за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали семьёй в сентябре . Ехали от аэропорта до отеля 2 часа , была остановка на каком то ужасном рынке . Приехали поздно вечером , на ужин не успели . Заселение тоже было долгим , нас попросили бросить чемоданы и погулять . Номер хороший , все работало, кроваткам для ребёнка была . Постелили нас в корпус гарден, окна выходили на бассейн , где до ночи играла музыка и была вечеринка , даже когда закрыты окна все слышно и спать невозможно особенно маленькому ребёнку. В этот корпус селят русских . И вообще четко прослеживается разделение персонала на русских и европейцев . Уборка номера на 3 ку, приносили полотенца с пятнами крови , один раз вообще не убрались . Несколько раз звонили на ресепшн с просьбой убрать . Территория отеля зелёная . Ресторан ! Это отдельная песня , кушать там нечего , еда отвратная, все одно и тоже . Детского меню нет, стульчиков не хватает , они все грязные . По ресторану по столам бегают кошки , даже один раз кот написал на стол в детской зоне . {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Отношение персонала пофигистиское! Лифты не работают , а если работает , то ждать его 10 минут . С коляской это совсем не удобно . Пляж !!! Плавать негде , лежаков не хватает . В море кусает рыба . Просто кусочки откусывает от ног. Если бы кто то написал честный отзыва об этом отеле , то никогда бы туда не поехали . Это только малая часть этого кошмара .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Отеле есть отдел по работе сгостьями, куда вы можете обратиться с Вашими пожеланиями и претензиями вам обязательно постараются по возможности помочь. По поводу уборки или каких либо вопросов тоже можете обратиться в отдел по работе с гостьями или на ресепшн. Мы проверили, все данные по системе в наших записях не было, обнаружено жалоб переданной с вашей стороны. Нам жаль, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Джейла Озджан Отдел по работе с гостьями
Вы были нашим гостем, у Вас в течении отдыха всегда была возможность подойти к нам в любое время и не смотря на усиленную работу мы всегда уделяем время любому гостью. Считаю не уважением с вашей стороны в социальной сети комментировать систему работы руководства вмешиваться и указывать обязанности руководства который работает на месте своей работы, не зная суть темы разговора при закрытых дверях в момент собрания или общения с не знакомыми Вам лицами, только из за того что офис окружён стеклом. Хочу отметить этот момент показывает всем что насколько мы искренны по отношению к своим гостям. (Почему с отеля нельзя выйти на сайт TopHotels) мы думаем что Вы понимает что ответ на данный вопрос не у представителя Отеля, у представителей Топхотелс.
Вы действительно хотите удалить комментарий?