АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2019
07.09.19 - 17.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые в Тунисе.

Translate

Отдыхала в Дженин3*, как впрочем и в Тунисе впервые, со взрослым сыном с 07.09 по 17.09.2019. Летали с Азур эйр от Анекса. Все четко, без задержек. Только учтите, что в самолете теперь не кормят. Почему то не все это знают, хотя информация на сайте Азура есть.

Теперь об отеле. Так как Тунис я посетила впервые, то сравнивать отель с другими я не могу. Но, познакомившись с туристами, отдыхавшими в Тунисе не первый раз, какие то выводы сделать можно. Справедливости ради, надо заметить, что в разных странах свои стандарты и требования к обслуживанию и отелям. Покупая тур практически в самый дешевый отель не стоит ждать ничего сверхестественного, я отдавала себе в этом отчет. Мне нужно было море и солнце, чистая постель в номере с кондиционером, экскурсии по стране. Об отеле много разных отзывов: и плохих и хороших, так же и у меня есть и позитивные и негативные моменты в отзыве, это мое сугубо личное впечатление в сравнении с отелями 3* других стран.

Что меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не устроило - это номер. Впервые в отеле на полу, а также частично на стенах и в изголовье кровати, встретила ковровое покрытие, которое НИКОГДА не чистится пылесосом. Считаю это ужасным, потому что при таком потоке отдыхающих, можно представить сколько различной инфекции и пыли скопилось там. Уборка ежедневная заключается в складывании простыней на край кроватей и ВСЕ! Я не ни разу не чистоплюйка, но такой уборки я не видела даже в 2*ке Гоа. Заселялись вечером, было темно, после перелета устали, а утром увидели на полу около кровати подстриженные ногти, много мелкого мусора, в туалете на полу волосы...Конечно это неприятно. Я не умею, не люблю и НЕ ХОЧУ скандалить, потому что понимаю, что от скандала я расстроюсь и разнервничаюсь больше, чем сотрудники отеля. Они в большинстве своем милые люди, но работать не умеют или не хотят. Вечером я взяла швабру в сервис руме и сама подмела номер, лучше не видеть сколько чего осталось на ней...Но никакие инфекции типа грибка и т.д. все равно не вымести, это напрягало меня весь отдых. Фото паласа в коридоре я выставлю, это стоит увидеть!

Что еще не устроило, так это отсутствие вайфая, то есть номинально он есть, а по факту нет. Можно купить за 10 долларов симку или ходить в соседний Роял дженин, но опять же это не очень удобно.

И Третий момент АЛКОГОЛЬ, вернее его отсутствие. Концепция все включено здесь пиво, вино и водка буха, которую пить невозможно. Я не алкашка, но выпить вечером ром-колу здесь платно. Мне не принципиально было пить, а кому это важно - везите с собой, здесь купить проблематично. Ехать на такси в магазин Дженераль, только там можно купить алкоголь, но цены в нем выше, чем в Дьюти фри Энфиды. Туристы, отдыхавшие в других отелях Сусса в отелях 3* были удивлены ассортиментом нашего алкоголя, говорили, что у них все есть.

Все остальное меня устроило. Питание не приелось ( кроме завтраков ) за 10 ночей, было вкусно и разнообразно, ни разу не отравились, всего хватало. Написано об ассортименте много, не буду повторяться. К тому же на вкус и цвет...Нам понравилось.

Пляж понравился. Медузы были, кусали кого как. Конечно, приятного мало - плавать в постоянном напряжении и ждать когда и КАК тебя укусят. Но за 2 дня до нашего отъезда они пропали, может больше их и не будет. Море было разным: и чистым, и грязным и ОЧЕНЬ грязным пару дней. Заход для детей хороший, мелко. Я вообще мореманка и самое важное для меня на отдыхе это именно море. Здесь мне оно понравилось.

В общем я совсем не жалею, что поехала в Тунис. Страна интересная, мы проехали по ней с экскурсиями в Сахару на 2 дня (это юг страны) и Тунис-Карфаген-Сиди Абу Саид (это север).

Скорее всего я вернусь в Тунис, но теперь на Джербу.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2019 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Марина Сычева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2015
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Hotels: 26
  • Reviews: 29
  • Photos, videos: 169
  • Comments: 58
  • Readership: 33 867