Вопросы об отеле
Всего вопросов - 137

Здравствуйте, есть ли в номерах холодильник или мини бар? (нужно для хранения лекарств)
Здравствуйте,работает ли сейчас ваш отель? У меня перебронирован тур с того года ещё,вылет должен состоятся 12 июня,но пишут что вы временно закрыты,куда нас поселят? И так ли это ?
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, а когда ваш отель будет готов принимать туристов? С конца апреля он будет открыт?
Добрый вечер! Сколько стоит кальян?

10 динаров
Здравствуйте! Хотим с мужем приобрести путевку в ваш отель на 09. 09.2020. Мужа интересует вопрос можно ли взять в аренду сейф, что бы он был в номере, рассчитываем пробыть у вас 27 дней, сколько это будет стоить. И мы пробудем в отеле до окончания путевки или отель закроется и нас переселят? Заранее большое спасибо.

Обычно отель работает до конца сентября, то есть скорей всего, что вас переселят в Эль Муради 5*

Можно со скуки сдохнуть там за 27 дней🤦♀️

В номерах сейфов нет. Есть только на рецепшене.
Здравствуйте, жена спрашивает есть ли возможность взять фен на рецепшен ?

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Такая возможность была, но лучше возьмите свой.
Добрый день. В описании отеля указано, что в номере есть минибар холодильник, в отзывах все пишут, что нет. Можно ли поставить в номер, платно это или нет, если платно, то сколько на 13 дней?
Как обстоят дела на пляже с матрасами? платно или нет, как пляж в общем, есть ли бар и что в нем есть?

Матрасы платно, 2динара в день. Оплачивать на рецепции. Бар на пляже: пиво, кола, спрайт, фанта, кулер с водой, автомат с кофе.

Матрасы 2 динара, бар сразу на выходе с пляжа.
Здравствуйте , есть холодильник в номере? Если нет сколько стоит?

Николай, холодильника в номере нет,как и сейфа,их можно арендовать на ресепшене,но по опыту нескольких лет отдыха в Сар,холодильник в пр,в принципе,не нужен.

Холодильника нет, можно арендовать на рецепшен в обменке. Стоимость, насколько я помню, 10 динар в сутки.

Здравствуйте! Холодильника в номере нет.

Холодильника в номере нет.
Здравствуйте.Подскажите точную дату закрытия отеля. а то у нас туристы переживают, что их переселят посреди отпуска.

Наш туроператор сказала 23.09 закрывается отель.

Только что позвонили из турфирмы и проинформировали,что с 01 октября 2019,отель закрывается,поедем в El Mouradi Mahdia 5,Повторяется ситуация прошлого года.Ничего страшного,отель приличный,Сар,просто уютнее.Нам,к сожалению,только один раз удалось отдохнуть в нем полностью

Добрый день .
Отель закрывается 01.10.2019
Туристы, у которых отдых продолжается после 30.09.2019, имеют право выбора:
1. Поселиться в наш отель до 01.10.2019,и затем переселиться в "Mouradi 5*"
2. Поселиться изначально в "Mouradi 5*".
С уважением, администратор"El Mouradi Cap Mahdia "Ребрик Нелли

Официально отель работает до 30/09.
рейс задерживается на 3 часа. у нас бронь с сегодняшнего дня. нас покормят ужином или есть ли кафе вечернее в округе около отеля?

Мария а какая у вас авиакомпания?

Роял флайт и какая-то жопа тут((( шарик не торт. Мы с Вами на одном рейсе?

Добрый день,Мария.
Ужин до 21-00.Если не успеете,с 22-00 до 24-00 есть Snack (можно перекусить).
До встречи

Мы приедем по местному к 23:40-0:00 будем только, рейс вместо 15:00 вылетает в 19:35
Здравствуйте. Собираемся в Ваш отель с 30 сентября, подскажите будет ли анимация?

Добрый день, Ольга.
Конечно,аннимация работает до закрытия.
До встречи.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia "Ребрик Нелли
Добрый день, Нелли! Подскажите когда закрытие отеля? Если в конце сентября, то в какие регионы будет расселение туристов?

Если закроют,то переведут в El Mouradi Mahdia 5,который расположен примерно в километре В прошлом году отель закрылся 30 сентября,,но пока информации о закрытии нет.Будем надеятся на лучшее

Добрый день.
Спасибо,Наталия .Все точно.
Ждем.До встречи.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia"Ребрик Нелли
Добрый вечер как долго мы будем ждать номер?

Заселение в 14.00. Раньше не получилось. Загрузка полная, ждем отьезжающих.
Доброго времени суток, Нелли! Скоро посетим Вас, летим на день рождения второй половины. У меня есть несколько вопросиков: взрослому положен комплимент от отеля или нужно делать заказ, есть ли рыбный ресторан и нужна ли для посещения, бронь?

Про комплимент не скажу, но рыбного ресторана нет. Он один и с рыбой там не очень хорошо.

Добрый день Галина.
Благодарим, что выбрали наш отель.
Комплименты и для взрослых,и для деток.Нужно сделать заказ на Reception.На ужин " A la Carte" также нужно записаться предварительно.
До встречи.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia "Ребрик Нелли
Добрый день Нелли! Едем к вам в отель с 26.08 по 05.09, у нас 2 номера 3 взрослых и 2 взрослых . Очень надеемся на хороший отдых и настраиваем себя на позитив ,не смотря на имеющиеся отрицательные отзывы. Я Вам уже писала и очень была удовлетворена Вашим ответом ,спасибо большое. У нас есть еще одна проблема; пишут ,что в отеле нет лифта ,а у нас два человека после операции одна на ноги ,а другой на спину .Едем специально только из за моря, который очень хвалят в Махдии .Нельзя ли попросить поселить нас в тихих номерах на первом этаже, будем очень благодарны, Нам составляет большую трудность передвижение в целом ,заранее благодарю Вас . Оксана.

Добрый день, Оксана.
Напишите, на чье имя резервация.

Здравствуйте, есть ли в номерах холодильник или мини бар? (нужно для хранения лекарст ...

Здравствуйте,работает ли сейчас ваш отель? У меня перебронирован тур с того года ещё, ...

есть ли в номере холодильник, как работают бары?

Добрый день . Нам продали тур с 03.10 но ведь отель уже закрыт как так?

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, а когда ваш отель будет готов принимать турис ...

Добрый вечер! Сколько стоит кальян?

Здравствуйте! Хотим с мужем приобрести путевку в ваш отель на 09. 09.2020. Мужа интер ...

Здравствуйте, жена спрашивает есть ли возможность взять фен на рецепшен ?

Добрый день. В описании отеля указано, что в номере есть минибар холодильник, в отзыв ...

Как обстоят дела на пляже с матрасами? платно или нет, как пляж в общем, есть ли бар ...

Здравствуйте , есть холодильник в номере? Если нет сколько стоит?

Прилетаем 20-го сентября после обеда.
Здравствуйте.Подскажите точную дату закрытия отеля. а то у нас туристы переживают, чт ...

А отель с 1.10 не закрывается?

рейс задерживается на 3 часа. у нас бронь с сегодняшнего дня. нас покормят ужином или ...

Здравствуйте. Собираемся в Ваш отель с 30 сентября, подскажите будет ли анимация?

Добрый день, Нелли! Подскажите когда закрытие отеля? Если в конце сентября, то в каки ...

Добрый вечер как долго мы будем ждать номер?

Доброго времени суток, Нелли! Скоро посетим Вас, летим на день рождения второй полови ...

Добрый день Нелли! Едем к вам в отель с 26.08 по 05.09, у нас 2 номера 3 взрослых и 2 ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
82%
Количество ответов
Зачем вам конец апреля? В Махдии море до середины июня холодное!!!
Уважаемый Андрей!!! Если я задала вопрос , значит мне это надо знать. А про море я не спрашивала.