АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
15.09.19 - 26.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Привезли из отеля кишечную инфекцию и не только..

Translate

Не проходило ни дня в отпуске, чтобы мы не сказали - в Тунис больше ни ногой, Movenpic самый ужасный отель, в котором нам когда-либо приходилось отдыхать.

По порядку. Пакетный тур Анекса, вылет Азур Эиром из Внуково в 14:20 прошёл идеально, минута в минута, быстро и без задержек. Отменили питание на полёты дальностью не более 5 часов, не особо принципиально, тк питание у них все равно было несъедобное. Довезли до пункта назначения и на том спасибо! Таможенный контроль, багаж все быстро. На выходе не самый любезный гид, который видимо очень уж устал от всех этих людей и ожиданий и большой уставший автобус-трансфер. Очень не понравилось что несмотря на то, что автобус уже весь собрался, гид ещё мин 20 скрашивала ожидание других гидов болтовнёй, пока не собрался соседний автобус. Время было вечернее, мы с годовалым ребёнком в ожидании.. до гостиницы добрались мин за 40. Заселили быстро, но номер предоставили не тот о котором просили при бронировании. Для нас принципиально спать на одной большой кровати, тк ребёнок не спит в детской кроватке, свободных номеров с кингсайз конечно же нет, но если вы подождёте.. подождали часов до 9 вечера, номер нашёлся, даже без торгов, что приятно. Очень хороший русского-говорящий менеджер, который единственный сотрудник отеля, с которым было приятно иметь дело.

Собственно по номеру никаких негативных эмоций. И это хорошо, тк в номере мы были вынуждены проводить много времени.. Каждый день животворящий доллар-два творили чудеса чистых полотенец и помытых полов. Два раза по нашей просьбе меняли постель, тк ребёнок сильно температурил и его даже рвало. Но обо всем по порядку. Для тех, кто не готов расщедриться на чай уборщице - вас ждёт разочарование. Лучше не жадничать. К сожалению, эта тактика не работает с сервисом в ресторанах..

Шведский стол. Сколько бы чаевых мы не давали, в конце или в начале трапезы, никогда, никогда эти ненавистные ленивые и недружелюбные официанты не обслуживали нас нормально. Никогда не принесут напитки, если ты не попросишь их об этом раз пять, никогда не уберут грязную тарелку, никогда не принесут сразу то, о чем просишь. Всякий раз складывалось ощущение, что ты им должен, что он слишком крут для того, чтобы обслуживать тебя мерзкий (русский) ты человек, который постоянно что-то хочет. Под конец отпуска надо сказать к нам таки прониклись один парень и девушка официанты, садились только к ним, были благодарны за хоть какое-то мало-мальски приличное обслуживание.

Ну и еда.. за более или менее нормальной едой «из-под ножа» нужно стоять в очереди. Завтраки очень скудные, омлет, который приготовили заранее заканчивался при открытии ресторана и больше не докладывался. В принципе голодным не останешься, но это не уровень 5ки. Часто не хватало тарелок, приходилось ждать их минут по 20, а те, что приносили были такие грязные и в разводах, со сколами, что аппетит моментально пропадал. Приборы тоже грязные, какие-то все кривые-косые как в столовке. Но самое ужасное, что каждый член нашей семьи в разное время был отравлен со всеми вытекающими. Ребёнку мы привозили отдельное питание, но видимо фрукты или даже кипяченая вода и те небезопасны для употребления. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

У отеля есть хороший старт в виде красивой территории и не очень чистой, но тем не менее приятной береговой линии, но то, какое качество сервиса оказывает персонал перечеркивает все достоинства. Отпуск испорчен каждодневными нервами от бесячей несправедливости ленивого персонала, ужасной едой, бесконечными походами в туалет (простите), рвотной, температурой 39 у ребёнка и взрослого.. а с другими отдыхающими обсуждаешь только то, с какими трудностями столкнулись они и делишься медикаментами, вместо того, чтобы приятно проводить время.

И вишенка на торте - мошенничество Анекс тура. Приобрели за 60$ услугу комфортных мест в самолете, когда регестрируешься на рейс из Москвы можно за 1800 руб/место купить 2й ряд самостоятельно, с этим проблем не возникло, обратно тоже решили сделать так, но уже через гида в отеле, в итоге 60$ выложили, а на стойке регистрации, предъявив от руки заполненную бумажку с местами, сотрудник аэропорта не понял чего мы от него хотим, зарегистрировав нас на 8м ряду, естественно после упорных объяснений и привлечения более высокопоставленного сотрудника нас зарегистрировали на заранее купленные места, однако даже для них было новостью, что мы купили эти места и нам просто повезло, что их до нас не посадили кого-то ещё..

Спасибо довезли быстро и без задержек. Никогда ещё мы не были так рады оказаться дома.

Вместо итога - отдыхать в данном месте мы не просто не рекомендуем, это НЕ БЕЗОПАСНО для жизни и здоровья. В поликлинике нас обязали писать заявление в Министерство здравоохранения, которое в свою очередь уведомит работодателя о привезенной инфекции. И сколько еще нам предстоит лечиться неизвестно, тк по приезде у мужа появилась какая-то сыпь, причину которой предстоит установить.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • бесплатный wi-fi
  • Антисанитария на кухнях и барах
  • испорченная еда
  • грязная посуда
  • ленивый неисполнительный персонал
  • грязный пляж
Added: 30.09.2019 18:52
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (344) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 7
  • Readership: 17 530
  • Photos: 464
0 Благодарности