АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
250 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2019
30.08.19 - 11.09.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не понравилось!!!

Translate

Отдыхали 12 ночей. В отель добрались почти перед ужином (был индивидуальный трансфер). Заселили в бунгало (второй этаж), номер большой, мебель старая, на первый взгляд чисто, балкон большой, стоят два стульчика и столик. Убирали как-попало! За всё время один раз поменяли постель, часто приходилось напоминать что-бы поменяли полотенце!!!

Территория: маленькая, мало зелени, очень тесно! И что больше всего не понравилось, то что территория очень-очень грязная!!!

Бассейны чистят плохо, на дне маленькие камушки с моря, песок... ногам не комфортно! И ещё, когда перед обедом и ужином жарили гриль, то всегда запах гари на всю территорию!

Пляж: море шикарное!!! И это всё, что про пляж можно сказать! Надо встать в 6 утра, что-бы занять лежак. Лежаки и столики на пляже очень грязные, ни разу не видели, что-бы их мыли! (в соседнем отеле видели, что лежаки моют регулярно!)

Питание: завтраки стандартные (только здесь нет рахат-лукума и халвы), обед и ужин - мясо (курица, индейка и говядина), гарниры, овощи, сладкого много, рыба - каждый день невкусная скумбрия, только через день добавляют ещё один вид рыбы, один раз были суши. В субботу рыбный день...но когда люди отдыхают 7 ночей, только один раз попадают на рыбный день!!! Ну ребята!!! Это разве 5*****

Кофе в кофе-автоматах отвратительное! В баре возле ресепшина вкусный турецкий кофе. Все остальные напитки разбавленные! Когда наливают пепси, то видно что с водой... тоже самое спиртное! Посуда грязная и надбитая! В ресторане много мух!

На счёт веселья, два раза в неделю в Xone зоне отличные дискотеки! Каждый день в амфитеатре выступления. Потом в баре живая музыка.(СКУЧНО!!!) А потом с 24:00 до 02:00 на пляже дискотека, но людей там уже практически нет!!! Ведь в 6 утра вставать, занимать лежаки на пляже!!!

Анимация: ребята молодцы!

Обслуживающий персонал уставший, но молодцы!

Часто гуляли за пределами отеля, ездили в Кемер! По вторникам приезжает базар.

Вывод: ОТЕЛЮ СРОЧНО НУЖЕН РЕМОНТ!!! Не рекомендую! За такие деньги есть множество других отличных отелей!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море персонал
  • грязь номера разбавленные напитки запах на территории
Added: 17.09.2019 14:41
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и расстроены, тем что территория в 70 тысяч квадратных метров показалась Вам маленькой и с малым количеством зелени, так как все свободное от построек пространство занимает растительность, в том числе кустовые растения, сосны, пальмы, цветы и многое другое.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Что касается анимационно программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу Colombian Dance и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления Extreme Stars, Keep Balance и Grande Circus Show, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 892