АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in October 2019
08.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство персонала

Translate

Хамское и наплевательское отношение администрации испортили все. Сам отель, в принципе, неплохой. Но вот что произошло. Я попросила поменять мне номер через 2 дня после приезда по уважительных причинам, которые объяснила и не раз. Просьба была подкреплена хорошими чаевыми. Занималась вопросом администратор Наталья. Через 2 дня номер был предоставлен, меня он устраивал, хотя был объективно хуже, чем первый. Но вскоре выяснилось, что там невыносимо пахнет канализацией, особенно, под утро, когда в туалет нельзя было физически зайти- разъедало глаза и становилось плохо. Сказала Наталье. Мастер пришёл только под вечер, с аргументом, что сегодня воскресенье и они не работают. Когда, возмутилась, что номером пользоваться нельзя, а плачу я круглосуточно и ч выходные тоже, а не только в те дни, когда мастер может прийти, молодой человек, который сидел на ресепшене вечером, просто начал орать и хамить. История продолжалась трое суток. На след.день - понедельник - в туалет в 6 утра вообще войти нельзя было. До рвоты и резинки в глазах запах стоял. Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой, чтобы пришли сразу убедились с том, что это так. Никто не пришёл. Только днем, когда почти не пахло. Мастер не знал, что делать, и предложил мне поменять номер. , согласилась. Хотя переезд - эти долго, с время на отдых оставалось уже мало. Либо предложила исправить проблему. Никто не исправил. На след.день Наталья предложила мне переночевать в номере напротив. Надо было только переночевать, т.к., проблема была новью, а ночью уже был мой трансфер в аэропорт. При этом мы договорились, что она мне отдаст ключ от нового номера, когда его освободят, а вещи я пока оставлю в своём и соберу перед вылетом, чтобы не тратить последние полдня на стопы, в сходить на море, итак бОльшую часть отпуска приболела. В оговорённые время я зашла за ключом на ресепшн. Там сидел вышеозначенный молодой человек. Ключ отдал, но потребовал сразу ключ от старого. Я сказала, что мы с Наташей договорились, что я отдам его позже. На что он опять начал орать, сказал, что он тут главный и сказал, что выкинет мои вещи из номера побежал наверх для этого. Пришлось идти переносить вещи. Т.к., еще раз ночевать в канализации я бы не смогла. Наташенька после этого, мило улыбаясь, сказала, что они мне ничего не должны, мне итак поменяли номер и приходить тогда, когда смертельно воняет, никто не собирается. Да, мне поменяли номер. Но я никак не могла предположить, что он окажется эпицентром канализации. А подняться и убедиться в этом никто не собирался. Насчёт ничего не должны- мне были предоставить человеческие условия. А я трое суток провела в невыносимых условиях. И не услышала не то, что извинений, а хамство и наплевательское отношение.

А зачем было возвращать срочно ключ от вонючего номера сразу, вообще непонятно. Время было больше 16, было ясно, что в тот же день его убирать и по-новому сдавать никто не будет. Т.е., мне сознательно испортили последний вечер отдыха. Да еще нахамили. На что Наташенька, опять же, с милой улыбкой, сказала, что , могу обращаться в Анекстур, если меня что-то не устраивает. Поэтому, пишу и сюда, и на сайт отеля, конечно, тоже.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Неплохое питание
  • приятный персонал в ресторане.
  • Хамство и наплевательство администрации и работников на ресепшн
  • нереальная вонь в номерах
  • тараканы
  • отсутствие воды в системе "все включено" полное отсутствие анимации
  • при этом довольно высокие цены!
Added: 20.10.2019 19:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Слов нет от работы главного в отеле - как он сам сказал - молодой человек в щетиной на ресепшен! В ответ на разумные просьбы он орал, хамил и угрожал выкинуть вещи из номера, где воняло канализацией до рези в глазах! Решать проблему не хотел! Испортил ане все впечатление об отеле! Наташа милым голосом сказала, чтобы я обращалась в Анекстур, который продал мне путевку, а они мне ничего не должны! Должны, как минимум, предоставить человеческие условия проживания, я так понимаю!
Очень интересно) Как негативный отзыв - так это претензия, и на рейтинг не влияет )))) А если претензия - удовлетворяйте ее! )
А почему Вы не поговорили с Гидом который в Отеле? Или Наташа и есть отельный Гид от АнексТура?
Вы пишите прямо такие ужасы, что слов нет
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 979