Хамство персонала
Хамское и наплевательское отношение администрации испортили все. Сам отель, в принципе, неплохой. Но вот что произошло. Я попросила поменять мне номер через 2 дня после приезда по уважительных причинам, которые объяснила и не раз. Просьба была подкреплена хорошими чаевыми. Занималась вопросом администратор Наталья. Через 2 дня номер был предоставлен, меня он устраивал, хотя был объективно хуже, чем первый. Но вскоре выяснилось, что там невыносимо пахнет канализацией, особенно, под утро, когда в туалет нельзя было физически зайти- разъедало глаза и становилось плохо. Сказала Наталье. Мастер пришёл только под вечер, с аргументом, что сегодня воскресенье и они не работают. Когда, возмутилась, что номером пользоваться нельзя, а плачу я круглосуточно и ч выходные тоже, а не только в те дни, когда мастер может прийти, молодой человек, который сидел на ресепшене вечером, просто начал орать и хамить. История продолжалась трое суток. На след.день - понедельник - в туалет в 6 утра вообще войти нельзя было. До рвоты и резинки в глазах запах стоял. Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой, чтобы пришли сразу убедились с том, что это так. Никто не пришёл. Только днем, когда почти не пахло. Мастер не знал, что делать, и предложил мне поменять номер. , согласилась. Хотя переезд - эти долго, с время на отдых оставалось уже мало. Либо предложила исправить проблему. Никто не исправил. На след.день Наталья предложила мне переночевать в номере напротив. Надо было только переночевать, т.к., проблема была новью, а ночью уже был мой трансфер в аэропорт. При этом мы договорились, что она мне отдаст ключ от нового номера, когда его освободят, а вещи я пока оставлю в своём и соберу перед вылетом, чтобы не тратить последние полдня на стопы, в сходить на море, итак бОльшую часть отпуска приболела. В оговорённые время я зашла за ключом на ресепшн. Там сидел вышеозначенный молодой человек. Ключ отдал, но потребовал сразу ключ от старого. Я сказала, что мы с Наташей договорились, что я отдам его позже. На что он опять начал орать, сказал, что он тут главный и сказал, что выкинет мои вещи из номера побежал наверх для этого. Пришлось идти переносить вещи. Т.к., еще раз ночевать в канализации я бы не смогла. Наташенька после этого, мило улыбаясь, сказала, что они мне ничего не должны, мне итак поменяли номер и приходить тогда, когда смертельно воняет, никто не собирается. Да, мне поменяли номер. Но я никак не могла предположить, что он окажется эпицентром канализации. А подняться и убедиться в этом никто не собирался. Насчёт ничего не должны- мне были предоставить человеческие условия. А я трое суток провела в невыносимых условиях. И не услышала не то, что извинений, а хамство и наплевательское отношение.
А зачем было возвращать срочно ключ от вонючего номера сразу, вообще непонятно. Время было больше 16, было ясно, что в тот же день его убирать и по-новому сдавать никто не будет. Т.е., мне сознательно испортили последний вечер отдыха. Да еще нахамили. На что Наташенька, опять же, с милой улыбкой, сказала, что , могу обращаться в Анекстур, если меня что-то не устраивает. Поэтому, пишу и сюда, и на сайт отеля, конечно, тоже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы пишите прямо такие ужасы, что слов нет