АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
655 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2019
12.09.19 - 26.09.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель!

Translate

Отдыхали в нем 2 недели в сентябре. Заезд был поздний около 23 часов, заселили нас уже через 20 минут и по желанию можно было пойти что-то съесть.

Территория отеля большая, чистая, зеленая, есть где погулять. Бассейны большие и чистые. Немного огорчили шезлонги, мне с ростом 188см было некомфортно, но эту проблему решало наличие деревянных шезлонгов с матрасами в зоне Только для взрослых. Кстати эта зона вообще автономное место, можно там зависнуть до ужина: есть бассейн, туалет с душем, 2 ресторана а-ля карт и в итальянском есть бар, в нем же можно пообедать с блюдами по меню(бесплатно). Есть еще несколько фудкортов.

Жили мы в 3 корпусе, вид из номера был на сад, но с третьего этажа отлично был виден Мадинат и море. Номер большой и светлый. По запросу принесли утюг и доску, халаты. Уборка в номере оставляла желать лучшего. За 14 дней НИ разу не перестелили постельное бельё! (Премиум отель?) Очень жадно возобновляли лосьон для тела, пока тюбик не выбросишь в урну, будет стоять пустой.

С едой в отеле проблем нет. В главном ресторане всегда разнообразие мясных блюд, правда почти всегда одинаковых. На первой неделе был дефицит морепродуктов, но на второй их было разнообразно много (креветки, тунец, лосось, кальмары, крабы и др.). Ресторан большой и места всем хватало, мы почти всегда были во втором зале у официанта Ахмеда, на наш взгляд самого вежливого, чистого, опрятного и быстрого. Посещали 2 а-ля карта: Итальянский Нинос и Гриль в Мадинат Макади. Во всех ресторанах быстрое обслуживание, вкусная еда и вежливый персонал. А вот обед в итальянском ресторане в отеле немного разочаровал, презентация и подача блюд была отличной, но в двух салатах были волосы (заметили их сразу и не пробовали), а с пастой было все очень хорошо. Сразу вышел шеф-повар и извинился. Так что если будете в нем – смотрите в тарелки.

Аниматоры – молодцы. Всегда улыбчивые и вежливые. Днем стандартный набор, а вечером приглашенные шоу, караоке, пенные вечеринки. На мой взгляд отелю не хватает амфитеатра, ибо шоу проводятся на плоской фудзоне аквапарка, и сцена просматривалась только с первых 3-4 рядов.

Пляж мог бы быть чище, много мелких камней, ракушек, окурков. Шезлонгов всегда всем хватало. За чаевые официанту, к бару можно было вообще не ходить. Обеденный перекус стандартный: буреры, хот-доги, шаурма в пите, пицца, сладкие блины, вафли. Напитки подают в небольших бумажных стаканчиках, предприимчивые люди привозили свои большие бокалы и пивные кружки тем самым увеличивая интервалы между походами к бару )))

Вообще отдых нам понравился! Немного напрягал сервис некоторых официантов, которые после каждого подхода "просил или даже требовал отчет о его работе”, но мы нашли “своих “c которыми было легко и комфортно, это был Фатхи и его босс Ессам (если я правильно переписал на русском их имена) --- самые улыбчивые и позитивные люди. Им большое СПАСИБО!!!

Еще Большое Спасибо Guest relation Алине за вежливое общение и помощь!!!

В целом у нас остались приятные впечатления от отеля, хотя мы и ожидали большего от ПРЕМИУМ отеля. Будем ли мы его рекомендовать? --- ДА! Вернемся ли мы еще раз сами? —видимо нет.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.9 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • территория
  • кухня
  • состояние пляжа
  • уборка номера
  • сервис
Added: 04.10.2019 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Игорь, привет! ну немного переборщил с критикой, как по мне) скоро добавлю свой отзыв - более позитивный :) :) :)
Привет! Да я и не пытался критиковать. Просто кратко описал свое времяпрепровождение в отеле и ситуации описанные мной просто частный случай, что не говорит о том, что в отеле это система. Ну а если так получилось, то видимо в некоторых отелях, где я отдыхал в раньше, было лучше.
Useful review
Солнечный привет из Jaz AQUAVIVA и мы благодарны Вам, за оставленный отзыв о нашем отеле! Нам было очень приятно предоставить Вам комфортный и незабываемый отдых! Также от лица всех сотрудников нашего отеля желаем вам всего самого лучшего, и будем с нетерпением ждать встречи с Вами снова! Большое спасибо за потраченное Вами время для написания данного комментария, для нас очень важно Ваше мнение.
Всего доброго.
Jaz AquaViva
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Игорь Тарасевич
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.11.2017
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 18
  • Comments: 12
  • Readership: 8 361
  • Photos: 93
0 Благодарностей