АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in August 2019
28.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Гранаде

Translate

Добрый день,отдыхали в конце августа с женой в Гранаде. Начнём с приезда, до этого не раз были в Турции.

Приехали около 11ти утра , обычно приезжаешь предлогают какой то приветственный напиток с дороги - здесь такого нет. После оформления сказали номер ещё не готов , предложили погулять по отелю. Переодеться негде.

Вещи просто лежат около ресепшн у тех кто приеззжает и уеззжает, никакой комнаты для вещей нет.

Пойдём дальше -отель был забит на 100% , из этого 60% это были турки . Как нам рассказали турецкая компания вложила значительную сумму в строительство отеля и теперь 3 года турки от этой компании отдыхают там как в санатории. Соответственно музыка в отеле в основном турецкая , в ресторане свободный столик найти нереально, официанты бегают только вокруг турок.

Еда - голодным небудешь , но на 5 звёзд никак , скорей на дешёвый санаторий. За неделю из море продуктов была 2 раза жаренная форель и один раз лосось маленькими кусочками на хлебцах.

Из алкоголя вроде как импортный алкоголь и есть, а вроде и нет. Есть он только в Лобби бар ,наливают строго по 30 грамм , но то что наливали было совсем не то что было написано на бутылке.

Шоу прграммы - рядом стоит отель Azura deluxe, так вот -они стоят настолько близко что во время шоу программ они друг друга перекрикивают и тем не менее шоу прграммы в Азуре на сколько я слышал были намного лучше.

С лежаками тоже былы проблема - везде выкладывают полотенца, пойди попробуй найди свободный лежак.

СПА - это просто развод, выйдете за территорию отеля и купите хамам в 4 раза дешевле и из хамама вам устроят целое представление.

Вообщем ничего общего у этого отеля с Granada Luxury в котором я был 4 года назад нет . Вообщем то поехали сюда потому что остались хорошие впечатления о Granada Luxury и это было ошибкой.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Хороший интернет
  • Не перечесть
Added: 16.09.2019 19:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В Амстердаме вам рыба не надоела?Не верю без фото.Фигня.
Верите , не верите - дело ваше ! Я то точно туда больше не поеду .Отзывы никогда не писал - Этот отзыв только для того , чтоб люди хоть чуть чуть предстовляли куда они едут и не велись просто на то, что новый отель.
И о каком отеле Гранада речь..В Белеке отель новый 4 раза вы б в него не успели.В Окурджаларе отель Гранада скромный, нет почти пляжа.Была там дважды)))Отзыв ни о чём.
Комната хранения для вещей в отеле есть . В ней же находятся весы и аппарат для заматывания пленкой чемоданов . Если вы этого не знали и не спросили у персонала, значит вам так было надо .
А я вот люблю именно, ключевое слово-новые, туркишотели, они потом , через годик, начинают задирать цены, уже ехать не хочется...А в начале самое то.Не прислушиваюсь к людям без фотографий и доказательств.Я тут рядом была три раза в Руби Платинум.Так что выбрала этот отель на стадии котлована))То что он не велик я в курсе И сколько что в Турции стоит или не стоит , за 11 лет поездок , разобралась сама.
Как это нет комнаты для хранения вещей? Вы вообще в той Гранаде были? Комната есть, рыба каждый день, красная через день, несколько видов мяса. Музыка всегда разная: в один вечер 50% турецкая, а 50% русская, другой вечер 10% турецкая и 90% русская. Не было ни одного вечера, чтобы играла «в основном турецкая» музыка. Если вы поздно приходите на пляж и на ужин, то это больше ваша проблема. Если вставать в 8-9 утра и идти на ужин к началу, а не к концу, то можно и лучшие лежаки найти и попробовать все блюда. Видимо своим недовольным взглядом вы отпугивались официантов и вам казалось, что отсуживают только турок! Необоснованный негативный отзыв
Ям уверена-это заказ, ложуа дёгтя, у человека , только один отзыв и тот негативно-недоказанный
И турки есть теперь во всех своих отелях, даже в очень дорогих.А Вы думали у них нет состоятельных турок?Так же как и в Египте, теперь полно арабов в отелях...Не нравится , дома сидите.А в Амстердаме разве нет арабов???
Обеспеченные люди есть везде.Мы вот в июле в Руби отдыхали так там много людей с Украины было-а нам 5 лет все загружают как люди плохо там живут. Когда были в ноябре было только 2 этажа бетона от отеля и тут бац 1 июня открытие.В это время сваты в соседней Азуре отдыхали так последнии дни 24 часа все строили долбили. Когда были в июле отель уже сверкал вовсю.Интересно не мешает ли это светомузыка спать? А пляж отличный заходили купаться-и про привозной песок что пишут некоторые и есть видео вранье все натуральное и было все до постройки сами видели
Useful review
Согласна с предыдущими комментариями. Это Заказной отзыв. Либо был человек в другом отеле.
Приветственный напиток - Шампанское - есть.
Комната для хранения багажа - есть.
Алкоголь отличный - нам лично наливали двойное сразу. Так как об этом просто просили.
Турок говорите много - так Вы в Турции!
Я вот одного не могу понять, зачем Вы из Амстердама, здесь на русском сайте по русски пишите?????
Уважаемый Алексадр!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв. Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.

При въезде в отель у стойки регистрации находиться стойка с приветственными коктейлями: шампанское, лимонады, турецкие сладости. Все гости могут выбрать приветственный напиток на свой вкус.
На территории лобби есть багажная комната, куда сотрудники отеля относят ваш багаж при выезде или въезде в отель. Кроме этого в СПА-салоне есть специальная комната где вы можете переодеться, пока ожидаете ваш номер, а так же специальные камеры хранения с цифровым замком, где вы можете оставить свои личные вещи.

Наш отель предоставляет свои услуги гражданам из стран СНГ, Германии, Бельгии, Голландии, Турции, Франции и других стран. В связи с этим контингент отеля составляют много национальностей.

Питание в отеле состоит из блюд разных мировых кухонь. Касательно морепродуктов, это кальмары, мидии, креветки, копченный и свежий лосось, а так же разнообразная рыба на гилле. Алкоголь подаётся в барах как местного так и импортного производства, разных брендов и лет выдержки.

В заключение хотелось бы отметить что наш отель был открыт в июне 2019 года, поэтому отдыхать у нас 4 года назад не является возможным.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Netherlands
Amsterdam
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 656