АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 комментариев
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in October 2019
01.10.19 - 14.10.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Зачем обманывать людей???

Translate

Бронировали тур ещё в июне на октябрь. А в аэропорту узнаем, что нас везут в другой отель. И не в Кемер. Мы специально сделали ранее бронирование, так как искали хороший отель в центре города. И что по факту??? На лицо обман! Зачем продавать места в отель, если 50% людей в него не попадают???

Added: 14.10.2019 22:23
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А кто был ваш туроператор? И как он отреагировал на произошедшее?
Туроператор Туи. Мы без скандалов попробовали решить эту ситуацию, и нам рассказали что владельцы отеля отказывают туристам в размещении, говоря что нет мест. Некоторых привозят в отель, они сидят там несколько часов, и в итоге переселяют. Кому-то повезло как нам, и сразу отвезли в другой отель. Но Туи молодцы, нас поселили в хорошее место, жаль что не в самом Кемере. Пробыли 2 дня, решили остаться, и не тратить свои нервы требованиями о переселении в Туркиз, в большей половине случаев это бесполезно
Сегодня общалась с оператором ТУИ и агент меня заверял, что все клиенты по Спб, которые заезжали в ближайшее время были размещены в это отеле и проблем не наблюдалось. По словам этого же агента, сегодня был сделан запрос о происходящей ситуации, и якобы в отеле произошел сбой, с трудом в это верится, конечно. Ну посмотрим, чем наше приключение по заселению закончиться в этом отеле.
Тоже с трудом верится, это не первый месяц происходит, и не только с Туи. Надеюсь, этот цирк у них закончится
Конечно же с заселениями вина на 80% оператора. Именно они бронируют обещают берут оплату и заключают с вами договор! Именно они и должны решать все проблемы. А то отель переполнен., А туристам подтверждает бронь именно оператор, за то привез в отель довел до стоики регистрации и уехал.
Туроператор не подвёл, разместил в хорошем отеле. Но владелец должен ставить отель в стоп, если он заполняется. И тогда продажи туроператор останавливает
Самое интересное, что люди жалуются, а оператор не решает проблемы и они продолжаются! Оператор со своей строны, должен реагировать и регулировать, раз он посредник. Они же перед вылетом не предупреждают что вас поселят в другой отель! Хотя все представители разных компаний прекрасно знают эту проблему! Но им глубоко наплевать, лучше поставить перед фактом туристов и сказать что кто-то другой виноват, но только не они.
Тут тоже не спорю. Но туроператор сделал для туристов максимум, и поселили людей в нормальные отели. Да, были не довольные отелем. И ехали в Туркиз разбираться. С Анексом все печальнее было, нас вообще однажды заселили в отель 4* на второй линии, хотя бронировали 5* и на первой. И мягко говоря, представителем мы были посланы. Говорят пишите куда хотите, нам плевать.
И наш случай не единичный! И случилось в этом отеле такое не только с Туи.
Представьте перед вылетом, вам говорят вы летите в другой отель! Вы же в праве потребовать возврат, им это зачем. Пусть лучше у вас будет испорчено настроение и вы сами будете рулится с отелем или ждать по 12 часов заселения!!! Увы это забота оператора! Просто все обвиняют отель! И никто не подал в суд на оператора с которым и была договоренность.
Хорошо если об этом говорят перед вылетом, а не так как было с нами. Мы выехали из аэропорта, и нам озвучивают что мест нет, и отель вас не примет. И нас не 2 человека было, а шестеро.
Ведь если вы купили в магазине испорченый товар, то вы с чеком идете и делаете возврат, и никак не едете к производителю, и ругаете за испорченый продукт! Виноват посредник и чек это ваш договор с магазином! Ну вот у меня такая логика, кто взял у меня деньги, тот и должен довести меня до конца моего тура, выполнив все условия!
А каким образом туроператор всунет нас, 6х человек в отель, Если же отказызывают в размещении? Женщина писала уже о том, что им предложили вообще на диванах спать в холле, если не хотят в другой отель. Туроператор поселил в другой отель, и претензий к нему нет. Претензия направлена в адрес отельера, который не ставит распроданный отель в стоп, что должен делать в случае его полной заполняемости
Это понятно, но мне интересно тур оператор деньги взял договор подписал, он вообще за что-то несет ответственность. Или его задача кинуть туриста в каком нибудь отеле, и продать экскурсии, а потом привести в аэропорт. Если страховой случай рулись сам, если проблемы в отеле тоже сам, самалет задержали вина перевозчика! Блин класс! Наверно круто зарабатывать бабло и не нести никакой ответственности.
Вообще вы правы абсолютно. Я понимаю функцию туроператора, составить тур, и продать. Ок. Если так разобраться, тогда в чем же смысл работы туроператора принимающей стороны? Забрать из АПТЕК, привезти в отель, впарить экскурсии, отвезти назад в отель. Они не хотят разбираться в наших проблемах. Помню, как один из гидов сказал: «ой, вам так повезло, тот отель не очень, этот лучше». Ну да, так он с себя ответственность снял типа. А со стразовым случаем это на все 100% подмечено! В этом году впервые столкнулась с активацией страховки, ребёнок приболел. Представитель ТО говорит или на ресепшен. Там все пожимают плечами, белорусскую страховку видят впервые. В итоге все пришлось разруливать самой, никто ничего не знает и знать не хочет. Чисто повезло, что в больнице в приемном был доктор азербайджанец, и говорил на инглише и русском. Он объяснял куда звонить и что решать. Интересная работа у туроператоров там получается. Минимум ответственности)
Написала «заправил из Аптек”. Имела ввиду из Аэропорта
А вот что мне ответил человек из данной сферы:
«Здравствуйте!
Никто не виноват, если тур пакетный - то ТО вправе предложить туристу отель, но звездностью не ниже забронированного. Можно попробовать обратится к ТО за компенсацией, если предложенный отель уступал по качеству услуг, но, как правило, это ничего не даст.»
В общем, как я поняла, у любого туроператора никто не застрахован он таких ситуаций в разных странах. На отельере ответственности нет, на туроператоре тоже получается. Типа вас же заселили? Что вам ещё надо от нас? Вообще прекрасно)
Да мы тут пишем пишем, а у турков этот сайт заблокирован, отельеры не читают эти отзывы ту нет доступа, читают операторы и мы. Поэтому и отрицательные отзывы удаляет администрация топхотелсе, но ни как, которые вообще не в курсе что про них пишут. Вот как-то так.
Вам очень повезло,что вы попали в другой отель.
Нам так и сказал представитель туроператора, так как люди с войной возвращали себе возможность отдыхать в Туркиз, а в итоге жалобы писали. Там все так плохо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Next rate Все отзывы автора (7)
Juliana Синицкая
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 12.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 29
  • Readership: 6 165
  • Photos: 14
0 Благодарности