за последние 30 дней
На меня набросился генеральный директор турецкого отеля! Nashira!
На меня набросился генеральный директор турецкого отеля! Nashira!
Долго выбирала отель, долго подстраивала по датам, долго бронировали именно то, что хочу!
Приземлились! Скорбные лица встречающих: извините, Ольга! Ваш отель не принимает! Мест нет!
Я весёлый оптимист! Мой ребёнок ждёт отдыха! Я тоже мечтаю отдохнуть! Торчим в новом отеле 4!!!! ДНЯ! Рейтинг отеля 4.1 по сравнению с нашим 4.7. Я терпеливо жду трансфера.
Ок, живем, отдыхаем.
В день переезда прошу бумагу на ресепшн, что останавливалась в их отеле с 1 го по 5ое.
Сначала делают вид, что ничего не понимают ни на одном языке. Потом ко мне подскакиваете генеральный менеджер отеля и орет на меня, как ненормальный. Я достаю телефон, чтобы снять, что происходит! Он хватает меня за запястья, отнимает телефон! Мы пять минут боремся за телефон! Мой ребёнок в слезах! Я не могу говорить!!!!
Я пытаюсь выяснить, что происходит! Он орет «секьюрити», я понимаю, что меня сейчас уволокут в кутузку вместе с ребёнком! Вырываюсь, отбиваю из рук свой телефон!
Слезы из глаз фонтаном! Дальше он сливается, и никто мне не говорит, как его зовут!
Полчаса пытаюсь выяснить имя.
Это ваш Директор? Пожимают плечами.
Как его зовут! Опускают глаза!
Турецкий секьюрити за 20 баксов передаёт мне бумажку Ахмет Юлдиз...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?