за последние 30 дней
Отвратительное отношение к гостям сотрудника ресепшена
Проживаем сейчас в club hotel caretta beach.
На ресепшене работает сотрудник, имя Xiiko (если он не соврал) отвратительно относится к гостям. Нас хотел заселить в соседний отель club beach, т.к. нет свободных номеров.
К 14:00 номер все таки нашёлся и нас заселили. При заселении другой сотрудник отеля отнёс наши чемоданы в номер и сказал, что в номере есть тапочки.
Тапочек в номере не оказалось и вечером мы подошли на ресепшен. На ресепшен уже работал другой сотрудник, который сказал, что тапочки закончились и попросил подойти за ними утром после 09:00.
Утром на ресепшене снова был Xiiko, который сказал что тапочки в отеле вообще не предусмотрены. Но когда мы шли в номер, в корзине горничной лежали тапочки.
Тогда я снова вернулась на ресепшен и спросила почему он обманывает гостей, на что он ничего вразумительного сказать не смог. И когда я спросила как можно поговорить с управляющем отелем он сказал, что управляющий это он!
Замечу, что мы подошли к горничной и нам без проблем дали тапочки.
И проблема вообще не в них, а в отношении к гостям конкретно данного сотрудника!
Других претензий к отелю пока нет, кормят вкусно, номер не плохой, вид из номера только у нас не очень.
Надеюсь руководство отеля более тщательно займется подбором персонала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По моему вы погорячились, что из-за отсутствия тапочек в номере написали гневный комментарий по отношению к персоналу. Честно говоря, пока мне супруга не сказала одеть тапочки, так бы и ходил босиком по номеру, так как полы моют каждый день.
Может вы их просто не заметили, у нас они лежали в шкафу. Ни разу не заметил плохого обслуживания со стороны персонала.
Сам сотрудник ресепшена мне сказал, что тапочки в отеле не предусмотрены! А вы пишите, что мы их просто не заметили. И да, в шкафу их тоже не было.
Хотя изначально другой сотрудник говорил что тапочки в номере есть.
И ещё раз говорю о том, что проблема не в тапочках а в отношении персонала. Т.е. для кого-то тапочки есть, а для кого-то не предусмотрены. И представляться управляющим отелем сотруднику ресепшена недопустимо, так же как и хамить и обманывать гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?