АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2019
15.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обманутые надежды

Translate

Не лояльный к туристу отель. Если вы прилетите ночью, вас не поселят, придется шарахаться до утра в холле, хотя у нас первая ночь (прилет) тоже была оплачена. Кроме того, последний день отдыха отель почемо-то считает только до 12:00, а дальше вам срезают браслетики - и гуляйте! Даже на пляж, пирс, к басейну не пустят без браслетов, хоть до конца дня после 12:00 еще куча времени! Само собой на еду рассчитывать тоже не стоит, так как политика отеля - жлобство. Вас просто, по сути, обманывают - вы заплатили, например, за 7 ночей и 7 дней, но фактически вас выпровадят пораньше, дальше делайте что хотите. Никого не волнует, сколько часов у вас осталось до вылета и что вы будете делать все это время. Даже если у вас маленький ребенок (до года!) - им все равно. Еда невкусная, из фруктов в сентябре ! (отмечу, что это уже сезон инжира и винограда) подавали только дыню, арбуз, яблоки и сливы, еще как-то раз поставили вазы с зелеными мандаринами. Из алкоголя только пиво, дешевые вино, джин, виски и водка (плохого качества). Вообще эта система "все включено" курам на смех, так как вы не получаете ни хорошой еды, ни хороших напитков. Если вы считаете закрашенную краской подслащеную воду соком, тогда вам здесь понравится. Или "кофе" с ароматом жаренной сои... На завтрак к йогурту подавали фрукты в вазочках в собственном соку, так вишни, например, были скисшие, прикиньте. Отдельно отмечу "качество" пляжных полотенец - они похожи на тряпки - и цветом (грязного песка), и "плотностью" - они настолько изношенные, что местами даже просвечиваются), кроме того, есть сомнение в том, что их часто стирают. Все знакомые, которые отдыхали в Турции, были шокированны нашим опытом "отдыха" в отеле Onkel Resort. Они впервые слышат, что браслетики срезают и оставляют туриста на пороге ни с чем. Так как Бельдиби - это деревня, то за территорией отеля место для того, чтоб покушать, найти очень сложно. Мы нашли только одно кафе. Единственное, что могу сказать хорошее об Onkel Resort, то это персонал (частично). Чудесный аниматор Тага, веселый і коммуникабельный, не навязчивый, что очень для нас с мужем важно. Красивая территория отеля, удачно спланирована, выглядит очень живописно. Также отмечу чистоту - она на уровне. Но вряд ли она вас утешит, если вас за ваши же немалые деньги унижает отель, у которого такая странная жлобская и хамская политика отношения к туристу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистота
  • аниматор Тага
  • красивая территория
  • Политика заселения/выселения постояльцев
  • еда
  • напитки
Added: 30.09.2019 22:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 415 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Катя, смените своего турагента. При бронировании тура менеджер Вам обязан был сообщить правила заселения и выселения.
Существуют мировые стандарты заселения и выселения из отеля: выезд до 12:00, а заселение после 14:00. Другими словами, вы должны освободить номер в день своего отъезда до 12:00, а въехать в номер вы можете после 14:00. Промежуток в 2 часа нужен для того, чтобы подготовить номер для следующего клиента.
Как бы не было печально , у нас тоже был ужасный опыт с этим отелем, отзывы читала и была в ужасе от вранья, вот многих хвалят и еде и обслуживание, отзывов накрученных очень много, желаю вам в дальнейшем не попадается в такие отели.
Useful review
Была в сентябре 2019-все что пишут-правда.Очень неприятный осадок остался от обслуживающего персонала.Особенно бесили работники столовой(надзиратели).Только и контролировали, не дай же Бог мамочка возьмет яблочко на пляж ребенку-с рук вырывали.Видела как девушка сделала бутерброд ребенку в день отъезда,т.к. вылет у них был поздний,а в 12 дня ты там уже чужой.Так там подняли столько крику-ну прямо обокрали их бедных.Орали,вырывали с рук бутерброд.Честно-противно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катя
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 095
  • Photos: 0
0 Благодарностей