать, т.к., проблема была новью, а ночью уже был мой трансфер в аэропорт. При этом мы договорились, что она мне отдаст ключ от нового номера, когда его освободят, а вещи я пока оставлю в своём и соберу перед вылетом, чтобы не тратить последние полдня на стопы, в сходить на море, итак бОльшую часть отпуска приболела. В оговорённые время я зашла за ключом на ресепшн. Там сидел вышеозначенный молодой человек. Ключ отдал, но потребовал сразу ключ от старого. Я сказала, что мы с Наташей договорились, что я отдам его позже. На что он опять начал орать, сказал, что он тут главный и сказал, что выкинет мои вещи из номера побежал наверх для этого. Пришлось идти переносить вещи. Т.к., еще раз ночевать в канализации я бы не смогла. Наташенька после этого, мило улыбаясь, сказала, что они мне ничего не должны, мне итак поменяли номер и приходить тогда, когда смертельно воняет, никто не собирается. Да, мне поменяли номер. Но я никак не могла предположить, что он окажется эпицентром канализации. А подняться и убедиться в этом никто не собирался. Насчёт ничего не должны- мне были предоставить человеческие условия. А я трое суток провела в невыносимых условиях. И не услышала не то, что извинений, а хамство и наплевательское отношение.

А зачем было возвращать срочно ключ от вонючего номера сразу, вообще непонятно. Время было больше 16, было ясно, что в тот же день его убирать и по-новому сдавать никто не будет. Т.е., мне сознательно испортили последний вечер отдыха. Да еще нахамили. На что Наташенька, опять же, с милой улыбкой, сказала, что , могу обращаться в Анекстур, если меня что-то не устраивает. Поэтому, пишу и сюда, и на сайт отеля, конечно, тоже.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Неплохое питание
  • приятный персонал в ресторане.
  • Хамство и наплевательство администрации и работников на ресепшн
  • нереальная вонь в номерах
  • тараканы
  • отсутствие воды в системе "все включено" полное отсутствие анимации
  • при этом довольно высокие цены!
Added 20.10.2019 19:02 3 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Слов нет от работы главного в отеле - как он сам сказал - молодой человек в щетиной на ресепшен! В ответ на разумные просьбы он орал, хамил и угрожал выкинуть вещи из номера, где воняло канализацией до рези в глазах! Решать проблему не хотел! Испортил ане все впечатление об отеле! Наташа милым голосом сказала, чтобы я обращалась в Анекстур, который продал мне путевку, а они мне ничего не должны! Должны, как минимум, предоставить человеческие условия проживания, я так понимаю!
Очень интересно) Как негативный отзыв - так это претензия, и на рейтинг не влияет )))) А если претензия - удовлетворяйте ее! )
А почему Вы не поговорили с Гидом который в Отеле? Или Наташа и есть отельный Гид от АнексТура?
Вы пишите прямо такие ужасы, что слов нет
Orel Tourist
10:15 09.03.21
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 979
  • Photos: 0
0 Благодарности