АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in October 2019
02.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не могу назвать это здание отелем

Translate

1

Прибывали в отеле в первой половине октября. Начитавшись отзывов про данный отель, были в принципе готовы к тому что отель не предложит качественных заявленных услуг, но когда приехали деваться было уже некуда. 1) В уборку номеров входит только вынос мусора, все остальное только если уборщика застанешь в номере, пол мыли только 2 раза, постельное меняли 1 раз и это за 2 недели. 2) Система все включено работает следующим образом: за время пребывания 1 раз на ужин элементарно не было воды -люди не могли сделать себе чай и кофе, раза 4 не было алкогольных напитков, за исключением водки -она была всегда, раза 2 не было газированных напитков, мороженое было 1 раз. 3) Питание - все что не съели на завтрак- доедали в виде холодных закусок на обед и ужин. В ресторане постоянно огромные очереди, если не успел к началу ужина будешь ждать освободившегося столика мин 40, если пришел на ужин за полчас до закрытия горячего не найдешь. 4)Пляж - безумно грязный стаканчики , окурки все валяется, лежаки старые и грязные, как их поставили посетители в хаотичном положении так на следующий день они и будут стоять. Заход в море плиты видно как люди идут и спотыкаются, лично для себя данную проблему решила тапками. За время пребывания у сына поднялась температура, мы вызвали врача и в уехали с отеля с тремя гостями у них обнаружили ротовирус. У нас обошлось, просто простыли. Но больше всего убила ситуация когда мы застряли в лифте с ребенком ему 6 лет, просидели там около часа, постоянно нажимали на тревожную аварийную кнопку, потом нашли телефонный аппарат в лифте но у него были обрезаны провода, застряли между этажей, нас спасло то что в лифте были мужчины, они смогли раздвинуть двери лифта, вентиляции в лифте не было никакой, ребенок сильно напугался, прийдя на ресепшн нам сказали что они не в курсе никакого сигнала не было, о просьбе позвать ответственного, мне сказали подойти завтра, так как все уже ушли, по приходу в номер сын потерял сознание, видимо после испуга и духоты, на утро я спустилась на ресепшн, где ко мне подошёл мужчина с которым мы застряли, гид который с нами общался был уже подготовлен и сказал нам, что нас оттуда достали люди из обслуживающей лифты фирмы, вот тут меня накрыло основательно, помимо их бездействия они ещё и дураками нас выставляют, после того как я попросила официальный бланк на составление претензии они переиграли ситуацию и у них появилась новая версия о том что данный лифт целый день находился на ремонте, ок, ну как же мы туда тогда попали, ладно мы 7 человек дураки зашли в в лифт который находился на ремонте, но из него ведь и до нас люди выходили и вызова были тоже на другие этажи. Короче дело предложили умять, предложив вино и фрукты в номер, видимо сыну хлеабануть ещё для полного счастья чтоб стресс снять. Ну и на последок нам выдали ланч бокс, полбатона внутри которого были сыр и колбаса, но заглянув во внутрь я увидела на батоне плесень.Говорю честно бывала в отелях 3* но такого не видела нигде, никогда не писала отзывов, но здесь уже просто хочется предостеречь людей которые ещё выбирают отели и в их варианты входит данный отель. Кстати все названия на территории отеля либо отобраны либо отклеены, говорят что сеть отелей azure deluxe, узнала о том что данный отель работает якобы от них, они-то и заставили снять названия с отеля. Облегчало пребывание только несколько вещей это анимация-команда действительно знает свое дело, хорошая погода и море. Отдельное спасибо фотографу человек от природы профессионал своего дела. Ну и на последок линейный персонал старается все официанты улыбаются все приветливые, они не виноваты что руководство не может правильно поставить им задачи и обеспечить их все необходимым. По факту случая с лифтом директор отеля не посчитал нужным прийти к нам на разговор, лично мое мнение такое что, директор должен получать обратную связь от гостей отеля.

  • Анимация
  • фотограф
  • Все
Added: 17.10.2019 19:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласна! Это пародия на отель ! Хуже пятерки не встречала в Турции !
Поддерживаю !
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Мы были в начале июня, отзыв мой здесь есть. Думала поменялось все в отеле, прочитав отзывы с рейтингом 5. А нет, все на том же уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 378