АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in October 2019
02.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не могу назвать это здание отелем

Translate

1

Прибывали в отеле в первой половине октября. Начитавшись отзывов про данный отель, были в принципе готовы к тому что отель не предложит качественных заявленных услуг, но когда приехали деваться было уже некуда. 1) В уборку номеров входит только вынос мусора, все остальное только если уборщика застанешь в номере, пол мыли только 2 раза, постельное меняли 1 раз и это за 2 недели. 2) Система все включено работает следующим образом: за время пребывания 1 раз на ужин элементарно не было воды -люди не могли сделать себе чай и кофе, раза 4 не было алкогольных напитков, за исключением водки -она была всегда, раза 2 не было газированных напитков, мороженое было 1 раз. 3) Питание - все что не съели на завтрак- доедали в виде холодных закусок на обед и ужин. В ресторане постоянно огромные очереди, если не успел к началу ужина будешь ждать освободившегося столика мин 40, если пришел на ужин за полчас до закрытия горячего не найдешь. 4)Пляж - безумно грязный стаканчики , окурки все валяется, лежаки старые и грязные, как их поставили посетители в хаотичном положении так на следующий день они и будут стоять. Заход в море плиты видно как люди идут и спотыкаются, лично для себя данную проблему решила тапками. За время пребывания у сына поднялась температура, мы вызвали врача и в уехали с отеля с тремя гостями у них обнаружили ротовирус. У нас обошлось, просто простыли. Но больше всего убила ситуация когда мы застряли в лифте с ребенком ему 6 лет, просидели там около часа, постоянно нажимали на тревожную аварийную кнопку, потом нашли телефонный аппарат в лифте но у него были обрезаны провода, застряли между этажей, нас спасло то что в лифте были мужчины, они смогли раздвинуть двери лифта, вентиляции в лифте не было никакой, ребенок сильно напугался, прийдя на ресепшн нам сказали что они не в курсе никакого сигнала не было, о просьбе позвать ответственного, мне сказали подойти завтра, так как все уже ушли, по приходу в номер сын потерял сознание, видимо после испуга и духоты, на утро я спустилась на ресепшн, где ко мне подошёл мужчина с которым мы застряли, гид который с нами общался был уже подготовлен и сказал нам, что нас оттуда достали люди из обслуживающей лифты фирмы, вот тут меня накрыло основательно, помимо их бездействия они ещё и дураками нас выставляют, после того как я попросила официальный бланк на составление претензии они переиграли ситуацию и у них появилась новая версия о том что данный лифт целый день находился на ремонте, ок, ну как же мы туда тогда попали, ладно мы 7 человек дураки зашли в в лифт который находился на ремонте, но из него ведь и до нас люди выходили и вызова были тоже на другие этажи. Короче дело предложили умять, предложив вино и фрукты в номер, видимо сыну хлеабануть ещё для полного счастья чтоб стресс снять. Ну и на последок нам выдали ланч бокс, полбатона внутри которого были сыр и колбаса, но заглянув во внутрь я увидела на батоне плесень.Говорю честно бывала в отелях 3* но такого не видела нигде, никогда не писала отзывов, но здесь уже просто хочется предостеречь людей которые ещё выбирают отели и в их варианты входит данный отель. Кстати все названия на территории отеля либо отобраны либо отклеены, говорят что сеть отелей azure deluxe, узнала о том что данный отель работает якобы от них, они-то и заставили снять названия с отеля. Облегчало пребывание только несколько вещей это анимация-команда действительно знает свое дело, хорошая погода и море. Отдельное спасибо фотографу человек от природы профессионал своего дела. Ну и на последок линейный персонал старается все официанты улыбаются все приветливые, они не виноваты что руководство не может правильно поставить им задачи и обеспечить их все необходимым. По факту случая с лифтом директор отеля не посчитал нужным прийти к нам на разговор, лично мое мнение такое что, директор должен получать обратную связь от гостей отеля.

  • Анимация
  • фотограф
  • Все
Added: 17.10.2019 19:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна! Это пародия на отель ! Хуже пятерки не встречала в Турции !
Поддерживаю !
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Мы были в начале июня, отзыв мой здесь есть. Думала поменялось все в отеле, прочитав отзывы с рейтингом 5. А нет, все на том же уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 378
  • Photos: 0
0 Благодарностей