АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на красивую картинку

Translate

В Тунисе мы были в третий раз и теперь уже понимаем, что последний! Этот отель отбил всюкую охоту! Повелись на красивые фотографии отеля. Начинка же оказалась мягко говоря не съедобной (((

Отношение персонала к русским это ни в какие ворота не лезет. Сталкивались с хамством на каждом углу.

Путевки в отель продаются на все включено, но отель позиционирует себя как городской. Соответственно любой человек с улицы может прийти туда и за свои деньги покушать, попить, покупаться в бассейне..и т.д. Все бы ничего, если бы это не ущемляло людей которые с браслетами на all inclusive. Как только бармен видит, что у тебя браслет, ты сразу становишься для него невидимкой((( Парадокс!!! Все кто на все включено обслуживаются в последнюю очередь..если она все таки до тебя дойдет и ты не устанешь ждать!! К тому же всем кто платит наливают коктейли или напитки в красивые бокалы. Как только доходит очередь до нас..и они видят браслет..льют в разбитые пластиковые стаканы непонятного качества напитки, которые стоят в открытых бутылках под стойкой и не показывая что тебе наливают. В итоге это пойло пить нельзя!!!

Когда же ты просишь бармена обратить на себя внимание, они еще позволяют себе на тебя кричать и указывать, что они очень заняты и вообще тут очередь, хотя я подошла первая! Но им пофиг, ведь рядом стоят арабы, которые платят наличман !

Ладно забудем про барменом, но обслуживание в ресторане, это вообще ни в какие ворота. То что персонал не справляется это еще пол беды, но они откровенно не хотят обслуживать русских. Даже за деньги. Я подумала вначале, что такое плохо обслуживание потому что нет чаевых. Дала мальчику официанту 5 динаров перед началом трапезы и попросила его принести мне 2 бокала вина. Больше я его не видела))) Пришлось есть в сухомятку.)

В другой раз на столе не было приборов. Взять их естественно неоткуда. Я попросила официанта засервировать столик . На что он охотно согласился и ушел на кухню на приборами и салфетками. По возвращению ему на пути попалась арабская девушка, у которой так же не было приборов. И он благополучно забыв про меня начал накрывать ей стол и всячески обхаживать. Больше он ко мне не подошел.

И таких случаем на самом деле было множество, просто уже не обращали на это внимание и пытались создать себе уют сами, только бы не сталкиваться с обслуживающим персоналом и не портить себе настроение.

Питание в отеле очень посредственное. Почти все не вкусное. Деликатесов никаких не было.

Пляж обычный. Бассейны без подогрева. Хотели было искупаться под дождем( так как половину отдыха шел дождь) вода была не комфортная.

К сожалению ничего хорошего про этот отель сказать не могу. Больше не приеду и никому не советую.

И это не только мое мнение. Когда возвращались на трансфере в аэропорт все отдыхающие нашего отеля говорили в один голос, что больше в этот отель ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • их нет!
  • перечислила в отзыве.
Added: 25.09.2019 13:21
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kursk Tourist
09:59 02.10.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Next rate Все отзывы автора (6)
Ксения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 6 147
  • Photos: 8
0 Благодарности