Не понравилось!!!
Отдыхали 12 ночей. В отель добрались почти перед ужином (был индивидуальный трансфер). Заселили в бунгало (второй этаж), номер большой, мебель старая, на первый взгляд чисто, балкон большой, стоят два стульчика и столик. Убирали как-попало! За всё время один раз поменяли постель, часто приходилось напоминать что-бы поменяли полотенце!!!
Территория: маленькая, мало зелени, очень тесно! И что больше всего не понравилось, то что территория очень-очень грязная!!!
Бассейны чистят плохо, на дне маленькие камушки с моря, песок... ногам не комфортно! И ещё, когда перед обедом и ужином жарили гриль, то всегда запах гари на всю территорию!
Пляж: море шикарное!!! И это всё, что про пляж можно сказать! Надо встать в 6 утра, что-бы занять лежак. Лежаки и столики на пляже очень грязные, ни разу не видели, что-бы их мыли! (в соседнем отеле видели, что лежаки моют регулярно!)
Питание: завтраки стандартные (только здесь нет рахат-лукума и халвы), обед и ужин - мясо (курица, индейка и говядина), гарниры, овощи, сладкого много, рыба - каждый день невкусная скумбрия, только через день добавляют ещё один вид рыбы, один раз были суши. В субботу рыбный день...но когда люди отдыхают 7 ночей, только один раз попадают на рыбный день!!! Ну ребята!!! Это разве 5*****
Кофе в кофе-автоматах отвратительное! В баре возле ресепшина вкусный турецкий кофе. Все остальные напитки разбавленные! Когда наливают пепси, то видно что с водой... тоже самое спиртное! Посуда грязная и надбитая! В ресторане много мух!
На счёт веселья, два раза в неделю в Xone зоне отличные дискотеки! Каждый день в амфитеатре выступления. Потом в баре живая музыка.(СКУЧНО!!!) А потом с 24:00 до 02:00 на пляже дискотека, но людей там уже практически нет!!! Ведь в 6 утра вставать, занимать лежаки на пляже!!!
Анимация: ребята молодцы!
Обслуживающий персонал уставший, но молодцы!
Часто гуляли за пределами отеля, ездили в Кемер! По вторникам приезжает базар.
Вывод: ОТЕЛЮ СРОЧНО НУЖЕН РЕМОНТ!!! Не рекомендую! За такие деньги есть множество других отличных отелей!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и расстроены, тем что территория в 70 тысяч квадратных метров показалась Вам маленькой и с малым количеством зелени, так как все свободное от построек пространство занимает растительность, в том числе кустовые растения, сосны, пальмы, цветы и многое другое.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Что касается анимационно программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу Colombian Dance и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления Extreme Stars, Keep Balance и Grande Circus Show, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?