АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ирина РФ, Москва, отдых в сентябре 2019 г. Ранее была в 8 странах.

Translate

Приехали в отель около 14.00. Сначала отправили на обед, затем заселили в номер. Чтобы получить более-менее нормальный номер пришлось дать 20 долларов. Отель позиционирует себя как пятизвёздочный, но на самом деле не соответствует и трем звездам. Питание безобразное, выбора никакого. Приходишь в так называемый ресторан, все емкости вроде-бы заполнены, но вопрос - чем ? Какие-то непонятные гарниры, а самих блюд, мясных или рыбных - 2 или 3, что недопустимо для отеля 5*. Вся еда острая, поэтому для туристов с проблемами ЖКТ и для детей этот отель не подходит. После питания в этом отеле и здоровый будет потом лечиться. Из блюд в основном курица и индейка, но всё приготовлено не вкусно. Была несколько раз на завтрак каша, но удивительно, как можно её приготовить так, чтобы молоко (если это было молоко) отдельно, а крупа отдельно. За всё время отдыха не удалось поесть рыбы, т.к. она была так зажарена, что выглядела как "подошва", кто её брал есть не могли. Мороженого, которое должно быть в отеле 5*, не было вообще. В отелях 5* вообще-то должны быть скатерти на столах, а не замызганные салфетки, которые ещё и не меняют если не попросишь!!!

Что касается вечерних развлечений - никаких!

В соседних отелях были программы с живой музыкой и всякие развлечения, в нашем отеле целый день гремит музыка, а из развлечений - два раза лотерея и один раз караоке. Уборку в номерах делают небрежно. Для примера - от мочалки оторвался кусочек украшения и он провалялся в душевой кабинке до отъезда. Сначала оставляла чаевые, а потом перестала. Под конец отдыха появились иностранцы и готовить стали немного лучше, появились даже чайные ложки, которых до этого даже не было. В описании отеля есть два ресторана аля карт, на деле он один - рыбный и платный , 20 долларов с человека, как нам объяснили, за то, что Вас будут обслуживать, носить еду из ресторана, где питаются все, что мы и видели. Хотя у всех отелей 5*, где мы отдыхали ранее, рестораны аля карт были бесплатные и имели свою кухню, а здесь за деньги, да еще сплошной обман. Что касается территории, то она небольшая, но ухоженная. Пляж чистый, каждое утро персонал отеля убирает и даже протирают лежаки, море чистое - здесь претензий нет. На пирсе отеля оборудована площадка с лежаками, за посещение которых берут деньги - 10 долларов, что это за отель - 5*. Если у Вас будет вечерний выезд из отеля, то в 12.00 у вас срежут браслеты и Вы не сможете не только пообедать, но даже выйти на территорию отеля и попасть на пляж (штраф 40 долларов). За все поездки по странам и отдыху в отелях, такое встретили впервые!!! В этом отеле сменился управляющий или как он называется - главный менеджер. Он очень жадный (по словам персонала отеля) и поэтому экономит на всём в ущерб туристов. Он всё делает для того, чтобы не привлечь, а отпугнуть туристов. Если хозяин этого отеля читает отзывы, то он должен гнать такого управляющего, чтобы рейтинг отеля не приблизился к нулю, а пока не советую отдыхающим брать турпутевки в этот отель, тем более с детьми!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория. Пляж и море
  • Обслуживание
  • еда. Не соответствует 5* .
Added: 29.09.2019 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Практически все отели берут в аренду на 3 года,а хозяева живут скорее всего в Европе,им до лампочки кто им платит аренду.В отелях еще есть главный администратор типа" Капо -смотрящий" ,тот кто все проворачивает -экономит,бадяжит водку устанавливает свои правила отеля,встречались с таким в 3-4* ,но такого беспридела с 12 часовым практически выселением вижу впервые!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Malakhovka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 255