«Дачу надо ремонтировать»
В целом про отель:
——————————
С каждым годом (с 2012, 2013, 2014, 2015, 2017 - сейчас уже были в 6й раз) качество отеля постепенно снижается. Номера у отеля требуют ремонта. С номером кому как повезёт. Питание стало попроще в главном ресторане, и в снэк-баре раньше можно самому выбрать свежий гриль (рыба или курица) с тем чем ты хочешь, а не фиксированные наборы. За все время из реальных новых плюсов было включение Wi-Fi в номерах. Но сделать сделали, а качество приема в номере почти на нуле (на балконе слабенький сигнал есть). В мини-баре номера размер бутылочек совсем усох: пепси 0.35л, пиво 0.25л. Освещение номера слабенькое (у нас были 2 настольные лампы и один микросветильник у телевизора на большую комнату). Берите с собой разветвитесь питания - все розетки заняты лампами, телевизором и др. ! Появилась девушка-спасатель у бассейна и спасатель у моря теперь на месте. Раньше я критиковал анимацию отеля - как я заблуждался (!) ведь на фоне текущей они были идеальными. Сейчас анимацию не слышно и не видно. А так как анимация ведёт два вечерних представления то догадайтесь, что там можно смотреть. Отель по сравнению с ранними годами стал по составу туристов более русскоязычным.
Раньше многие туристы приезжали из года в год. В этот раз знакомых лиц мало. Кстати, в отеле хорошая фотостудия.
Про доступ к морю:
——————————
Самый шедевр это доступ к морю. Казалось бы отель первой линии да ещё типа HV-1 всеж хорошо должно быть. Но чтобы спустится в воду надо пройти через «море камней». Камни это сочетание гальки с более крупными камнями (сразу у кромки воды). Когда по этой поверхности идёт человек с массой более 90 кг, а таких в этом отеле предостаточно, то ноги в них вязнут и человек постоянно спотыкается и теряет равновесие. Про пожилых людей и инвалидов вообще молчу. Обычно через эти камни перекинуты металлические мостки (так показано на фото отеля). К 2019 году мостков стало 3 шт. Но когда происходит волнение выше среднего эти мостки отель снимает и не торопится возвращать даже когда море становиться спокойным. В прошлый раз (2017) мостки сняли через неделю отдыха и оставшиеся пол отпуска я ломал ноги о камни. В этом году через 3 дня отдыха вечером случился ветер - мостки тут же сняли. На следующий день море успокоилось, но мостков так и не вернули. При обращении в администрацию отеля мне сказали что это «в целях заботы о людях» и они ждут «может погода опять ухудшится». Почему в таком случае пляж вообще не закрыт для людей мне отказались сообщить (не понимаю почему мосткам опасно, а людям нет по их логике). Наверное мостки это «ценное имущество отеля» в отличие от «людей». Ещё сказали, что мостки предоставляются по возможности*** . Через день мостки вернули. Почему за много лет нельзя сделать прочные и постоянные мостки не знаю.
Зачем я тогда столько раз посещал отель ?
———-
С 2012 по 2014 было все отлично ( да я помню, когда в отеле мне все нравилось !!!), в 2015 тоже более менее. В 2017 стали видны изменения по «оптимизации» отеля. В 2019 не замечать недостатки стало просто невозможно. Ну и достал вопрос доступа в море. Классность отеля я считаю не соответствует в настоящее время заявленной (раздолбанный номерной фонд и доступ в море по желанию отеля - это не HV-1). После 2017 года я не горел желанием посетить отель, но жена надеялась на лучшее и хотела как раньше погулять с коктейлем, встретиться с друзьями. Ожидания не оправдались.
Про номер:
————-
В нашем номере (не худший номер) была трещина по всей раковине, шатающийся держатель душа, у шкафа в прихожей трещина на стекле и все двери шкафа закрываются с усилием, телефон приклеенный на прозрачный герметик у унитаза. В целом по отделке номера «пожухлое состояние» - надо уже делать ремонт.
Про бар у бассейна:
—————
В баре у бассейна из импортных алкогольных напитков увидел только White Horse, Red Label (был несколько дней). J & B. В ранние годы вечером приезжал столик с большим количеством импортных напитков разных видов - теперь этого нет. Приятно, что из барменов ещё работают несколько человек из «старой команды». Коктейли делают просто отличные.
Про сотрудников Reception:
—————-
Сотрудники Reception подчёркнуто лицемерны. Если Вам попадётся номер с серьезными недостатками то не факт что Вы его сможете поменять. Одной туристке попался такой. Пыталась поменять - ей сказали, что в этом отеле не принято менять номера и вообще свободных номеров нет. Этой туристке кстати повезло пока она пыталась выбить нормальный номер, подошёл кто-то сдавать свой номер и Reception вынужден был сделать замену.
По клубной карте ни раннего заселения ни позднего выезда - сообщили не глядя мест нет с выражением на лице крайнего неудовлетворения. В более ранние годы хотя бы пытались помочь и разговаривали нормально, но никогда не было такого отношения. К остальному персоналу вопросов нет - отличные ребята.
Если интересно, Про экскурсионное обслуживание:
————-
Ездили на 2 экскурсии от Corel / Odeon:
1. Экскурсия "Церковь святого Николая и прогулка на яхте". Гид интересно все рассказывал, но все было сделано так чтобы Вы не купили икону на голубом фоне меньше чем за 250$. Нас быстро прогнали мимо сувенирных лотков и церковной лавки, где эта икона в мелком исполнении продавалась за 40$. Дальше смешнее: мы все посещали все места по времени, которое нам указывал гид. И оказалось, что до обеда ещё целых 40 минут (мы типа приехали раньше) и гид сам решил, что нам не надо ждать так долго и нас отвезли на яхту, где нам вкручивали небесплатно морепродукты и напитки. А после яхты ( по сути это уже дорога обратно) нас отвезли на обед. В программе экскурсии обед значился после церкви.
2. Вечерняя экскурсия (сразу после ужина) в Океанариум. Подали неисправный автобус с отключённым кондиционером и неработающим люком на крыше. Гид обещал о замене автобуса за 5-10 минут на исправный, но прошло обещанное время, пассажиры были уже еле живые, моя жена начала терять сознание. Гид на требование остановить автобус прореагировал, только тогда когда жена посинела. Требование вызвать скорую помощь гид тоже не выполнил. Вызвали скорую пассажиры нашего автобуса через полицию. Скорая приехала быстро. Гид отказался оформлять госпитализацию от имени турфирмы. Гид отказался переводить, что говорили врачи и что предлагали врачи подписывать какие-то бумаги. Сам их тоже не подписал. Предложил дождаться исправного автобуса и продолжить экскурсию несмотря на то что мы уже опоздали в океанариум и не решён вопрос с медпомощью жене. Обещал продлить время работы океанариума. В итоге гида заставили вернуть всех обратно по отелям. Деньги за не состоявшуюся экскурсию турфирма конечно вернула, но о «безопасных», «сертифицированных», «застрахованных» турах от этой фирмы я считаю надо забыть.
Подскажу о экскурсии которая удалась , что недалёко от отеля есть возможность покататься на лошадях по хвойному подлеску у горы. Они (Берке ранчо) сами забирают из отеля - 1ч 35$, 2ч 45$. Это цены не через туроператора. Вызывали по WhatsApp. Через туроператора значительно дороже, но они лишь перепродают этот тур. Мы всей семьей катались на 2 часа - очень понравилось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}