АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in September 2019
12.09.19 - 23.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Да! Но...

Translate

У отеля достаточно отзывов, и там почти всё – правда (за исключением бреда нескольких троллей, питающихся в Перекрестке, но с ними «всё понятно»), есть и положительные моменты, и отрицательные, напишу с чем согласна. Постараюсь кратко.

Итак, отставив эмоции:

Правда, что еда – вкусная, разнообразная.

Правда, что коктейли – так себе, но их можно заменить на вино, виски/колу, пиво, крепкие напитки.

Правда, что на пляже и лошадки, и верблюды какают), но их какашки как-то не напрягают потому, что не тонны, и даже не килограммы их там). Мой супруг сильно удивился, когда я сказала, что видела сие безобразие, ему «не посчастливилось»))).

Правда, что свободные лежаки всегда есть и у бассейна, и на пляже.

Правда, что к французам и немцам обслуживающий персонал в целом относится лучше, чем к русским и чаевые вкупе с улыбками не сильно влияют на ситуацию. Почему? Как ответил нам гид по Сахаре, на "в лоб" заданный вопрос, всё просто. Раньше такого понятия как «все включено» в Тунисе не было. Соответственно от обслуживания напрямую зависели чаевые. Джерба для русских была открыта сравнительно недавно, так же, как и внедрение системы «все включено». Сейчас многие гости отеля чаевые вообще не оставляют, и русские, и иностранцы, считая это не обязательным. НО! В отличии от иностранцев у многих русских есть языковый барьер, и в силу этого, далеко не все из нас могут пойти на рецепшен жаловаться на хреновое обслуживание. А французы/немцы запросто! Так что плохо их обслуживать чревато последствиями. Вот и весь секрет))).

Правда, что если по приезду в отель не повезет с наличием свободных номеров, то заселят куда придется и на следующий день будут переселять. Нас, например, заселили на одну ночь в номер 1033! Это номер хозяина отеля с двумя спальнями, гостиной, кухней и террасой с выходом на пляж. Шикарно! Но тем сильнее было разочарование на следующий день, когда нас переселили в номер с видом на кучу строительного мусора).

Правда, что аниматоры очень стараются и если у вас есть желание развлечься, то скучно не будет.

Перечисленные мною отрицательные моменты хоть и были отмечены нами, но на наш отдых вообще не повлияли. Мы отдохнули замечательно! И во многом благодаря отличной компании: Леночка, Оля, Наташа, Юля, Ира, Паша – огромный вам привет! Лена, все "ступили" и даже почтой не обменялись, найдись хоть в комментах, будем рады).

Аниматоры Лилу, Бобо, Амин, Аля, Кати, Ива, Альфа – спасибо за весёлое времяпрепровождение.

Ну и, конечно, официанты Хабиб и Валид! Спасибо за отличное обслуживание! Шутки Валида вспоминаем с улыбкой).

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • охрана
  • Дискриминация
Added: 29.09.2019 22:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Леночек, привет!!! Согласна на 100%. Сразу нахлынули воспоминания! Классный отдых!!! Петру огромный привет!!! Скинула ссылку на отзыв Иришке и Ольге!
приветики! хотела написать отзыв, а ты все уже замечательным образом отобразила в своем, добавить нечего., спасибо за хорошее настроение и позитив, которым заражаешь всех, находящихся рядом! Счастья вам и удачи!
Юля, спасибо!!! Какой у нас тут междусобойчик милый). Наташе привет!
Юлечка, привет!!! Как здорово, что мы все собрались в одно время в одном месте!!! Замечательный отдых в замечательной компании!!! Наташе привет и от меня!!! Всего вам наилучшего!!!
Девчули! Всем привет! Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Если и были отрицательные моменты, то это компенсировано шикарным морем, великолепным солнем, мягким песком белым и отличной компанией из нас- шикарных девчонок и мальчишек!
Оля, привет! Рада тебе очень!
Useful review
Елена, если есть фото понравившихся официантов опубликуйте.
Я бы с удовольствием, но фото, к сожалению, нет.
Я в Тунисе не первый раз. Первый раз на Джерба. Такого хамства как на Джерба в материковых отелях нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (165) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 132
  • Comments: 37
  • Readership: 12 063