АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в отеле в мае., т.е. только что. Общая оценка...

Translate

Были в отеле в мае., т.е. только что. Общая оценка 4. Бывало и лучше, но в целом ничего. Если не понравился номер, будьте настойчивее, тогда переселят и даже без доплаты. Занимать хорошие места и лежаки на пляже лучше до 7 утра , хотя у них и висят "дикие", нигде более не встречавшиеся нам в других отелях, объявления, что через 2 часа заберут вещи и лежаки. Один раз так и получилось: днем наши соседи ушли около 12 часов (очень жарко в это время!), оставив полотенца, так через 20 минут (а не через 2 часа!) 2 работника забрали оба лежака, несмотря на мои протесты, и передали их (скорее всего продали!) немцам. Вообщем, смотреть надо за этими работничками в оба. Питание - более-менее, голодными не были, да и очередей больших на раздаче горячих блюд, как в других отелях, не было. Молодец официант по имени Гома в ресторане "Шарм" на главном рецепшн, всё с первого раза понимал и быстро обслуживал (все напитки в этом отеле почему-то разносят официанты). Любители Интернета могут выйти бесплатно в сеть по вай фай в холле на главном рецепшн и в баре Риф-лобби, что мы и делали, взяв с собой нетбук. Хорошего отдыха!

Added: 29.05.2010 21:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 122 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО ПРОДАЛИ НЕМЦАМ ЛЕЖАКИ. ЧТО ЗА БЛ... ПРИВЫЧКА ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ. НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА - ПОДОЙТИ К БИЧ БОЮ И ЗАПЛАТИВ ЕМУ СРАНЫЙ ДОЛЛАР, ЗАБИТЬ СЕБЕ ЛЕЖАК, А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН ЕГО САМ ПРЕДЛОЖИТ.
Complain
All reviews of the hotel (1 639) Previous rate Next rate
Георгий
Unverified Account
Турист