за последние 30 дней
Хорошее соотношение "цена-качество"
Добрый день.
Прежде всего хочу сказать спасибо всем за отзывы, оставленные на этом сайте. Они абсолютно правдивые. Как положительные, так и отрицательные. Поэтому при выборе этого отеля никаких иллюзий не испытывала. Просто хочу сказать, с каким настроением едешь-такой отдых и получишь, читайте отзывы и будьте готовы к определенным нюансам..
Большое спасибо Нелли-администратору отеля. Доброжелательна, отзывчива, дружелюбна. И большое спасибо работникам рецепшена, помогали, объясняли, решали проблемы быстро и профессионально.
Про питание всё написано неоднократно. Я-малоежка, поэтому никогда не бежала в столовую распихивая всех локтями (поверьте, такое было, а до начала обеда вообще выстраивалась очередь перед входом в обеденную зону), приходила за полчаса до окончания завтрака (обеда, ужина) и мне всегда всего хватало. Путешествую больше 20 лет и всегда поражала манера большинства людей наваливать кучи еды в тарелки. Вы что, решили наесть на всю стоимость путевки (не съем, так поднакусываю)? Действительно, не всегда хватает столовых приборов и салфеток, но если не устраивать истерик и спокойно попросить их у работников столовой, всё быстро приносят. И портить себе настроение такими мелочами на отдыхе - это заниматься мазохизмом. Многие пишут, что им не хватало соли. Не нужно это выдавать за недостаток, лично мне чем меньше соли, тем лучше. Поэтому для меня -это скорее плюс.
Номера очень скромные и нуждаются либо в ремонте,либо в обновлении. Сантехнические коммуникации тоже требуют ухода, иногда из сливов шёл неприятный запах, в некоторых номерах сантехнику вообще нужно было бы заменить. Вода горячая была всегда. Лично в моих номерах напор был хороший.
Уборка оставляет желать лучшего. Но тоже решила исключить этот пункт из своих переживаний. На третий день своего пребывания я вообще повесила табличку "не беспокоить". У меня было 2 кровати, поэтому первую часть отдыхая спала на одной, вторую -на другой, таким образом смена белья не требовалась. Матрасы на кроватях были удобными, подушки тоже, белье беленькое и чистое.Полотенец в номере было 6 штук, выглядели они конечно же грустно, без пятен, но ооочень застиранные. При необходимости я подходила к уборщице и их меняла. Туалетную бумагу тоже брала при необходимости у уборщицы. Отельные гели-шампуни-мыло не использовала, всегда пользуюсь своими.
В одном из отзывов девушка писала, что к счастью канули в Лету туристы их серии "тагиииииил"( простите, тагильчане, ничего личного). Хочу её расстроить-не канули. Были 2 дамочки, один в один герои мультика госпожа Белодонна и Фунтик, только Фунтик очень злобный, вечно голодный и горластый и им под стать несколько дяденек. Но это уже не проблема отеля.И такие люди будут везде и всегда, не зависимо от звездности отеля. Поражают конечно люди, идущие на обед сразу с пляжа в мокрой пляжной одежде. После них стулья мокрые, с разводами соли и это тоже не проблема отеля. Как раз таки отелю необходимо запретить вход в обеденную зону в таком виде. И мебель дольше сохранится и люди в нормальной одежде страдать не будут.
Про анимацию и интернет всё абсолютно так, как писали ранее. Мне всё это было не очень нужно, поэтому оценку давать не буду.
Сам город мягко сказать - грязноват. Но плюс Махдии в том, что в нём абсолютно спокойно можно гулять одной, никто не цепляется. В Медине торговцы зазывают в свои лавочки, но за руки не хватают. Кстати в этих лавочках можно посмотреть, как мужчины ткут на станках, на каких ткали несколько столетий назад, условия работы конечно аховые...
В контакте есть интересная группа "Махдия. Взгляд изнутри". Если вы хотите получит рекомендации по досугу, покупках, ответы на что, где, почем, почитайте что пишут. Очень познавательно и интересно.
Море... море было великолепно. И даже в дни, когда оно немного штормило, вода была наипрозрачнейшая и очень теплая. Медузы не попадались, хотя кто-то жаловался, что пришлось повстречаться. А какой восторг наблюдать восход солнца на пляже, потом пробежка вдоль моря. Пляжная полоса для этого гораздо лучше в сторону центра города.
Пляж. Песочек мелкий, достаточно светлый. Несколько раз ездил трактор, убирал редкие водоросли. Всё было бы лучше, если бы туристы сами не гадили. В двух метрах стоят урны, но окурок или пробку от бутылки или пакет проще зарыть в песок, чем донести до урны. Так что тут вопросы опять не к отелю, а к отдыхающим. Лежаки действительно занимают с раннего утра. И если придешь после завтрака, то свободного лежака можно и не найти. Но если попросить работников пляжа, то лежак тебе принесут без проблем. А вот зонтиков реально не хватает. Поэтому народ и приходит рано утром, чтоб занять лежак под зонтиком.
Вернулась бы я снова в этот отель? При соответствующей цене и отсутствии альтернативы -однозначно да. Хотя бы только ради моря. Потому что побывав в Сусе и на Джербе, могу сказать, что в Махдии море лучше, чище и красивее, а этот отель пусть будет всего лишь приложением к замечательному морю ))) и не самым плохим приложением )).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}