за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали в нем 2 недели в сентябре. Заезд был поздний около 23 часов, заселили нас уже через 20 минут и по желанию можно было пойти что-то съесть.
Территория отеля большая, чистая, зеленая, есть где погулять. Бассейны большие и чистые. Немного огорчили шезлонги, мне с ростом 188см было некомфортно, но эту проблему решало наличие деревянных шезлонгов с матрасами в зоне Только для взрослых. Кстати эта зона вообще автономное место, можно там зависнуть до ужина: есть бассейн, туалет с душем, 2 ресторана а-ля карт и в итальянском есть бар, в нем же можно пообедать с блюдами по меню(бесплатно). Есть еще несколько фудкортов.
Жили мы в 3 корпусе, вид из номера был на сад, но с третьего этажа отлично был виден Мадинат и море. Номер большой и светлый. По запросу принесли утюг и доску, халаты. Уборка в номере оставляла желать лучшего. За 14 дней НИ разу не перестелили постельное бельё! (Премиум отель?) Очень жадно возобновляли лосьон для тела, пока тюбик не выбросишь в урну, будет стоять пустой.
С едой в отеле проблем нет. В главном ресторане всегда разнообразие мясных блюд, правда почти всегда одинаковых. На первой неделе был дефицит морепродуктов, но на второй их было разнообразно много (креветки, тунец, лосось, кальмары, крабы и др.). Ресторан большой и места всем хватало, мы почти всегда были во втором зале у официанта Ахмеда, на наш взгляд самого вежливого, чистого, опрятного и быстрого. Посещали 2 а-ля карта: Итальянский Нинос и Гриль в Мадинат Макади. Во всех ресторанах быстрое обслуживание, вкусная еда и вежливый персонал. А вот обед в итальянском ресторане в отеле немного разочаровал, презентация и подача блюд была отличной, но в двух салатах были волосы (заметили их сразу и не пробовали), а с пастой было все очень хорошо. Сразу вышел шеф-повар и извинился. Так что если будете в нем – смотрите в тарелки.
Аниматоры – молодцы. Всегда улыбчивые и вежливые. Днем стандартный набор, а вечером приглашенные шоу, караоке, пенные вечеринки. На мой взгляд отелю не хватает амфитеатра, ибо шоу проводятся на плоской фудзоне аквапарка, и сцена просматривалась только с первых 3-4 рядов.
Пляж мог бы быть чище, много мелких камней, ракушек, окурков. Шезлонгов всегда всем хватало. За чаевые официанту, к бару можно было вообще не ходить. Обеденный перекус стандартный: буреры, хот-доги, шаурма в пите, пицца, сладкие блины, вафли. Напитки подают в небольших бумажных стаканчиках, предприимчивые люди привозили свои большие бокалы и пивные кружки тем самым увеличивая интервалы между походами к бару )))
Вообще отдых нам понравился! Немного напрягал сервис некоторых официантов, которые после каждого подхода "просил или даже требовал отчет о его работе”, но мы нашли “своих “c которыми было легко и комфортно, это был Фатхи и его босс Ессам (если я правильно переписал на русском их имена) --- самые улыбчивые и позитивные люди. Им большое СПАСИБО!!!
Еще Большое Спасибо Guest relation Алине за вежливое общение и помощь!!!
В целом у нас остались приятные впечатления от отеля, хотя мы и ожидали большего от ПРЕМИУМ отеля. Будем ли мы его рекомендовать? --- ДА! Вернемся ли мы еще раз сами? —видимо нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Всего доброго.
Jaz AquaViva