за последние 30 дней
Что такое хорошо и что такое плохо! (с)
За последние три года отдыхали с семьей (двое взрослых, двое детей 3 и 7 лет) в этом отеле четыре раза. отель объективно ОЧЕНЬ хорош для отдыха с детьми. Есть всё необходимое и ГЛАВНОЕ детская комната с внимательными аниматорами, которым не страшно оставить детей на 3-4 часа, пока лежишь на пляже или погружаешься с аквалангом. Два года подряд работает девочка Мадина - очень рекомендую! В этом году появилась Ольга - тоже очень приличная! С детьми занимаются- рисуют, лепят, танцуют, пекут пиццу и т.д. По вечерам с детьми танцуют блестящее мини-диско!
Всё очень хорошо, кроме надменного отношения некоторые (не всех) сотрудников египтян.
\
\отдельно хочется отметить откровенно надменное и пренебрежительное отношение к русскоговорящим туристам клерка с респшн Ahmed M.O. Ему кто-то сказал, что он хорошо знает русский язык (путает падежи, неверно склоняет глаголы, но в целом понятно что говорит), английский язык почти не понимает. Откровенно говорит о том, что нравятся "русские" девушки и не нравятся пьяницы-воры мужики. Конкретно я вообще не употребляю алкоголь (да-да, 14 дней в олл ин на сухую!). Но речь не только о неодинаковом отношении в !"русским" и европейцам на ресепшн.
\
\05.09.2019г. Ахмед М.О., при заселении, несмотря на мою просьбу и комментарий, что мы регулярно посещаем этот отель (и в некоторых отелях таких гостей считают постоянными и предлагают дополнительные бонусы), - пытался поселить нас ЧЕТВЕРЫХ в двухместный номер стандарт О_о Пользуясь тем, что мы заселялись после 23.00 и в надежде на то, что "русские" не смогут объясниться с его начальством или будет лень выяснять отношения. Но 4 человека не могут ФИЗИЧЕСКИ разместиться в номере стандарт. И потом, с какого перепугу? Если оплачено за ЧЕТЫРЕ кровати?!
После моего возвращения на респшн я всё объяснил другому клерку и он готов был нас переселить сразу, но снова нарисовался Ahmed M.O. и на арабском переубедил своего коллегу. Предложив мне идти в номер, а они поставят еще кровати. На мое возражение, что там НЕКУДА ставить еще две кровати, Ахмед М.О. ответил "Он всё сделает!". В течение получаса мы дождались доставку багажа и прихода рум-сервиса, который попробовал подвигать кровати, после чего развёл руками! Нельзя впихнуть невпихуемое :) ! Он позвонил на респшн, долго говорил по арабски, после чего передал трубку мне. Я объяснил клерку ситуацию повторно (уверенно владею английским), в т.ч. что мы постоянные гости и нам могли бы хотя бы НЕ УХУДШАТЬ условия. Сказал, что утром я пойду разбираться к их менеджеру, а не к их русскоговорящей коллеге и дойду до управляющего! После чего, через 10 минут мне перезвонил клерк с ресепшн и сказал, что он "нашел" для нас номер и мы можем переселиться прямо сейчас, если готовы. " Не злитесь! Мы во всем разобрались!".
\
\ Несмотря на то. что дети уже спали (время было 00.30), а вещи частично разобраны в шкаф, мы приняли решение "хватать удачу за хвост", собрали всё и всех и переехали в номер бОльшего размера.
\
\Через какое-то время, мы с клерком Ahmed M.O. встретились на ресепшн, где он сказал сне, что жаловаться бесполезно, т.к. они все тут родственники (имея ввиду себя и свое начальство). Я ему сообщил, что я и не планировал, т.к. уже порешал все свои вопросы с нормальным сотрудником (к сожалению не знаю его имени - очень приветливый, хорошо говорящий по-английски мужчина). И, казалось бы, инцидент исчерпан, говорить не о чем! НО это оказалось не финальной нотой.
\
\Мы хорошо отдохнули и оставались довольны всем, что предлагает этот отель. При выезде, после сдачи номера, я попросил дать мне книгу отзывов или что-то подобное, т.к. хотел написать БЛАГОДАРНОСТЬ уборщикам нашего номера Хедеру и Абдалле (в номере - ЕЖЕДНЕВНАЯ смена полотенец и белья по необходимости, чистота и забота!).
Клерк с ресепшн сообщил мне, что книги отзывов у них нет, но можно заполнить анкету - я согласился. При этом Ахмед М.О., который стоял рядом заметно занервничал. Вероятно он подумал, что я буду писать жалобу на его непрофессиональные действия. Однако меня его непрофессионализм уже не интересовал, мы ожидали автобус для трансфера в аэропорт через 40 минут.
Я написал благодарность уборщику и ответил на другие вопросы анкеты, после чего уточнил где наш багаж, который забирают из номеров на машинке-пикапе? Мне сообщили, что багаж будет ждать нас возле охраны, на выходе из отеля. Я принял информацию к сведению и мы пошли ужинать в прекрасный ресторан (о котором остались только и исключительно положительные эмоции).
\
\Когда мы вернулись с ужина, почти сразу подошел наш трансфер и вся группа начала укладывать чемоданы в багажный отсек и рассаживаться в автобус. Один из наших чемоданов оказался открытым. Я не придал этому значения, кроме того, был увлечен процессом подготовки к отъезду и контроля за двумя детьми. При выходе из автобуса в аэропорту, моя супруга обратила внимание на то, что чемодан расстегнут и предложили осмотреть вещи.. Раскрыв чемодан полностью, мы обнаружили полностью перерытые вещи, которые ранее были аккуратно уложены! К счастью, ничего ценного мы там не оставляли, поэтому Ахмеду М.О. ничего не обломилось ;) :)
\
\ Стоит отметить, что в предыдущие наши визиты, мы НЕОДНОКРАТНО наблюдали картину, как именно этот клерк (Ахмед М.О. - он у них уполномоченный, похоже, на эти дела) просил выезжающих туристов открыть чемоданы, чтобы убедиться, что они ничего не украли О_о (дикость, конечно, но люди неохотно открывали свои сумки!). Однако, это всегда было В ПРИСУТСТВИИ "русских" туристов. Наш чемодан был перерыт Ахмедом М.О.когда нас рядом НЕ БЫЛО! Туристы с нашего рейса подтвердили, что видели именно этого клерка, который рылся своими шаловливыми ручонками в наших вещах!
\
\Естественно ничего "запретного" (типа полотенец) он там не нашел! Не все "русские" воры и пьяницы ;) :)
\
\ Однако, это уже выходит за рамки приличий и отношений меду клерком и заказчиком-туристом ! По законодательству любого государства (даже Египта) - досмотр вещей туристов в их отсутствие единолично клерком это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
\
\ Вот так ХОРОШИЕ отели (а это, безусловно ОЧЕНЬ хороший отель) теряют постоянных гостей из-за заигравшихся клерков :) Надо ли говорить, что больше мы в этот отель не поедем?! Ведь в мире (и даже в Шарме) так много других хороших отелей!
Вещи мы, конечно постираем и обработаем антисептиком (после ручонок Ахмеда М.О., а то вдруг, он просто фетишист ?!), однако осадок никуда не денется!
\
\ Отель в целом - рекомендую! Если не столкнетесь с извращенцем Ахмедом М.О.! Всем хорошего отдыха! И адекватных струдников!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Для того, чтобы люди, читающие Ваш отзыв, объективнее представили ситуацию и понимали насколько обоснованы были Ваши претензии к службе ресепшн в момент заселения следует пояснить: Ваше бронирование было номер стандарт с видом на сад (Standard Garden View) - это номер площадью номер 35 кв.м., максимальное размещение предполагает 2 взр.+1 реб. (2 взр.+2 реб. только в том случае, если один ребёнок размещается в детской кроватке). Т.е. размещения 2+2 с полноценными кроватями нет. В этом случае, Вам нужно было приобретать номер категории фэмили (family room) - категория более высокого ценового уровня, (P.S.: который Вы и стали требовать по приезду, не планируя эту категорию приобретать).
Ваш турагент, скорее всего, этого Вам не пояснил, т.к. Вы уже были в отеле с аналогичным размещением, поэтому имели представление о номерном фонде.Как повторным гостям отеля Вам был предоставлен номер повышенной категории с видом на бассейн (Standard Pool View). Т.е. объективно требовать номер совершенно другой ценовой категории, не собираясь за неё доплачивать, у Вас никаких оснований не было.
Относительно владения русским языком работника ресепшн Ахмеда. Конечно, уровень владения средний, но: 1) он - не носитель языка, 2) последние 4 года поток туристов из России незначителен, поэтому практика языка происходит, в основном, с теми людьми, которые также не являются носителями (могут говорить с акцентом, также неверно выстраивая фразы), соответственно, навыки владеня языком теряются, искажается произношение. Ну, и к моему личному прискорбию, граждане России также допускают много ошибок в речи. Поэтому требовать от египтянина идеального произношения и грамотной речи сложно.
Относительно напоминания туристам перед выездом проверить свой багаж - это делается с целью, чтобы туристы в спешке не забыли свой багаж, ещё раз убедились, что все сумки забрали, т.к. периодически туристы что-нибудь забывают. А что Вы расписали относительно того, что багаж был перерыт, то это обвинение голословно.
Мы рады, что во всех остальных моментах Ваш отпуск прошёл отлично!
С уважением,
Ольга, менеджер Отдела по работе с гостями
1. я ничего не требовал на респшн, а лишь просил предоставить количество мест в номере в соответствии с количеством гостей (4 кровати для 4 человек). Ни о каких сверх требованиях речи не шло. Вообще. Было время 00.30, все (а особенно дети) хотели спать. А спать, (понимаете?) было негде. Если только по очереди на двух кроватях. Меня устраивал номер стандарт 35м2.
2. Если наш турагент нам чего-то не пояснил (что возможно), то почему отель принял бронирование на 4х человек с размещением в двухместном номере Стандарт? Возраст детей (4 года и 8 лет), указывается в бронировании. В детской кроватке разместить можно инфанта (до 2х лет). Ребенок 3-4 лет в детской не помещается. Однако, для сведения - детская кроватка также не была предоставлена (предложена).
3. В итоге нам действительно был предоставлен хороший номер (бОльшего размера, чем мы ожидали), однако никакого вида на бассейн там не было ;) :) это вас Ахмед М.О. дезинформирует. Номер был 3133 - это крайний у дороги (технорлогического заезда).
4. Относительно владения персонала русским языком - принимается. Владение языком достаточное для понимания, и на том спасибо. Речь шла о том,что при попытках перейти на английский язык (он является международным и общепринятым для общения за рубежом, в т.ч. на ресепшн 5-ти звездочных отелей) у конкретного клерка возникли сложности. И он на вопрос, заданный на английском языке постоянно норовил ответить на полу-русском. Ничего более.
5. Относительно багажа. Нам никто не напоминал проверить свой багаж, напротив, я , разыскивая свой багаж (который забрали на грузовичке из номера, спросил об этом у сотрудников ресепшн. Речь не об этом, давайте не будем отвлекать внимание от проблемы?! Я сам лично НЕОДНОКРАТНО видел, как русскоговорящих туристов Ахмед М.О. настоятельно просил открыть чемоданы для осмотра (которые стояли уже возле охраны, где рамка безопасности). Причем, даже когда чемоданы уже были замотаны упаковочной пленкой ! Так было несколько лет подряд (т.е. не единичный случай).
Наш чемодан был вскрыт и вещи в нем перевернуты вверх дном. Расстегнуты резинки, которые прижимают вещи внутри двух отдельных частей чемодана и т.д. Обвинение, конечно, голословно, однако туристы, следовавшие вместе с нами в трансфере, в ходе диалога, подтвердили, что видели своими глазами, как упомянутый мною сотрудник ресепшн шерудил руками в большом темно-синем чемодане. "Совпадение?! - Не думаю!" (с)
По-прежнему, считаем отель в целом приемлемым местом для семейного отдыха и благодарим вменяемый персонал за высокое качество оказания услуг!
Категория "вид на бассейн" была предоставлена первоначально в номере 4150. То размещение, которое Вы получили в итоге, не комментировалось.
Кровати дополнительные и детские предоставляются по запросу после заезда.
Относительно ситуации с досмотром багажа: с целью предотвращения хищения имущества в отеле (как выборочно, так и при подозрении конкретных людей) производится досмотр багажа, но это всегда происходит в присутствии туристов-владельцев багажа, охраны и работника ресепшн. Иные ситуации невозможны.
С уважением,
Администрация отеля
Про шмон вещей туристов я также изложил тему сразу. И о том, что видел неоднократно этот процесс. И о том, что наш чемодан шмонали в наше отсутствие. Т.е. ваш Ахмед М.О. совершил невозможное. Перерыл чемодан туристов в их отсутствие. В это именно и заключался главный вопрос. И я и вы знаем, как было на самом деле :) Всем привет!