за последние 30 дней
Уставший отель
Для меня загадка почему у этого отеля такой высокий рейтинг.
Мебель в отеле ушатаннная вся! Столы в лобби все обляпанные, на них даже неприятно поставить чашку. Неужели так трудно их протирать? Туалеты вонючие и грязные.
Номера просто кошмар. Это самый огромный жирный минус отелю. Такие номера никак не могут быть в 5 звездочном отеле. Мы обошли много номеров. В главном корпусе самые ужасные номера. Они очень маленькие, плитка в санузле не менялась скорее всего со временем открытия отеля. На полу обшпрпанный ламинат. В бунгало еще поприличнее. Нам дали 17 бунгало. Там застелен ковролин и по площади немного больше. Но мебель тоже старая. Почему-то каждый день, как только наступал вечер из одного угла жутко воняло кошачьим туалетом, невозможно было спать. Система канализации в бунгало - это просто треш. Вода в туалете постоянно стоит до середины. А когда начинаешь смывать, то вода наполняется до самых краёв унитаза, но не смывается. Нужно подождать пару минут, чтоб бочок унитаза набрался и опять нажать смыв. Только потом начинает смываться полностью. Это пипец. Стоять 5 минут в туалете и любоваться...........Сантехника вся в налете, в ванне замазанная белой краской плесень. Как вишенка на торте-это муравьи, которые хозяйничали в нашей ванне, на столе, на полу, потом в вещах. Горничная, которая приходила убраться в 9 утра врывалась в номер без единого стука, а после этого еще и со всего маху хлопала дверью. Так было каждое утро, пока мы жили в этом номере. Это полная бестактность. А если человек переодивается в это время, как она врывается в номер???!
Мы не выдержали и попросили поменять нам номер. В итоге нам дали номер в самом первом бунгало, там было лучше, по крайней мере не было той сумасшедший горничной. Но были муравьи. Мы неоднократно звонили и приходили на ресепшен и в отдел по работе с гостями, просили обработать номер от муравьёв. Но никто так этого не сделал. К качеству самой уборки претензий не имею.
Еда средняя. Без изысков, что-то поесть можно было всегда. Была индейка, говядина, курица, овощи, макароны, картошка и рис - единственный гарнир каждый день. Сладкий арбуз. И вкусные сладости.
Алкоголь несъедобный. Берите свой.
Территория большая, но как-то не продуманная, места полно, а толку нет. Бедные люди с малышами и пожилые люди гнуться на траве на грязных матрасах. Почему нельзя поставить дута нормальные лежаки?У вас и так их не хватает на всех. Лежаки на бассейне и на море заняты всегда и все. Хотя люди даже могут не прийти на пляж, но лежак заняли. Кладут полотенца и уходят. В 8 утра уже нет ни одного свободного лежака под навесом и людей тоже нет.
Что спасает отель - это анимация. Действительно, аниматоры вывозят этот отель. С утра до поздней ночи есть чем заняться. Устраивали тематические вечеринки. Вечерняя анимация в амфитеатре интересная. После представлений живая музыка. А после с 23:30 до 02:00 дискотека в клубе на пляже.
В целом могу сказать- отель старый и уставший, номерной фонд требует полного обновления и капитального ремонта. Главное здание снаружи даже обшарпанное всё. Еда нормальная. Анимация классная. С маленькими детьми я бы сюда не приехала точно, для детей совсем ничего нет, кроме микроскопического детского клуба. С компанией друзей для тусовочного отдыха - да. Но не за такие деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и анимационной программой нашего отеля.
И мы просим Вас указать номер ваучера или номер комнаты, стобы мы проверили эффективность работы персонала.
Что касается ситуации с шезлонгами, то гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. Количество шезлонгов на пляже и у бассейнов соответствует количеству туристов. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
А зеленая релакс зона возле пляжа предназначена для отдыха в тени на полотенцах, либо матрасах, так как шезлонги могут испортить зеленый травяной слой.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?