за последние 30 дней
26 раз в Шарме, но первый раз в этом отеле
Всем добрый вечер! Отдыхали в этом отеле с 20 сентября по 7 октября 2019 года парой. Билеты и отель бронировали сами( летели из Харькова через Стамбул) поэтому о поездке нет смысла писать. Итак приехали в отель где-то в 2 часа ночи встретили нас приветственными напитками и заселили в течении 15 минут( на ресепшн нам сказали что хороший номер), но так как это была глубокая ночь поверили на слово.Утром увидели что действительно с балкона открывался вид на море и на соседний платный пляж Терразина.Мы в этом отеле первый раз( до этого очень много раз отдыхали в разных отелях шарма и раз 18 в отеле Сиерра группы Савой), поэтому сначала мне как то все не нравилось и все было непривычно, но это только первые 2 дня.А после того как искупалась в море с прекрасным заходом весь мой негатив просто смыло волной)))) Контингент: это немецкий отель поэтому одна третья часть отдыхающих это немцы, далее украинцы и казахи , было ещё совсем немного белорусов.В номере всегда была хорошая уборка и естественно каждый день выкладывали фигурки из полотенцев. Питание на уровне были и мясо и курица и креветки и кальмары и крабы , суши . Вечером все время что то жарили на гриле, каждый вечер что то разное.Ну и естественно много разных гарниров, овощей, салатов, много сыров, оливки. Один раз были бутерброды с сёмгой и манго. Ещё хочу сказать что в отеле есть 2 ресторана( один основной , второй только для взрослых 18 +) Ассортимент один и тот же, но мы ходили в основном в ресторан 18+, там все размеренно и спокойно лично для нас. На пляже делают пицу и гамбургеры. С 12 дня и до вечера дают мороженое( из автомата и обычное 4 вида)Ещё на пляже делают смузи.Еще понравилось что если у людей ранний прилёт то им сразу одевают браслеты и разрешают пользоваться всем( едой, напитками и т. д) пока люди ожидают заселения, тоже самое относится и к позднему вылету.Почему я об этом пишу, потому что в Сиерре даже если вы постоянный гость ни за что вас бесплатно не покормят завтраком и при позднем вылете ужином.Далее обслуживание на уровне все время интересуются все ли нам нравится, это приятно!Очень порадовал комплимент ко Дню Рождения бутылка вина и корзина фруктов.Единственный слабый момент : это анимация . К аниматорам претензий нет, но их очень мало. После отъезда аниматоров Оксаны и Насти остались только шеф аниматор Йозеф и Валя, которая разрывалась между аквааэробикой детским клубом. Просьба к руководству обратить на это внимание!!!Вечером была живая музыка и народные танцы. Но самое главное что мне понравилось больше всего это заход в море и само море рыбок и кораллов почти нет, но каждый час для любителей рыбок и кораллов возят на кораблике бесплатно на пляж Джаз Фанара( там налюбуетесь и кораллами и рыбками.Вообщемв отеле основной контингент это семейные пары с детьми и люди которые любят спокойный отдых. Если вам нужна тусовка , то вам точно не сюда. И последнее вернусь ли я снова в этот отель? Скорей всего Да! Но мне показалось что ценник немного завышен, хотелось бы чуть дешевле. Если будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Please let us thank you for posting your precious comment via Trip Advisor website followed by high score and positive comment.
We are delighted to know that you've enjoyed your overall stay with us and we wish you keep Iberotel Palace in your good memory ever. Looking forward to welcome you back again soon at our property or at any of our Jaz Hotel Group
Kind Regards,
Ibrahim Halil Taşoyan
General Manager
Please let us thank you for posting your precious comment via Top Hotels website followed by high score and positive comment.
We are delighted to know that you've enjoyed your overall stay with us and we wish you keep Iberotel Palace in your good memory ever. Looking forward to welcome you back again soon at our property or at any of our Jaz Hotel Group
Kind Regards,
Ibrahim Halil Taşoyan
General Manager