за последние 30 дней
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
В начале отзыва хочу отметить, что отдыхали в Египте не в первый раз, последние четыре года - в Beach Albatros Resort 4*. Как говорится, есть с чем сравнивать. Купилась на привлекательную цену и пожалела. Перед тем, как оформлять тур, ознакомилась с отзывами туристов. Как ни странно, многие из них были положительными. Теперь думаю, кто их писал? Теперь об отеле. Приехали в часов восемь, т.е. самое время завтрака. Браслеты надели только после 11 часов, т.е. завтрак откровенно зажали (хотя ни в одном пятизвездочном отеле вы такое отношение не встретите). Да, мы все понимаем, что заселение после 12 часов, но завтраком накормить в состоянии любой приличный отель. Номер оказался на удивление хорошим: большая площадь, ванная комната с ванной, вид на центральный бассейн. На этом положительные впечатления об отеле заканчиваются.
Итак, минусы:
1)Плохая уборка номеров (уборщики не протирают пыль, плохо моют полы, сменное белье и полотенца в пятнах, смена постельного белья не каждый день, как должно быть в отелях 5*);
2)Инфраструктура отеля не соответствует описанию на сайте оператора (на территории отеля нет тренажерного зала, он в другом месте и платный);
3)В номере отсутствуют туалетные принадлежности, тапочки и т.п. (которые должны быть в отеле 5*);
4)В день положено только по одной бутылке воды 0,5 на человека, остальная бутилированная вода за дополнительную плату!!!!! И это в Египте, где даже зубы нужно чистить с бутилированной водой, чтобы не подцепить заразу!!! Вода есть, якобы в свободном доступе, в барах и кафе, но откуда они её наливают, неизвестно, один раз попробовала, оказалась вода с ужасным привкусом. Опять же в барах и ресторанах вода доступна только со времени завтрака и до ужина.
5) Отдельная тема - питание и обслуживание в ресторане. На территории отеля два ресторана. Два ресторана одновременно открыты только на ужин. Завтрак и обед обслуживает один ресторан. Если на завтраке проблем со свободными местами не возникает, то на обеде мест не хватает (люди были вынуждены стоять с тарелками и ждать). Постоянные очереди за едой. Постоянные перебои с чистыми тарелками. По поводу сервировки. Большая часть посуды со сколами, стеклянные -только тарелки. Железные - ножи, столовые ложки вилки. Стаканы, чашки и чайные ложки - пластмассовые ("а-ля пикник-шашлыки"). По одной солонке на четыре-пять столов. Бумажные салфетки, сахарницы, зубочистки и другая необходимая дребедень на столах отсутствует. Естественно, никаких бокалов для вина или пива. Официанты в зале ничего не разносят, в основном, собирают грязную посуду и орут, чтобы быстрее освобождали столики. По поводу меню. Мне, как кофеману, было особенно тяжело. Только растворимый кофе россыпью в тарелке на завтрак, обед и ужин. Молоко для кофе/чая не кипятили, просто выставляли в пакетах. Каждый день практически одно и то же меню: вчерашняя жареная рыба, курица, рис/картошка/макароны, из гарнира каждый день одно и то же: соте из кабачков, морковки и капусты. Из свежих овощей: зелени никакой; капуста, огурцы; помидоры крайне редко. Из фруктов: апельсины/грейпфруты/виноград редко, арбузы/дыни редко. Никакой диетической или детской кухни, которая бывает в нормальных отелях 4*. Про выпечку ничего плохого сказать не могу, большой выбор.
6)Территория отеля. Много поломанных лежаков вокруг бассейнов. В баре у бассейна почти все стулья загажены воронами (их там много). Никто стулья не протирает и не моет.
7) Пляж. Вторая береговая линия. Доставка автобусом до пляжа через квартал и свалку. Пляж песчаный. Узкая полоса моря между двумя пристанями для катеров. Соответственно, глубины для плавания не хватает, а вода периодически загрязняется топливом от катеров. На пляже половина лежаков - поломанные. Кафе на пляже - убогое.
8) Развлечения. В течение дня аниматоры развлекают нормально. Вечернее шоу - только в стиле свадебных конкурсов. Руководство отеля не заморачивается приглашением артистов, как это делается в нормальных отелях, короче, экономят на всем. Детского клуба и, соответственно, мероприятий для детей нет.
9)Отдельно относительно того, что это "аквапарк". Из аквапарка - три низкие горки, в которых не хватает напора воды, чтобы детям доехать до конца.
Предвижу сразу реакцию "позитивных" людей, которые во всем пытаются видеть хорошее. Я тоже пытаюсь. Просто я против обмана. Зачем намеренно вводить в заблуждение туристов и писать о том, что этот отель 5*? Этот развод может прокатить только для тех туристов, которые в своей жизни никогда не ездили на море и не видели нормального к себе отношения.
Однозначно не рекомендую ни для семейного, ни для молодежного отдыха.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Вы можете связаться с вашим туристическим агентством, которое предположило, что они предоставляют вам всю информацию о нашем курорте, так что вы можете видеть, что, прося, вы не осведомлены об услугах отеля и информации
Каждый пункт вашего комментария не связан с фактом, и с вашей стороны есть цель за таким сообщением.
Мы 5 * Курорт, и мы приветствуем тех клиентов, которые забронировали наш курорт
Скажите, пожалуйста, по каким критериям вашем отелю присвоена категория "5 звёзд"?
Какой спектр услуг вы предоставляете по сравнению с отелями 3* и 4*?
Считаете ли вы, что отели 5* должны предоставлять высококачественное обслуживание?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие очередей за посудой и едой в ресторане?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие на территории отеля общественных мест, полностью загаженных пометом птиц?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* использование грязной пластмассовой посуды?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие поломанных лежаков у бассейнов и на пляже?
Заметьте, что про качество еды и напитков, сферы развлечений, наличие/отсутствие тренажерного зала, туалетных принадлежностей (шампуней, гелей, шапочек, тапочек) в ванной, качество уборки номеров, качество обслуживания работников ресепшн я уже молчу.
Мне не понятно, зачем вы позиционируете себя как отель 5*, если не можете обеспечить надлежащее качество туристических услуг.
эх народ хочет лакшери за три копейки, а потом отзывы негативные
1. Изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
3.При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.
5. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства.
1.Вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял потребитель с ним в договорных отношениях или нет.
6. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний изготовителя (исполнителя) выявить их особые свойства и характеристики или нет.
Вот события этого отеля - http://www.1tv.ru/prj/pustgovor/vypusk/10366
Размещенная ссылка с видео отчетом не принадлежит нашей компании
Обращаем ваше внимание и внимание всех путешественников на то, что эта учетная запись уже более 07 лет находится под управлением другой управляющей компании и не принадлежит нашей национальной холдинговой компании ни с какой стороны
Также в отчете упоминается какая-то проблема из той же локации
В настоящее время отель эксплуатируется с 02 лет в рамках Национальной холдинговой компании. У нас есть различные инвестиционные отели, и мы не являемся частью компании Blue Lagoon ни с одного сайта.
Мы заплатили 735$ на 4-х, как и фекать тут точно никто не будет за такую цену, море ест, автобус есть, бассейн есть, еда есть. Что еще надо? Не быть лохом и не переплачивать, уделять немного времени на мониторинг отелей и отзывы.