за последние 30 дней
Отдых в октябре с 06.10.19 по 19.10.19
Добрый день!
В общем отелем остались довольны. Отдыхали не первый раз в Египте, есть с чем сравнить.
По-порядку:
1. Заселение.
Приехали около 21:00. Оставили чемоданы и всех дружно отправили кушать. После ужина заполнили документы и надели браслеты. Даже в такое позднее время все в на ресепшне были приветливые. Отвезли к корпусу, в сам номер шли сами, но без чемоданов, их парень принес через мин.10.
2. Номер.
Номер был 3416 с балконом, окна которого выходили на ресторан Луксор, боковым зрением можно увидеть бассейн и море. Мебель не новая, но все отлично работало, никаких проблем с сейфом и кондиционером, сантехника также не новая, но рабочая(но желательно сменить). Убирали каждый день, но хорошо убирали только последние 4 дня, хотя всегда были благодарны и не только словесно. Каждый день оставляли 1,5л бутылку воды, независимо закончилась ли предыдущая. В целом довольны.
3. Еда.
Есть 4 ресторана+Луксор(его за ресторан не считаю, больше терраса с баром и барбекю на ужине)
Ресторан Кинг Тут - были один раз при заселении, туда не ходили, всегда уйма людей, из-за того, что большинство не знают про остальные, либо думают, что выбор еды больше, хотя это не так.
Ресторан Сфинкс - голодным не уйдешь, еды, посуды, салфеток всегда хватало, все быстро пополняли. Единственный минус уборка, тарелки убирали сразу, а протереть столы иногда забывали, но если попросить, то все сразу делают. Очень приветливые и доброжелательные парни жарили утром яйца и блинчики(утро всегда было добрым). Также милый "Шеф" на ужин делал барбекю(ресторана Луксор).
Ресторан Мемфис(на пляже) - работает на обед и ужин(по предварительной записи). В обед фастфуд: картошка фри, бургеры и пицца, также есть суп, рис, мясо, овощи и фрукты. На ужин необходима предварительная запись на ресепшне в отеле Кинг Тут, там проводят китайский, итальянский и восточный ужин. Все вкусно, но ассортимент не сильно отличается от основного ресторана, но сходить стоит.
Ресторан ISIS - ресторан платный, предлагают ужин с морепродуктами за 10$. Мы не сильно были впечатлены, но с тем учётом, что мы брали с шоу программой, то впечатление хорошее. Там же можно покурить кальян бесплатно с 15:00 до 17:00.
Lobby Bar - в отеле Кинг Тут работает до 02:00, туда мы не ходили. В отели Сфинск или до
22:00 или до 23:00(не помню🙈) там очень приветливый бармен Мохаммед, ему отдельная благодарность(желательно премией), языковой барьер мешает общаться, но основные фразы и ответы знает.
4. Море и пляж+бассейн.
Куча рыб и кораллов на которые можно посмотреть. Несколько заходов в море, от плавного до резкой глубины, также есть пирс с которого можно прыгать. Пляж песчаный, лежаков всегда хватало, если не было можно было попросить у ребят и всегда приносили без вопросов. Полотенце меняли без проблем, если что-то не так, но всегда давали чистые, хоть бывали и потрёпанные. Бассейн, который большой всегда чистый, но очень сильно хлорированный, который поменьше, в нем же был бар, был не грязный, но очень много листвы всегда плавало.
Как и везде ходили предлагали экскурсии, спа, заплести косички, фотосессии и тд, не навязывались, один раз скажешь, что не хочешь и больше не подходил. Ходил парень с верблюдом.
5. Анимация.
Не скажу, что вау, но и не плохо. Выше всех похвал факир шоу. В остальном есть над чем работать.
6. Вайфай.
Всегда можно словить в ресепшне 2х отелей, единственное раз в несколько дней меняют пароль. Видео и фото не загрузите, но сообщение написать можно.
7. Территория.
Территория не большая, но все что нужно есть. Хорошо озеленена, вечером по всей территории подсветка. Мест для фото хватает. Есть детская зона, мини зоопарк, амфитеатр. Также есть небольшие магазинчики, цены такие же как и везде, можно торговаться.
Заметили на территории стойки для фантанов(около 5), но к сожелению работал только один и то вечером.
Отдельное спасибо администратору по работе с гостями Кристине. Всегда можно подойти и все узнать, также связаться через Вайбер. Помогла с продлением номера и рассказала про бонусы, при повторном приезде.
Очень часто видели владельца отеля, который интересуется конкретно у гостей все ли в порядке, это не может не радовать. Также проводились коктейльные вечеринки, через пару дней по приезду, чтобы узнать все ли хорошо и не нужно ли что исправить, всех внимательно выслушивали, делали пометки и все решалось без проблем.
Будем ли мы расматривать этот отель, чтобы вернуться - да будем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Админситратор по работе с гостями - Кристина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?