АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле Kervansaray Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
13.09.19 - 22.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае не выбирайте этот отель!

Translate

В данном месте отдыхали семьей (ребенок 5 лет, мама, бабушка) с 13 по 22 сентября. Постараюсь описать в каком ужасе я находилась от пребывания в данном месте, так как в Турции уже 4 раз и мне есть с чем сравнить.

От аэропорта ехали примерно 2 часа, заселили в отель сразу (ибо рейс задержали на 4 часа и заселялись позже стандартного времени заезда), номер в отеле просторный, но ужас какой грязный, по полу ходить было не возможно, весь липкий и на нем валялись чужие волосы. За весь период проживания постельное белье не меняли ни разу, полотенца меняли пару раз и то, на троих человек при заселении было 5 полотенец (2 больших, 2 для лица, одно для ног), пару раз приходили в номер и обнаруживали что оставляли всего два полотенца (для тела и для лица), приходилось вылавливать в коридоре уборщицу и просить у нее дополнительные полотенца.

Вид из номера был на дорогу и деревья, по ночам мешали спать петухи и постоянно лающие собаки.

От номера дали всего один ключ, за второй надо было доплачивать и согласитесь это не удобно, когда проживает несколько человек, не всегда есть возможность проводить все время вместе.

В предыдущих отзывах писали что в отеле всего 10% русскоговорящих, остальные иностранцы. Мы же словили джекпот, русских было процентов 50%, если не больше. Англичане постоянно тусили у бассейна и не отходили от бара, зато русские по-ночам устраивали разборки и тоже не давали спать. К слову, слышимость в номерах просто великолепная..

Так как мы приехали на море,то в бассейне старались не проводить время. В эту поездку там были один раз, бассейн был полон иностранцев, играющих в водное поло, поплавать в удовольствие у нас не получилось.

До моря идти в среднем 30 минут и это с учетом того, что ребенок был на самокате, что ускоряло время в пути.

От отеля ходит бесплатный шаттл, если не ошибаюсь три раза в день, но первый автобус отъезжает в 10:00, для нас это было поздно, так как на море любим ходить с утра пораньше и возвращаться до солнцепека.

В 8:30-9:00 мы уже были на пляже и спокойно занимали лежаки на третьей линии. Почему не на первой? А потому что пляж принадлежит другому отелю Маджестик и работники этого отеля(или кафе) утверждали что первые две линии лежаков забронированы, хотя на самом деле они оставляли их для туристов (чаще иностранных), которые покупали у них напитки. Ближе к 10:05, когда приезжал наш шаттл, обнаруживалось что все лежаки по-серединке заняты и оставались либо "забронированные" у берега, либо на самом верху и каждый раз, мы выслушивали разборки наших женщин с этими работниками, почему они не разрешают располагаться у моря. Грозились звонить начальству, но туркам пофиг на угрозы, ни делают все так, как им выгоднее.

Пляж песчаный, но заходить в море больно, так как там лежат камни, а потом идет песочек. Само море чистое,утром было без волн. Если едете с детьми и хотите чтобы у них была возможность поиграть в песочке, то здесь это не вариант. Лежаки расположены практически вплотную друг к другу.

Обратно до отеля первые пару дней мы возвращались пешком, но дорога в горку и по жаре не каждому легко ее осилить, поэтому в остальное время мы садились на маршрутку номер 3, которая довозила до отеля за три лиры с человека (ребенок бесплатно).

Вай-фай в отеле ловил оооооооочень плохо, только на 0 этаже на ресепшене и то удавалось отправить всего пару сообщений по вотсапу. Можно подключить вайфай на пляже, но там он тоже ловил всего пару дней, потом перестал :(

О еде. Кормили конечно очень скудно, выбора особо не было, из мяса в основном только курица и индейка, рыбу давали всего пару раз, сладкое это вообще нечто, ощущение что у них есть один рецепт приготовления пирожного из какой-то манки, а остальные десерты готовили, добавляя другой краситель и меняя им форму.

Из фруктов были только яблоки и пару раз давали безвкусные апельсины. За 10 дней мороженое давали только дважды, по пятницам. Через 5 дней вся еда надоела и уже не знали что себе взять.

Анимация. Да ее и не было. Видела аниматоров всего два раза, один ходил у бассейна в вовремя водного поло, вторая танцевала 30 мин с детьми на детской дискотеке.

Баня и Хаммам. В отеле есть два помещения, которые подразумевают баню и хаммам, но таковыми они не являются. Я была поражена! Приезжайте в Коломну, у нас в городе хаммам круче, чем в отеле в Мармарисе!

Также отельный гид говорил нам, что если вылет ранний, то мы можем на ресепшене заказать боксы с едой. У нас был выезд из отеля в 4 утра и я решила воспользоваться этой возможностью...но облом, девушка на ресепшене сказала что боксов у них нет! Пришлось таскать с ужина еду с собой в дорогу, так как на завтрак мы не успевали, в самолете не кормят, а ребенок не может быть 12 часов без еды.

Как и говорила, я была в Турции в отелях 4 звезды. И там море было ближе, пляж чище и больше, кормили просто на убой, была отличная детская анимация, а по-вечерам были шикарные представления.

Этот же сарай на 4 звезды ну никак не тянет! Ни в коем случае не рекомендую его для посещения.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • далеко от моря
  • грязные номера
  • плохой вай-фай
  • скудная не всегда вкусная еда и др.
Added: 27.09.2019 09:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Назовите где, там море было ближе, пляж чище и больше, кормили просто на убой, была отличная детская анимация, а по-вечерам были шикарные представления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Next rate Все отзывы автора (1)
Алина
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 467
  • Photos: 0
0 Благодарностей