за последние 30 дней
Отдых с детьми "0" и "3" лет
1. Размещение:
Ехали порядка 2 часов, встретили на ресепшен холодными полотенцами с запахом лайма/лимона?! (на самом деле не совсем понятный запах, но встречал я запах такой концентрации только в fairy), но сам по себе бонус очень приятный после утомительной поездки. Все же от дома до отеля получается ~8 часов.
По приезду предлагают присесть в фойе, минут через 10 девушка с ресепшен принесла анкеты для заполнения, после чего бил бой нас сопроводил в номер 2107. В номере было 2 кровати, объединенные в двуспальную и 2 манежа, соответственно для детей 3 и 0 лет.
Самое первое, что бросилось номер слегка подуставший, но не вызывал мысли «куда мы приехали ?!!?». Самое неудачное в номере — это кондиционер, который висит на стене, а не над проходом, ровно по этой причине появилась мысль о смене номера на семейный. На следующий день после заселения посмотрел я семейные номера в 1 и 4 корпусе, качество номеров не впечатлило, т. к. я надеялся увидеть некую увеличенную зону отдыха, а оказалось, что семейные номера — это двухкомнатные коморки (Ох… как я вспоминал мой семейный номер в DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5* !!!). В общем 2107, как в той песне, про лучшие тачки, остался нашим номером до конца отпуска.
Судя по тому, что все здесь в комментариях просят номер в 6 корпусе есть логика, как минимум он самый далекий от шума (для тех, кто планирует с маленькими детьми, не рекомендую 1 корпус) и как говорят самый новый. Если бы я второй раз поехал бы в этот отель, я бы скорее всего попросил бы номер тоже в 6 корпусе.
1. 2. Указывали в комментарии с турагентом, что нужен тихий номер и горшок. Горшок в номере был…
1.3. Уборка в номерах на троечку, оставляешь ли ты денюжку или нет, ничего не меняется. Скажу так, песок с пляжа исчезал и в целом я за это благодарен.
1.4 Банных халатов нет, зубных щеток нет, тапочки не видел (по-моему, тоже нет).
1.5. Кондиционер в номере работает, только если закрыта дверь на балконе, возможно, конечно, есть в этом логика, но каждый раз, когда выходишь на балкон (развешивать белье или на прогулку с малышами -:) приходится заново включать кондиционер)
1.6. Мини бар пополняли ежедневно, напитки безалкогольные, местного разлива, аналоги фанты, спрайта, колы, бутылка газированной воды, и пару бутылок воды без газа.
1.7. Под нами был крытый бассейн, правда он не работал, поэтому соседей снизу у нас не было, но архитектурный стиль от этого выглядел забавно, как будто наш балкон стоял на крыше (почему архитектор решил не использовать парапет для разграничения балконов, а расставил мини балкончики вызвало удивление.) Но не мне судить про архитектурные изыски.
1.8. В номере нет чайника!!! Я к этому привык, как само собой разумеющееся, а тут по запросу на GUEST RELATION / в итоге чайник получил где-то на 5-й день. Вот прям расстроен был. Я так люблю чай на балкончике после заката, я даже не уверен, что я больше люблю, море или чай после заката )))
2. Еда:
Еда, как еда, обычно мне надоедает на 3-й день, но в этот раз надоела на 6 день. А все, потому что был «наши» супчики. Я даже не думал, что я буду так рад супам на куриных бульонах, Соки разбавляли из концентрата в аппаратах столовой, поэтому в начале ужина соки зачатую представляли сильно концентрированные напитки, а ближе к концу ужина из аппарата могла течь уже вода, без красителя и запаха. Моему старшему ребенку 3,5 года, пил только яблочный напиток, младший пил только воду.
Есть еще в гостинице пакетированный сок, он куда лучше по качеству, по крайней мере всегда стандартной концентрации, но на него в постоянном режим не стоит рассчитывать, в основном пакетированный сок предназначен для коктейлей, такие соки можно просить только в барах
Ресторан Аля-карт, не посещал. Название других мини баров я не запомнил, но единственное, что готов сказать, в каждом баре есть какая-то изюминка. Где-то раздают мороженное, где-то делают молочные коктейли и холодный кофе. Заглянуть нужно во все и вас всегда ждет какой-то приятный бонус. ))
Еды в целом хватало, но наверно немного не хватает навигации. Я как-то привык, что все надо искать в основном ресторане, и только дня через 3 я понял, что начинать нужно с гриль бара. Это вроде как продолжение основного бара, но то, что приготовлено там в зону раздачи основного бара не попадает !? :-))
3. Море:
Дорога на море занимает 3-4 минуты от номера. На пляже после завтрака почти все лежаки заняты, но не людьми, а полотенцами, сумками, которые получили нахаляву, как презент от отеля (кстати я, так и не получил сумку). А как я тут вспоминал FAME RESIDENCE KEMER HOTEL & SPA 5*/ Там специальный мальчик собирал полотенца, если их раскладывали с целью резерва лежаков.
Море хорошее, есть пирс, дети постарше постоянно сигают с него.
Спуск в море на «троечку». Начиная в 1 метре от захода в море намытый «щебень», и когда наступаешь, то нога утопает в камнях на 10 см. Если идешь с детьми, до без спец обуви трудно заходить, а особенно выходить. Через 5 метров в море уже по горло. Опять вспомню отдых в Кемере, где были небольшие мостики, которые, как раз созданы для того, чтобы безболезненно заходить в море.
На пляже постоянно играют в волейбол. Меня все время удивляло, как можно каждый день найти игроков на 2-3 команды.
Аниматоры постоянно бегают и что-то предлагают.
Спасатели почему-то не на вышке, а на пирсе все время, может так даже и лучше, т. к. вышка стоит на серьезном отдалении от воды из-за широкой береговой линии.
Лежаки находятся далеко от моря из-за зоны миграции черепах, между рядами нет дорожек к морю, нас это не напрягало, но в целом после отдыха на «нашем» побережье, где первый ряд лежаков омывается морем, не совсем привычно.
4. Бассейн:
В бассейне всегда движуха, но мы как-то наоборот шли в бассейн, чтобы уже не грохотала музыка после обеденного сна и до ужина. Есть бассейн для малышей, иногда его вечером сливали, и мы все купались в большом. Вечером всегда есть лежаки и почти никого в самом бассейне, поэтому для нас – это твердые 5+
5.Анимация
Детская дискотека, потом анимация- классика. Все на достойном уровне. Единственный минус – это обращение к детям в основном не на русском, хотя как мне казалось 70% детей русскоязычные.
6. Общая картина
С детьми, даже думать не стоит, очень хороший вариант! Те, кто без детей, лучше искать другой вариант!
На мой взгляд, отелю нужен капитальный ремонт, но люди, которые окружают и делают атмосферу, будь то Турки, Украинцы или Киргизы нужно обязательно оставить! Все сотрудники, как мне кажется, пытались сделать, может быть не безумно пунктуально и идеально качественно, а в первую очередь с душой. Спасибо вам ребята!!!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!
Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!
С наилучшими пожеланиями,
Belek Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?